Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 19:33, курсовая работа
При последующих усиленных капитальных ремонтах пути состав входящих в них работ должен определяться проектно-сметной документацией с учетом фактического состояния верхнего строения пути, земляного полотна и водоотводов.
Введение 2
1. Нормативно-технические требования 4
к капитальному ремонту пути 4
1.1. Капитальный ремонт пути на старогодных материалах 4
1.2 Капитальный ремонт пути 10
2. Общие указания к составлению технологических процессов 16
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО 23
ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА КОМПЛЕКСА 23
ПУТЕВЫХ РАБОТ 23
3.1. Порядок составления технологического процесса 23
3.2 Основные решения по организации производства работ при капитальном ремонте пути 24
3.2.1 Характеристика ремонтируемого пути 24
3.2.2 Условия производства работ 25
3.3 Определение средней ежедневной производительности ПМС, фронта работ в «окно» 29
3.4 Составление схем формирования рабочих поездов 31
3.5 Определение продолжительности «окна» 35
3.5.1 Расчет продолжительности «окна» для этапа смены рельсошпальной решетки 37
3.5.2 Расчет продолжительности «окна» для этапа 42
глубокой очистки балласта 42
3.6 Заполнение ведомости затрат по техническим нормам 45
3.7 Разработка графика производства работ в «окно» и графика распределение работ по дням 47
3.7.1 Составление графика работ в «окно» 47
3.7.2 График распределения работ по дням 49
3.7.3 Производственный состав ПМС 50
3.8 Пояснительная записка 51
3.8.1 Организация работ 52
3.8.2. Перечень потребных машин, 57
механизмов и путевого инструмента 57
Литература 59
Изм.
Кол.уч
Лист
№док.
Подпись
Дата
Лист
КП 270204.10.00
7277-2-ПЗ ГЛ3
Инв. № подл.
Подпись и дата
Взам. инв. №
Оглавление
Введение 2
1. Нормативно-технические требования 4
к капитальному ремонту пути 4
1.1. Капитальный ремонт пути на старогодных материалах 4
1.2 Капитальный ремонт пути 10
2. Общие указания к составлению технологических процессов 16
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО 23
ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА КОМПЛЕКСА 23
ПУТЕВЫХ РАБОТ 23
3.1. Порядок составления технологического процесса 23
3.2 Основные решения по организации производства работ при капитальном ремонте пути 24
3.2.1 Характеристика ремонтируемого пути 24
3.2.2 Условия производства работ 25
3.3 Определение средней ежедневной производительности ПМС, фронта работ в «окно» 29
3.4 Составление схем формирования рабочих поездов 31
3.5 Определение продолжительности «окна» 35
3.5.1 Расчет продолжительности «окна» для этапа смены рельсошпальной решетки 37
3.5.2 Расчет продолжительности «окна» для этапа 42
глубокой очистки балласта 42
3.6 Заполнение ведомости затрат по техническим нормам 45
3.7 Разработка графика производства работ в «окно» и графика распределение работ по дням 47
3.7.1 Составление графика работ в «окно» 47
3.7.2 График распределения работ по дням 49
3.7.3 Производственный состав ПМС 50
3.8 Пояснительная записка 51
3.8.1 Организация работ 52
3.8.2. Перечень потребных машин, 57
механизмов и путевого инструмента 57
Литература 59
Изм.
Кол.уч
Лист
№док.
Подпись
Дата
Н.контроль
Гл. спец.
Проверил
Разработал
Исполнил
КП 270204.10.00 ПЗ
Проектирование тех. процессов капитального ремонта пути
Стадия
Лист
Листов
1
60
Фазилова
Синяков
ЯФ МИИТ
Инв. № подл.
Подпись и дата
Взам. инв. №
Согласовано:
Технологический процесс производства путевых работ определяет строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и машин и доставки материалов к месту работ, для обеспечения наименьших затрат труда и наиболее эффективного использования средств механизации [1-4].
Для путевых
работ, производство которых связано
с движением поездов и
Технологический процесс, на производство какой-либо путевой работы включает:
При составлении
технологических процессов
1. Многие
путевые работы связаны с
Для уменьшения влияния на движение поездов все работы по капитальному и среднему ремонтам пути, согласно действующим технологическим процессам, распределены по периодам их выполнения на подготовительные, основные и отделочные.
2. Объект
(путь) неподвижен, поэтому необходимо
перемещать машины и рабочих
при выполнении работ. На
3. Необходимо
придерживаться определенной
4. При
работе на пути требуются
5. Целесообразно
выполнять путевые работы
6. На
организацию работ влияет тип
верхнего строения пути, наличие
устройств автоблокировки, контактного
провода, искусственных
Усиленный капитальный ремонт пути предназначен для комплексного обновления верхнего строения пути на путях 1 и 2 (стрелочных переводов 1-3) классов с повышением несущей способности балластной призмы и основной площадки земляного полотна. Назначение усиленного капитального ремонта при текущем планировании в первую очередь производится при прочих равных условиях:
Состав входящих в усиленный капитальный ремонт пути работ определяется проектно-сметной документацией.
Работы
по ремонту водоотводов и
Работы по лечению земляного полотна в местах его сложных деформаций выполняются по специальным проектам.
