Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 19:33, курсовая работа
При последующих усиленных капитальных ремонтах пути состав входящих в них работ должен определяться проектно-сметной документацией с учетом фактического состояния верхнего строения пути, земляного полотна и водоотводов.
Введение 2
1. Нормативно-технические требования 4
к капитальному ремонту пути 4
1.1. Капитальный ремонт пути на старогодных материалах 4
1.2 Капитальный ремонт пути 10
2. Общие указания к составлению технологических процессов 16
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО 23
ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА КОМПЛЕКСА 23
ПУТЕВЫХ РАБОТ 23
3.1. Порядок составления технологического процесса 23
3.2 Основные решения по организации производства работ при капитальном ремонте пути 24
3.2.1 Характеристика ремонтируемого пути 24
3.2.2 Условия производства работ 25
3.3 Определение средней ежедневной производительности ПМС, фронта работ в «окно» 29
3.4 Составление схем формирования рабочих поездов 31
3.5 Определение продолжительности «окна» 35
3.5.1 Расчет продолжительности «окна» для этапа смены рельсошпальной решетки 37
3.5.2 Расчет продолжительности «окна» для этапа 42
глубокой очистки балласта 42
3.6 Заполнение ведомости затрат по техническим нормам 45
3.7 Разработка графика производства работ в «окно» и графика распределение работ по дням 47
3.7.1 Составление графика работ в «окно» 47
3.7.2 График распределения работ по дням 49
3.7.3 Производственный состав ПМС 50
3.8 Пояснительная записка 51
3.8.1 Организация работ 52
3.8.2. Перечень потребных машин, 57
механизмов и путевого инструмента 57
Литература 59