Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июля 2015 в 17:52, курсовая работа
Даный курсовой проект предусматривает технологию возведения сахарного завода, выполненного прямоугольным в плане, размерами 72х24м.
Район строительства р.п. Усть-абакан. Конструктивная схема- каркасная.
Общая часть (характеристика монтируемого здания)
Спецификация сборных элементов
Ведомость потребности в строительных конструкциях
Выбор грузозахватных и монтажных приспособлений
Конструктивное решение элементов стыков, заделка стыков
Выбор монтажного крана
Выбор и расчет транспортных средств
Калькуляция трудовых затрат
Расчет квалификационного состава бригады
Расчет нормокомплекта для бригады монтажников
Стройгенплан на период строительства
11.1. Общие сведения
11.2. Размещение машин и механизмов
11.3. Проектирование временных автодорог
11.4. Расчет площади приобъектного  склада
11.5. Расчет монтажных и безопасных  зон работы крана
11.6. Выбор временных зданий и сооружений
11.7. Проектирование временного  водоснабжения
11.8. Проектирование временного  электроснабжения
12. Указания по охране труда и техника безопасности
13. Описание выбранных методов производства работ
    Список используемой литературы
Исходя из технико- экономических показателей наиболее рациональным в выборе будет башенный кран МКГ-40
Рисунок 5 - Общий вид башенного крана МКГ-40
Автотранспортные перевозки являются основным способом доставки сборных железобетонных конструкций с заводов изготовителей на строительные площадки. При этом применяются транспортные средства как общего назначения, так и специализированные. Автотранспортные средства общего назначения (бортовые автомобили) имеют кузов, предназначенный для перевозки любых видов грузов, в пределах его вместимости. Кузов специализированных автотранспортных средств рассчитан на перевозку определенного вида строительных грузов.
Требуемое количество транспортных средств для перевозки элементов определяют по формуле:
где
Qi – масса всех элементов данного типа монтируемых в течении одних суток т/сут.
c – количество смен работы транспорта в сутки.
Псмi – сменная производительность одной транспортной единицы при перевозке изделий данного типа.
T– количество часов в смену
Р – паспортная грузоподъемность транспортных средств
Кв – коэффициент использования транспорта во врем. 0,8
Кr – коэффициент использования транспорта.
Рф – фактическая грузоподъемность транспорта.
t1 – время погрузки конструкций
t2 – время разгрузки конструкций
L – расстояние от завода до объекта 98 км.
V – средняя скорость движения транспорта.
tт – время маневра 5 8 мин. = 0,083 0,133 часа.
Определение количества транспортных единиц.
Для перевозки сборных фундаментов:
Т=8ч. Р=12т. Кв=0,8; t1+t2=5+5=10мин=0,167 часа;
Кr=11,5/12=0,96 tт=0.083ч; V =35км/ч
т. принимаем 1 машину (блоковоз ПЭ-12-7 МАЗ-504г)
Требуемое число машино- смен:
Для перевозки колонн:
Т=8ч. Р=12т. Кв=0,8; t1+t2=5+5=10мин=0,167 часа;
Кr=10,98/12=0,915 tт=0.083ч; V =35км/ч
т. принимаем 1 машину (панелевоз упп-2008 МАЗ-504г)
Требуемое число машино- смен:
Для перевозки стеновых панелей:
Т=8ч. Р=19,5т. Кв=0,8; t1+t2=5+5=10мин=0,167 часа;
Кr=12,2/19,5=0,626 tт=0.083ч; V =35км/ч
т. принимаем 1 машину (панелевоз УПП-2008 КрАЗ-258)
Требуемое число машино- смен:
Для перевозки ферм:
Т=8ч. Р=19,15т. Кв=0,8; t1+t2=5+5=10мин=0,167 часа;
Кr=11,571/11,7=0.99 tт=0.083ч; V =35км/ч
т. принимаем 1 машину (фермовоз КрАЗ-258 полуприцеп УПФ-2024)
Требуемое число машино- смен:
Для перевозки ребристых плит:
Т=8ч. Р=12т. Кв=0,8; t1+t2=5+5=10мин=0,167 часа;
Кr=10,8/12=0.9 tт=0.083ч; V =35км/ч
т. принимаем 3 машины (МАЗ 504А)
Требуемое число машино- смен:
Для перевозки фундаментных балок:
Т=8ч. Р=8т. Кв=0,8; t1+t2=5+5=10мин=0,167 часа;
Кr=7,95/8=0,994 tт=0.083ч; V =35км/ч
т. принимаем 1 машину (КамАЗ 5320)
Требуемое число машино- смен:
Для перевозки бетонной смеси принимаем автобетоносмеситель СБ-92-В1.
