Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 12:06, реферат
Четкие, устремленные в небо линии строительных кранов, стрелы, похожие на журавлиные клювы, – в советское время все это являлось символом прогресса. Подъемные краны изображали на плакатах, монументальных фресках и даже на поздравительных открытках, и как-то неуловимо они ассоциировались с самим социализмом. Никто даже не задумывался, что капиталисты используют такие же краны, только лучше. А сегодня строительные краны – уже символ развивающегося в России капитализма. Получается, что эти механизмы – всегда символ движения. Сами знаете: если это недостроенный дом и краны – то это стройка. А если то же самое, но без кранов –уже разруха.
Все механизмы крана управляются при помощи частотного регулирования. Рабочее место машиниста оснащено удобным креслом с джойстиками управления и информационной панелью, на которую выводятся все текущие параметры крана. Система безопасности крана обеспечивает все предусмотренные нормативными документами Российской Федерации степени защиты и отличается высокой степенью надежности. Сигналы системы безопасности выводятся на панель оператора и имеют звуковое сопровождение. Просторная и комфортабельная кабина имеет большую площадь остекления и обеспечивает полный обзор строительной площадки. Опорно-поворотное устройство компании "Пэ-эс-эль" (PSL, Словакия) снабжено централизованной системой смазки "Линкольн" (США).
Конструкция крана обеспечивает быстрый и легкий монтаж. Стрела крана может быть смонтирована на земле и установлена на башню. Возможен монтаж стрелы, а также её наращивание по секциям непосредственно на смонтированный кран. Монтаж башни может осуществляться с помощью автомобильного крана или с помощью монтажной гидравлической обоймы. После монтажа башни монтажная обойма может быть демонтирована для применения на других кранах. Основание башни монтируется в монолитном фундаменте с помощью анкерных креплений, либо на опорной крестообразной раме с балластом.
Кран имеет возможность
работы с двукратным и четырёхкратным
полиспастом с
Конструкция крана позволяет транспортировать все узлы в транспортном габарите.
Основание |
|
Опорная секция башни с подкосами |
|
Секция башни 4 м |
|
Секция башни 8 м, усиленная |
|
Секция башни 12 м, усиленная |
|
Грузовая и тележечная лебёдки состоят из барабана и интегрированного планетарного редуктора "Цоллерн" (Германия). Электродвигатель грузовой лебёдки оснащён колодочным тормозом типа ТКГ. На тележечной лебёдке установлен электродвигатель со встроенным электромагнитным дисковым тормозом. Барабан имеет на поверхности спиральную канавку для качественной укладки каната при многослойной навивке.
Привод поворотного механизма состоит из двух планетарных 3-ступенчатых редукторов "Цоллерн" со съёмной приводной шестерней. КПД привода до 95%. Электродвигатели редукторов имеют встроенные электромагнитные дисковые тормоза.
График грузоподъёмности при 4-кратной запасовке грузового каната
|
График грузоподъёмности при 2-кратной запасовке грузового каната |
Грузоподъёмность, т |
1,8 |
2,8 |
4,0 |
5,0 | |
Скорость, м/мин |
100 |
74 |
60 |
50 |
Грузоподъёмность, т |
3,6 |
5,6 |
8,0 |
10,0 | |
Скорость, м/мин |
50 |
37 |
30 |
25 | |
Канатоёмкость грузовой лебёдки |
746 м |
Двигатель грузовой лебёдки 55 кВт | |
Грузоподъёмность, макс. |
5,0 - 10,0 т |
|
|||
Двигатель |
11 кВт |
2х11 кВт |
2х5,0 кВт |
Скорость |
0-40-80 м/мин |
0,8 об./мин |
25 м/мин |
TDK-8.180 является строительным
Кабина машиниста представляет
собой сложный в устройстве, но
простой в управлении центр контроля
крана. Все механизмы управляются
при помощи частотного регулирования.
Рабочее место машиниста
Эргономика кабины, многогранность
и большая площадь остекления,
позволяет сократить
Стрела крана имеет семь исполнений от 30 до 60 метров. Она может быть смонтирована на земле и установлена на башню. Возможен монтаж стрелы, а также её наращивание по секциям непосредственно на смонтированный кран. Монтаж башни может осуществляться с помощью автомобильного крана или с помощью монтажной гидравлической обоймы. После монтажа башни, монтажная обойма может быть демонтирована для применения на других кранах.
Все составные узлы крана выполнены
из высокотехнологичных материалов
повышенного качества. Кран проходит
ряд проверок и испытаний. Каждый
элемент конструкции
Транспортировка крана производится в транспортном габарите, малым количеством автомобильной техники.
Вариация установки башни
Особая система крепления к
возводимому объекту дает возможность,
достичь максимальную высоту, используя
минимум количества пристежек. Что
позволяет сократить массу
Данная модель устанавливается на рельсовый путь, анкерное основание или опорный крест. А дополнительная функция «+» позволит собрать нужный вариант крана из отдельных частей других моделей.
Новейшие системы электроники и зарубежные механизмы позволяют быть уверенными и спокойными в вопросах качества и безотказной работы нашего крана. Данный кран отвечает всем международным требованиям и стандартам.
Таким образом, качество, цена и взаимозаменяемость сборных частей наших моделей кранов, позволит Вам обеспечить все потребности строительных объектов при минимальном количестве машин.