При усиленном капитальном ремонте пути выполняются следующие основные работы:
При последующих
усиленных капитальных ремонтах
пути состав входящих в них работ
должен определяться проектно-сметной
документацией с учетом фактического
состояния верхнего строения пути,
земляного полотна и
Технические
условия и требования, предъявляемые
к конструкции и элементам
верхнего строения при усиленном
капитальном и капитальном
Таблица 1.1 - Технические условия и требования, предъявляемые к конструкции и элементам верхнего строения при усиленном капитальном и капитальном ремонте пути.
Классы путей | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Конструкция верхнего строения пути | ||||
Бесстыковой путь на железобетонных шпалах1 |
Звеньевой путь на железобетонных шпалах | |||
2. Типы и характеристика | ||||
Рельсы Р65, новые, термоупроч-ненные, категории В и Т1 |
Рельсы Р65, новые, термоупрочненные, категории Т1 и Т22 |
Рельсы Р65, старогодные I группы годности; I и II группы годности репрофилированные |
Рельсы Р65 старогодные II и III группы годности |
Рельсы старогодные Р653 III группы годности |
Скрепления новые |
Скрепления новые и (в т.ч. отремонтированные). | |||
Шпалы железобетонные новые I сорта |
Шпалы железобетонные старогодные4 | |||
1840 шт/км (в кривых радиусом 1200 м и менее - 2000 шт/км) |
1600 шт/км (в кривых радиусом 1200 м и менее -1840 шт/км) |
1440 шт/км(в кривых радиусом 650 м и менее - 1600 шт/км) | ||
Балласт щебеночный5 с толщиной слоя: 40 см - под железобетонными шпалами; 35 см - под деревянными шпалами |
Балласт щебеночный5 с толщиной слоя под шпалой: 30 см - под железобетонными; 25 см - под деревянными |
Балласт всех типов с толщиной слоя под шпалой не менее 20 см | ||
Размеры балластной призмы - в соответствии с типовыми поперечными профилями | ||||
3. Виды работ при замене верхнего строения пути | ||||
Усиленный капитальный ремонт пути |
Капитальный ремонт пути | |||
4. Конструкции и типы стрелочных переводов | ||||
Р65 новые; рельсовые элементы закаленные. Брусья железобетонные новые6 |
Рельсы и металлические части старогодные. Брусья железобетонные - новые и старогодные 6 | |||
5. Виды работ по замене | ||||
Усиленный капитальный ремонт стрелочных переводов |
Капитальный ремонт стрелочных переводов | |||
6.
Земляное полотно и | ||||
Земляное полотно, искусственные сооружения и их обустройства должны удовлетворять максимальным допускаемым осевым нагрузкам и скоростям движения поездов в зависимости от групп и категорий путей |
7. Укладываемые в путь инвентарные рельсы должны отвечать следующим требованиям (не более), мм:
показатели |
Усиленный капитальный ремонт |
Капитальный ремонт |
боковой износ |
2 |
4 - 3 класс 6 - 4,5 класс |
вертикальный износ |
3 |
6 - 3,4,5 класс |
смятие головки плюс провисание концов |
2 |
2 - 3 класс 3 - 4,5 класс |
разность по высоте смежных рельсов вертикальная ступенька в стыке) |
1 |
2 - 3,4,5 класс |
горизонтальная ступенька в стыке |
1 |
1 - 3,4,5 класс |
8. В тоннелях и на затяжных спусках круче 12 ‰ эпюра шпал должна составлять 2000 шт/км. К затяжным спускам относятся участки протяженностью:
6 км и более - при уклонах от 12 до 14 ‰;
5 км и более - при уклонах от 15 до 17 ‰;
4 км и более - при уклонах от 18 до 20 ‰;
2 км и более - при уклонах более 20 ‰.
Кроме того, эпюра 2000 шт/км применяется
на участках бесстыкового пути с годовыми
амплитудами температуры
9. Детальные требования к старогодным рельсам, скреплениям и шпалам, укладываемым при капитальном ремонте пути, приведены таблице 1.2.
Таблица 1.2 - Критерии выбора участков, подлежащих усиленному капитальному ремонту при текущем планировании
Класс |
Основные критерии |
Дополнительные критерии | |||
Пропущенный тоннаж, или срок службы в годах % *** |
Одиночный выход рельсов (в сумме за срок службы - в среднем на участке ремонта), шт/км * |
Количество негодных и дефектных элементов на 1 км верхнего строения пути, более | |||
Негодные дерев. шпалы, % |
Негодные скрепления, % * * |
Кол-во шпал с выплесками, % | |||
1 класс |
100 |
4 и более |
15 |
15 |
4 |
2 класс |
100 |
6 и более |
18 |
20 |
5 |
* Одиночный выход рельсов, а
также количество дефектных ** На пути с железобетонными
шпалами подсчитывается Пример. На звеньевом пути негодных подкладок - 20 %, костылей - 15 %, противоугонов - 10 %. Следовательно, сумма процентов негодных элементов составит: 20 + (15 · 0,6) + (10· 0,6) = 35 %. *** По таблице 2.1 или
2.3 определяется нормативный срок
службы в пропущенном тоннаже
с учетом понижающих или |
Информация о работе Проектирование технологического процесса производства комплекса путевых работ