Полученные результаты заносим в табл. 7
Таблица7- Транспортные средства
| Наим. конструкции | Ед. изм. | Кол-во, шт. | Вес, т. | Марка автомоб. | Q,т. | Кол-во маш-смен. | Кол-во машин | 
| Фундамент железобетонный сборный | шт | 32 | 48,0 | МАЗ-504г | 12 | 4 | 1 | 
| Колонны | шт | 32 | 100,8 | МАЗ-504Г | 12 | 1 | 1 | 
| Стеновые сэндвич панели | шт | 108 | 12,2 | КрАЗ-258 | 19,5 | 1 | 1 | 
| Фермы железобетонные | шт | 13 | 185,25 | КрАЗ-258 | 11,7 | 12 | 1 | 
| Плиты ребристые | шт | 192 | 345,6 | МАЗ 504А | 8 | 2 | 3 | 
| Фундаментные балки | шт | 32 | 42,4 | КамАЗ-5320 | 8 | 2 | 1 | 
| Установка колонн | Обратная засыпка | Устройство гидроизоляции | Установка фундаментныхбалок | Установка сборных фундаментов | Разраб. грунта вручную | Разработка грунта под фун-т | Снятие растительного слоя | 1 | Наим-е процесса | |
| 26 | 887,13 | 147,46 | 32 | 32 | 28 | 160 м3 | 1728 м2 | 2 | Кол – во работ | |
| § Е4-1-4 | § Е2-1-34 | § Е4-1-38 | § Е4-1-6 | §Е4-1-1 | § Е2-1-52 | § Е2-1-8 Табл.2 | § Е2-1-5 | 3 | ЕНиР | |
| 0,34 | 0,26 | - | 0,22 | 0,43 | - | 2 | 1,4 | 4 | Норма времени в маш/час | |
| 8,84 | 230,65 | - | 7,04 | 13,76 | - | 320 | 2419,2 | 5 | в маш/ч | Затраты вре-ни машин | 
| 1,105 | 28,83 | - | 0,88 | 1,72 | - | 40 | 302,4 | 6 | в маш/смен | |
| Монтажник 5,4,3,2раз Машинист 5 раз. | Машинист 5р | Изоляровщики 3раз., 2 раз. | Монтажник,4,3,2раз. Машинист 6раз. | Монтажник,4,3,2раз. Машинист 6раз. | 
 Землекоп 3 разр | Машинист 6 разр. | Машинист 6 разр. | 7 | про – я разряд | Состав звена по ЕНиРу | 
| 1 1 2 1 1 | 1 | 1 1 | 4 
 
 1 | 3 
 1 | 2 | 1 | 1 | 8 | кол – во человек | |
| 3,4 | - | 0,27 | 7,04 | 13,76 | 0,27 | - | - | 9 | Норма вр – ни чел/час по ЕНиРу | |
| 88,4 | - | 39,81 | 225,3 | 440,32 | 7,56 | - | - | 10 | в чел/ч | Затраты труда | 
| 11,05 | - | 4,98 | 28,16 | 55,04 | 0,945 | - | - | 11 | в чел/смен | |
| 2-54 | 0 – 24,4 | 0 – 18,9 | 2-54 | 0-68,2 | 0 – 17,3 | 2 – 12 | 1 - 48 | 12 | Расценка на ед. | Стоимость трудозатрат | 
| 0-36 | 216 - 5 | 99 - 6 | 0-65,7 | 386 – 1 | 7 - 79 | 2152 - 29 | 1355 - 09 | 13 | Стоимость на все | |
Калькуляция трудовых затрат на монтаж конструкций
Таблица 8 - Калькуляция трудовых затрат
| Монтаж стеновых панелей типа «сэндвич» | Монтаж ребристых плит | Установка ферм | Установка фахверковых колонн | 1 | Наим-е процесса | ||
| 108 | 192 | 13 | 6 | 2 | Кол – во работ | ||
| § Е5-1-23 | §Е4-1-7 | § Е4-1-5 | § Е4-1-4 | 3 | ЕНиР | ||
| 0,44 | 0,28 | 1,4 | 0,3 | 4 | Норма времени в маш/час | ||
| 47,52 | 53,76 | 18,2 | 1,8 | 5 | в маш/ч | Затраты вре-ни машин | |
| 5,94 | 6,72 | 2,275 | 0,225 | 6 | в маш/смен | ||
| Монтажи констр 5,4,3 разр. -Машинист 6 разр. - | Монтажники4,3,2раз Машинист 6раз. | Монтажник5,4,3,2раз. Электросварщик5, Машинист 6 | Монтажник 5,4,3,2раз Машинист 5 раз. | 7 | про – я разряд | Состав звена по ЕНиРу | |
| 1 1 1 
 1 | 1 2 1 1 | 1 2 1 1 1 1 | 1 1 2 1 1 | 8 | кол – во человек | ||
| 1,7 | 1,1 | 16,8 | 3 | 9 | Норма вр – ни чел/час по ЕНиРу | ||
| 183,6 | 211,2 | 218,4 | 18 | 10 | в чел/ч | Затраты труда | |
| 22,95 | 26,4 | 27,3 | 2,25 | 11 | в чел/смен | ||
| 1 – 36 0 – 46,6 | 0-77,8 | 13-69 | 2-24 | 12 | Расценка на ед. | Стоимость трудозатрат | |
| 293 – 76 100 – 66 | 0-29,7 | 1-48 | 0-31,8 | 13 | Стоимость на все | ||
Продолжение таблицы 8.