Грузовысотные
характеристики крана TDK-8.180 (КБ-476)
Технические характеристики крана TDK-8.180 (КБ-476) | |
Показатели | |
Максимальная грузоподъемность, т |
8 |
Максимальный грузовой момент, тм |
184,2 |
Вылет минимальный, м |
2,5 |
Вылет максимальный, м |
60 |
Конструктивная
масса свободностоящего стандартного
исполнения |
52,7 |
Высота свободностоящего крана, м | |
с установкой на фундамент |
49 |
с установкой на опорной раме |
46 |
с установкой на рельсовом ходу |
47 |
Высота подъема максимальная (с креплением к возводимому объекту), м | |
при двукратной запасовке |
240 |
при четырёхкратной запасовке |
120 |
Геометрические характеристики, м | |
база опорной секции |
1,6 |
база опорной рамы |
4,5 |
колея ходовой рамы |
4,5 |
задний габарит |
14,7 |
Угол поворота, град. |
не ограничен |
Скорости подъёма груза максимальной массы, м/мин | |
при двукратной запасовке |
50 |
при четырёхкратной запасовке |
25 |
Скорости подъёма / опускания холостой крюковой подвески, м/мин | |
при двукратной запасовке |
100 |
при четырёхкратной запасовке |
50 |
Мощность электродвигателя грузовой лебедки, кВт |
45 |
Частота вращения крана, об./мин |
0,8 |
Базовая комплектация электропривода, производитель |
Schneider Electric |
Исполнение по ГОСТ 15150-69 |
У1 |
Условия эксплуатации (по окружающей среде ) | |
температура |
-40...+40 |
сейсмичность |
1-6 |
взрывоопасность |
взрывоопасная |
пожароопасность |
пожаробезопасная |
ветровой район |
I - IV |
Группа классификации по крана ИСО 4301/1 |
АЗ |
Система управления |
частотное регулирование |
Характеристики питания |
380 В / 50 Гц, трехфазное |
Высотный безоголовочный башенный кран TDK-8.155 (КБ-477) предназначен для механизации строительно-монтажных работ при возведении жилых, гражданских и промышленных зданий и сооружений.
TDK-8.155
(КБ-477) является строительным
Максимальная грузоподъемность крана TDK-8.155 (КБ-477) составляет 8 т. Грузоподъемность крана на конце стрелы 1,65 т. Высота свободностоящего крана 50 м, максимальная высота подъема 160 м. Максимальный вылет стрелы 55 м. Конструкция крана позволяет транспортировать все узлы в автотранспортном габарите.
Основание башни может быть смонтировано в монолитном фундаменте с помощью анкерного крепления, либо на опорной крестообразной раме с балластом. Размер опорного контура 4,5 х 4,5 м. Кран имеет возможность работы с двукратным и четырехкратным полиспастом. Изготавливается в семи исполнениях. Кроме того, возможно исполнение крана на рельсовом ходу. Сейсмостойкость (баллы) - от 1 до 6.
Грузовысотные характеристики крана TDK-8.155 (КБ-477)
Технические характеристики крана TDK-8.155 (КБ-477) | |
Показатели | |
Максимальная грузоподъемность, т, при запасовке | |
2-х кратной |
4 |
4-х кратной |
8 |
Максимальный грузовой момент, тм |
155 |
Вылет минимальный, м |
2,5 |
Вылет максимальный, м |
55 |
Конструктивная масса
свободностоящего стандартного исполнения |
48,1 |
Высота свободностоящего крана, м | |
С установкой на фундамент |
49 |
с установкой на опорной раме |
46 |
с установкой на рельсовом ходу |
47 |
Высота подъема максимальная (с креплением к возводимому объекту), м | |
при 2-х кратной запасовке |
160 |
при 4-х кратной запасовке |
80 |
Геометрические характеристики, м | |
база опорной секции |
1,6 |
база опорной рамы |
4,5 |
колея ходовой рамы |
4,5 |
задний габарит |
14,7 |
Угол поворота, град |
не ограничен |
Исполнение свободностоящего крана для районов с различной ветровой нагрузкой | |
с установкой на фундамент(анкера) |
IV |
с установкой на опорной раме |
IV |
с установкой на рельсовом ходу |
IV |
Скорости подъема груза максимальной массы, м/мин | |
при 2-х кратной запасовке |
46 |
при 4-х кратной запасовке |
23 |
Скорости подъма / опускания холостой крюковой подвески, м/мин | |
при 2-х кратной запасовке |
92 |
при 4-х кратной запасовке |
46 |
Мощность электродвигателя грузовой лебедки, кВт |
37 |
Частота вращения крана, об/мин |
0,6 |
Базовая комплектация электропривода |
Control Techniques |
Исполнение по ГОСТ 15150-69 |
У1 |
Условия эксплуатации по окружающей среде | |
температура |
-40...+40 |
сейсмичность |
1-6 |
взрывоопасность |
взрывоопасная |
пожароопасность |
пожаробезопасная |
ветровой район |
I - IV |
Группа классификации по ИСО 4301/1 крана |
АЗ |
Система управления |
Частотное регулирование |
Характеристики питания |
380В / 50Гц. Трехфазный |