Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июля 2015 в 17:52, курсовая работа
Даный курсовой проект предусматривает технологию возведения сахарного завода, выполненного прямоугольным в плане, размерами 72х24м.
Район строительства р.п. Усть-абакан. Конструктивная схема- каркасная.
Общая часть (характеристика монтируемого здания)
Спецификация сборных элементов
Ведомость потребности в строительных конструкциях
Выбор грузозахватных и монтажных приспособлений
Конструктивное решение элементов стыков, заделка стыков
Выбор монтажного крана
Выбор и расчет транспортных средств
Калькуляция трудовых затрат
Расчет квалификационного состава бригады
Расчет нормокомплекта для бригады монтажников
Стройгенплан на период строительства
11.1. Общие сведения
11.2. Размещение машин и механизмов
11.3. Проектирование временных автодорог
11.4. Расчет площади приобъектного склада
11.5. Расчет монтажных и безопасных зон работы крана
11.6. Выбор временных зданий и сооружений
11.7. Проектирование временного водоснабжения
11.8. Проектирование временного электроснабжения
12. Указания по охране труда и техника безопасности
13. Описание выбранных методов производства работ
Список используемой литературы
Исходя из технико- экономических показателей наиболее рациональным в выборе будет башенный кран МКГ-40
Рисунок 5 - Общий вид башенного крана МКГ-40
Автотранспортные перевозки являются основным способом доставки сборных железобетонных конструкций с заводов изготовителей на строительные площадки. При этом применяются транспортные средства как общего назначения, так и специализированные. Автотранспортные средства общего назначения (бортовые автомобили) имеют кузов, предназначенный для перевозки любых видов грузов, в пределах его вместимости. Кузов специализированных автотранспортных средств рассчитан на перевозку определенного вида строительных грузов.
Требуемое количество транспортных средств для перевозки элементов определяют по формуле:
где
Qi – масса всех элементов данного типа монтируемых в течении одних суток т/сут.
c – количество смен работы транспорта в сутки.
Псмi – сменная производительность одной транспортной единицы при перевозке изделий данного типа.
T– количество часов в смену
Р – паспортная грузоподъемность транспортных средств
Кв – коэффициент использования транспорта во врем. 0,8
Кr – коэффициент использования транспорта.
Рф – фактическая грузоподъемность транспорта.
t1 – время погрузки конструкций
t2 – время разгрузки конструкций
L – расстояние от завода до объекта 98 км.
V – средняя скорость движения транспорта.
tт – время маневра 5 8 мин. = 0,083 0,133 часа.
Определение количества транспортных единиц.
Для перевозки сборных фундаментов:
Т=8ч. Р=12т. Кв=0,8; t1+t2=5+5=10мин=0,167 часа;
Кr=11,5/12=0,96 tт=0.083ч; V =35км/ч
т. принимаем 1 машину (блоковоз ПЭ-12-7 МАЗ-504г)
Требуемое число машино- смен:
Для перевозки колонн:
Т=8ч. Р=12т. Кв=0,8; t1+t2=5+5=10мин=0,167 часа;
Кr=10,98/12=0,915 tт=0.083ч; V =35км/ч
т. принимаем 1 машину (панелевоз упп-2008 МАЗ-504г)
Требуемое число машино- смен:
Для перевозки стеновых панелей:
Т=8ч. Р=19,5т. Кв=0,8; t1+t2=5+5=10мин=0,167 часа;
Кr=12,2/19,5=0,626 tт=0.083ч; V =35км/ч
т. принимаем 1 машину (панелевоз УПП-2008 КрАЗ-258)
Требуемое число машино- смен:
Для перевозки ферм:
Т=8ч. Р=19,15т. Кв=0,8; t1+t2=5+5=10мин=0,167 часа;
Кr=11,571/11,7=0.99 tт=0.083ч; V =35км/ч
т. принимаем 1 машину (фермовоз КрАЗ-258 полуприцеп УПФ-2024)
Требуемое число машино- смен:
Для перевозки ребристых плит:
Т=8ч. Р=12т. Кв=0,8; t1+t2=5+5=10мин=0,167 часа;
Кr=10,8/12=0.9 tт=0.083ч; V =35км/ч
т. принимаем 3 машины (МАЗ 504А)
Требуемое число машино- смен:
Для перевозки фундаментных балок:
Т=8ч. Р=8т. Кв=0,8; t1+t2=5+5=10мин=0,167 часа;
Кr=7,95/8=0,994 tт=0.083ч; V =35км/ч
т. принимаем 1 машину (КамАЗ 5320)
Требуемое число машино- смен:
Для перевозки бетонной смеси принимаем автобетоносмеситель СБ-92-В1.