Для определения состава бригады пользуются калькуляцией трудовых затрат.
Общее количество рабочих в бригаде получают делением общей трудоемкости на заданную продолжительность работ:
где
Тр- трудоемкость работ, чел-час;
Dn- срок выполнения работ (в рабочих днях или сменах);
С- средний процент выполнения норм выработки;
8- среднее число человеко-часов в смену;
Количество рабочих каждой профессии и разряд определяем по калькуляции потребности рабочих в каждом звене. Результаты сводим в табл.8
Таблица 9- Количество рабочих
| Специальность | Разряд | Количество рабочих | |
| В звене | В бригаде | ||
| Машинист | 6 разряда | 1 | 2 | 
| 5 разряда | 1 | ||
| Электросварщик | 5 разряда | 1 | 1 | 
| Монтажник | 5 разряда | 1 | 5 | 
| 4 разряда | 1 | ||
| 3 разряда | 2 | ||
| 2 разряда | 1 | ||
| Землекоп | 3 разряда | 2 | 2 | 
| Изолировщик | 3 разряда 2 разряда | 1 1 | 2 | 
| Всего | 12 | ||
Таблица 9 - Расчёт нормокомплекта
| № п/п | Наименование инструмента | Кол-во чел. в звене | Норма на 100 чел. | Количество на звено | 
| Земляные работы | ||||
| Ручной инструмент | 2 | |||
| 1 | Ломы | 25 | 1 | |
| 2 | Кувалда остроконечная №8 | 30 | 1 | |
| 3 | Лопата остроконечная типа ЛКО-1 | 10 | 1 | |
| 4 | Лопата копальная остроконечная типа ЛКП-1 | 50 | 2 | |
| 5 | Отвес типа О-400 | 25 | 1 | |
| 6 | Рулетка РС-20 | 10 | 1 | |
| Механизированный инструмент | ||||
| 1 | Электромолоток ИЭ-4204 | 6 | 1 | |
| 2 | Электротрамбовка ИЭ-4501 | 1 | 1 | |
| Сварочные работы | ||||
| Ручной инструмент | 1 | |||
| 1 | Зубила слесарные 10 и 20 | 100 | 1 | |
| 2 | Ключи гаечные разводные 19 и 30 | 100 | 1 | |
| 3 | Метр складной | 100 | 1 | |
| 4 | Молоток Б-7 | 100 | 1 | |
| 5 | Плоскогубцы комбинированные 200 | 100 | 1 | |
| 6 | Щётка стальная | 100 | 1 | |
| 7 | Электрическая шлифовальная машина ИЭ-8201 | 5 | 1 | |
Таблица 10- Нормокомплект для бригады из 5ти монтажников
| № п/п | Наименование инструмента | Норма на 100 человек | Кол-во на 5 чел | 
| 1 | Зубила слесарные 10, 20 и 25 | 100 | 5 | 
| 2 | Кельма типа КБ для каменных и бетонных работ | 100 | 5 | 
| 3 | Кернеры 3 и 6 | 25 | 2 | 
| 4 | Ключи | 50 | 3 | 
| 5 | Ключи гаечные разводные 19 и 30 | 25 | 2 | 
| 6 | Ключи гаечные торцевые квадратные и шестигранные к коловороту с трещоткой | 25 | 2 | 
| 7 | Коловорот с трещоткой | 25 | 2 | 
| 8 | Кувалды остроконечные №3 и №8 | 50 | 3 | 
| 9 | Лом монтажный ЛМ-24 | 50 | 3 | 
| 10 | Молоток А-5 | 50 | 3 | 
| 11 | Молоток - кирочка типа МКИ | 25 | 2 | 
| 12 | Отвес типа 0-200 | 50 | 3 | 
| 13 | Рулетка РЖ-2 | 100 | 5 | 
| 14 | Рулетка РС-20 | 100 | 5 | 
| 15 | Скребок | 50 | 3 | 
| 16 | Угольник 500'240 | 25 | 2 | 
| 17 | Уровень строительный типа УС 1-300 | 50 | 3 | 
| 18 | Щетка стальная прямоугольная | 50 | 3 | 
Стройгенпланом называют генеральный план площадки, на котором показана расстановка основных монтажных и грузоподъемных механизмов. Временных зданий, сооружений и установок, возводимых и использованных в период строительства.
Различают стройгенплан (СГП) общеплощадочный и объектный. Общеплощадочный СГП разрабатывается на строительство комплекса или на
отдельные сплошные здания и сооружения. Объектный СГП проектируют отдельно на все строящиеся здания и сооружения, входящие в состав общеплощадочного СГП. Составляется от в строительной организации на одно или несколько зданий и сооружений на стадии рабочей документации в составе ППР. Различия в методах проектирования между СГП в составе ПОС и ППР сходятся, по существу к степени детализации разработки плана и точности расчетов.
Информация о работе Технология возведения сахарного завода в р.п. Усть-абакан