Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2015 в 17:45, курсовая работа
Подвесные приспособления, пусть и менее устойчивые, требующие иногда дополнительных укреплений и более сложные по устройству крепления моста, всё же дают выгоду в территории полезной зоны для работы, поскольку низ балки остаётся в воздухе и может быть использованным для перемещения тележки.
Введение…………………………………………………………………..3
Металлоконструкция моста крана………………………………………5
Исходные данные………………………………………………………...8
Выбор основных геометрических размеров……………………………9
Расчёт главных балок моста по первому случаю нагрузок…………...13
Напряжения в среднем сечении главной балки………………………..15
Расчет опорного сечения главной балки………………………………..20
Расчет подтележечного рельса…………………………………………..22
Расчет концевых балок…………………………………………………..23
Заключение……………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………29
Содержание
Введение…………………………………………………………
Металлоконструкция моста крана………………………………………5
Исходные
данные………………………………………………………...
Выбор основных геометрических размеров……………………………9
Расчёт главных балок моста по первому случаю нагрузок…………...13
Напряжения в среднем сечении главной балки………………………..15
Расчет опорного сечения главной балки………………………………..20
Расчет подтележечного рельса…………………………………………..22
Расчет концевых балок…………………………………………………..23
Заключение……………………………………………………
Список литературы……………………………………………………