Полученные результаты заносим в табл. 7
Таблица7- Транспортные средства
Наим. конструкции |
Ед. изм. |
Кол-во, шт. |
Вес, т. |
Марка автомоб. |
Q,т. |
Кол-во маш-смен. |
Кол-во машин |
Фундамент железобетонный сборный |
шт |
32 |
48,0 |
МАЗ-504г |
12 |
4 |
1 |
Колонны |
шт |
32 |
100,8 |
МАЗ-504Г |
12 |
1 |
1 |
Стеновые сэндвич панели |
шт |
108 |
12,2 |
КрАЗ-258 |
19,5 |
1 |
1 |
Фермы железобетонные |
шт |
13 |
185,25 |
КрАЗ-258 |
11,7 |
12 |
1 |
Плиты ребристые |
шт |
192 |
345,6 |
МАЗ 504А |
8 |
2 |
3 |
Фундаментные балки |
шт |
32 |
42,4 |
КамАЗ-5320 |
8 |
2 |
1 |
Установка колонн |
Обратная засыпка |
Устройство гидроизоляции |
Установка фундаментныхбалок |
Установка сборных фундаментов |
Разраб. грунта вручную |
Разработка грунта под фун-т |
Снятие растительного слоя |
1 |
Наим-е процесса | |
26 |
887,13 |
147,46 |
32 |
32 |
28 |
160 м3 |
1728 м2 |
2 |
Кол – во работ | |
§ Е4-1-4 |
§ Е2-1-34 |
§ Е4-1-38 |
§ Е4-1-6 |
§Е4-1-1 |
§ Е2-1-52 |
§ Е2-1-8 Табл.2 |
§ Е2-1-5 |
3 |
ЕНиР | |
0,34 |
0,26 |
- |
0,22 |
0,43 |
- |
2 |
1,4 |
4 |
Норма времени в маш/час | |
8,84 |
230,65 |
- |
7,04 |
13,76 |
- |
320 |
2419,2 |
5 |
в маш/ч |
Затраты вре-ни машин |
1,105 |
28,83 |
- |
0,88 |
1,72 |
- |
40 |
302,4 |
6 |
в маш/смен | |
Монтажник 5,4,3,2раз Машинист 5 раз. |
Машинист 5р |
Изоляровщики 3раз., 2 раз. |
Монтажник,4,3,2раз. Машинист 6раз. |
Монтажник,4,3,2раз. Машинист 6раз. |
Землекоп 3 разр |
Машинист 6 разр. |
Машинист 6 разр. |
7 |
про – я разряд |
Состав звена по ЕНиРу |
1 1 2 1 1 |
1 |
1 1 |
4
1 |
3
1 |
2 |
1 |
1 |
8 |
кол – во человек | |
3,4 |
- |
0,27 |
7,04 |
13,76 |
0,27 |
- |
- |
9 |
Норма вр – ни чел/час по ЕНиРу | |
88,4 |
- |
39,81 |
225,3 |
440,32 |
7,56 |
- |
- |
10 |
в чел/ч |
Затраты труда |
11,05 |
- |
4,98 |
28,16 |
55,04 |
0,945 |
- |
- |
11 |
в чел/смен | |
2-54 |
0 – 24,4 |
0 – 18,9 |
2-54 |
0-68,2 |
0 – 17,3 |
2 – 12 |
1 - 48 |
12 |
Расценка на ед. |
Стоимость трудозатрат |
0-36 |
216 - 5 |
99 - 6 |
0-65,7 |
386 – 1 |
7 - 79 |
2152 - 29 |
1355 - 09 |
13 |
Стоимость на все |
Калькуляция трудовых затрат на монтаж конструкций
Таблица 8 - Калькуляция трудовых затрат
Монтаж стеновых панелей типа «сэндвич» |
Монтаж ребристых плит |
Установка ферм |
Установка фахверковых колонн |
1 |
Наим-е процесса | ||
108 |
192 |
13 |
6 |
2 |
Кол – во работ | ||
§ Е5-1-23 |
§Е4-1-7 |
§ Е4-1-5 |
§ Е4-1-4 |
3 |
ЕНиР | ||
0,44 |
0,28 |
1,4 |
0,3 |
4 |
Норма времени в маш/час | ||
47,52 |
53,76 |
18,2 |
1,8 |
5 |
в маш/ч |
Затраты вре-ни машин | |
5,94 |
6,72 |
2,275 |
0,225 |
6 |
в маш/смен | ||
Монтажи констр 5,4,3 разр. -Машинист 6 разр. - |
Монтажники4,3,2раз Машинист 6раз. |
Монтажник5,4,3,2раз. Электросварщик5, Машинист 6 |
Монтажник 5,4,3,2раз Машинист 5 раз. |
7 |
про – я разряд |
Состав звена по ЕНиРу | |
1 1 1
1 |
1 2 1 1 |
1 2 1 1 1 1 |
1 1 2 1 1 |
8 |
кол – во человек | ||
1,7 |
1,1 |
16,8 |
3 |
9 |
Норма вр – ни чел/час по ЕНиРу | ||
183,6 |
211,2 |
218,4 |
18 |
10 |
в чел/ч |
Затраты труда | |
22,95 |
26,4 |
27,3 |
2,25 |
11 |
в чел/смен | ||
1 – 36 0 – 46,6 |
0-77,8 |
13-69 |
2-24 |
12 |
Расценка на ед. |
Стоимость трудозатрат | |
293 – 76 100 – 66 |
0-29,7 |
1-48 |
0-31,8 |
13 |
Стоимость на все |
Продолжение таблицы 8.
