Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2015 в 10:22, реферат
В современных условиях типовые решения по организации водоотвода с поверхности проезжей части автомобильных дорог и разделительных полос, представляющие собой жестко регламентированные однотипные конструкции и размеры как прикромочных, так и откосных лотков для дорог всех категорий и условий применения, не отвечают требованиям нормативного обеспечения транспортно-эксплуатационных показателей современных скоростных многополосных дорог и могут быть лишь основой для проведения последующих исследований, накопления опыта и его обобщения.
Лист
Введение……………………………………………………………………
3-5
1 Системы водоотвода…………………………………………………….
5
1.1 Конструктивные схемы отвода воды с поверхности автомобильных дорог и их функциональные особенности…………….
5-8
1.2 Конструктивные элементы и сооружения дорожного водоотвода, основные требования, предъявляемые к их устойчивости……………..
8-16
2 Полоса отвода автомобильной дороги…………………………………
16
2.1 Ширина полосы отвода автомобильной дороги……………………..
16-17
2.2 Границы полосы отвода автомобильной дороги и факторы, влияющие на них…………………………………………………………..
17
2.3 Ограничения на внедрение норм при создании отводных дорожных полос…………………………………………………………...
17-18
3 Состав работ по содержанию систем водоотвода и полосы отвода
18
Заключение………………………………………………………………...
19
Список использованных источников………………………….................
9) поддержание в чистоте и порядке элементов обозначения границ полосы отвода;
10) ликвидация последствий обвалов, оползней и селевых потоков, другие противооползневые мероприятия.
Заключение
Одной из основных задач повышения технического уровня автомобильных дорог, безопасного движения по ним и их экологического функционирования является обеспечение своевременного и целенаправленного сбора и отвода воды с поверхности автомобильных дорог и последующая ее очистка от загрязнений.
В разрешении этой проблемы особое место занимают исследования, направленные на совершенствование методологической базы проектирования и расчета систем поверхностного водоотвода с целью разработки оптимальных проектно-строительных решений и ремонтно-восстановительных мероприятий.
Несмотря на наличие значительного числа разработок систем организации поверхностного водоотвода с автомобильных дорог, эти исследования, особенно в последние годы, имеют особую актуальность. Так, существует необходимость совершенствования отдельных методик расчета максимального дождевого стока с техногенных поверхностей; проведения натурных наблюдений за работой различных водоотводных сооружений и учета расхода проскока мимо откосных водосбросных лотков и дождеприемных колодцев; изучения особенностей выпадения дождевых осадков и уточнение расчетных ливневых характеристик поверхностного стока; учета влияния хозяйственной деятельности человека на особенности формирования максимального стока на микробассейнах; научного обоснования разработок по определению минимально допустимых расстояний между нетрадиционными конструкциями откосных водосбросных лотковых сооружений; натурных исследований загрязнения сточных вод и разработки комплекса мер по охране окружающей среды.
Список использованных источников
1. СНиП 2.05.02-85. «Автомобильные дороги»
2. Ильина А.А.- «Об основных требованиях и правилах устройства, содержания и ремонта сооружений поверхностного водоотвода автомобильных дорог», 2001. - Вып. 1.
3. Ильина А.А.- «Проблема загрязнения окружающей среды поверхностными стоками с автомобильных дорог и мостовых», 2003. - Вып. 3.
4. Бабков В.Ф., Андреев О.В.- «Проектирование автомобильных дорог. Ч. I, II», 1987.
5. http://www.znaytovar.ru/gost/
Информация о работе Состав работ по содержанию систем водоотвода и полосы отвода