Для определения состава бригады пользуются калькуляцией трудовых затрат.
Общее количество рабочих в бригаде получают делением общей трудоемкости на заданную продолжительность работ:
где
Тр- трудоемкость работ, чел-час;
Dn- срок выполнения работ (в рабочих днях или сменах);
С- средний процент выполнения норм выработки;
8- среднее число человеко-часов в смену;
Количество рабочих каждой профессии и разряд определяем по калькуляции потребности рабочих в каждом звене. Результаты сводим в табл.8
Таблица 9- Количество рабочих
Специальность |
Разряд |
Количество рабочих | |
В звене |
В бригаде | ||
Машинист |
6 разряда |
1 |
2 |
5 разряда |
1 | ||
Электросварщик |
5 разряда |
1 |
1 |
Монтажник |
5 разряда |
1 |
5 |
4 разряда |
1 | ||
3 разряда |
2 | ||
2 разряда |
1 | ||
Землекоп |
3 разряда |
2 |
2 |
Изолировщик |
3 разряда 2 разряда |
1 1 |
2 |
Всего |
12 |
Таблица 9 - Расчёт нормокомплекта
№ п/п |
Наименование инструмента |
Кол-во чел. в звене |
Норма на 100 чел. |
Количество на звено |
Земляные работы | ||||
Ручной инструмент |
2 |
|||
1 |
Ломы |
25 |
1 | |
2 |
Кувалда остроконечная №8 |
30 |
1 | |
3 |
Лопата остроконечная типа ЛКО-1 |
10 |
1 | |
4 |
Лопата копальная остроконечная типа ЛКП-1 |
50 |
2 | |
5 |
Отвес типа О-400 |
25 |
1 | |
6 |
Рулетка РС-20 |
10 |
1 | |
Механизированный инструмент |
||||
1 |
Электромолоток ИЭ-4204 |
6 |
1 | |
2 |
Электротрамбовка ИЭ-4501 |
1 |
1 | |
Сварочные работы | ||||
Ручной инструмент |
1 |
|||
1 |
Зубила слесарные 10 и 20 |
100 |
1 | |
2 |
Ключи гаечные разводные 19 и 30 |
100 |
1 | |
3 |
Метр складной |
100 |
1 | |
4 |
Молоток Б-7 |
100 |
1 | |
5 |
Плоскогубцы комбинированные 200 |
100 |
1 | |
6 |
Щётка стальная |
100 |
1 | |
7 |
Электрическая шлифовальная машина ИЭ-8201 |
5 |
1 |
Таблица 10- Нормокомплект для бригады из 5ти монтажников
№ п/п |
Наименование инструмента |
Норма на 100 человек |
Кол-во на 5 чел |
1 |
Зубила слесарные 10, 20 и 25 |
100 |
5 |
2 |
Кельма типа КБ для каменных и бетонных работ |
100 |
5 |
3 |
Кернеры 3 и 6 |
25 |
2 |
4 |
Ключи |
50 |
3 |
5 |
Ключи гаечные разводные 19 и 30 |
25 |
2 |
6 |
Ключи гаечные торцевые квадратные и шестигранные к коловороту с трещоткой |
25 |
2 |
7 |
Коловорот с трещоткой |
25 |
2 |
8 |
Кувалды остроконечные №3 и №8 |
50 |
3 |
9 |
Лом монтажный ЛМ-24 |
50 |
3 |
10 |
Молоток А-5 |
50 |
3 |
11 |
Молоток - кирочка типа МКИ |
25 |
2 |
12 |
Отвес типа 0-200 |
50 |
3 |
13 |
Рулетка РЖ-2 |
100 |
5 |
14 |
Рулетка РС-20 |
100 |
5 |
15 |
Скребок |
50 |
3 |
16 |
Угольник 500'240 |
25 |
2 |
17 |
Уровень строительный типа УС 1-300 |
50 |
3 |
18 |
Щетка стальная прямоугольная |
50 |
3 |
Стройгенпланом называют генеральный план площадки, на котором показана расстановка основных монтажных и грузоподъемных механизмов. Временных зданий, сооружений и установок, возводимых и использованных в период строительства.
Различают стройгенплан (СГП) общеплощадочный и объектный. Общеплощадочный СГП разрабатывается на строительство комплекса или на
отдельные сплошные здания и сооружения. Объектный СГП проектируют отдельно на все строящиеся здания и сооружения, входящие в состав общеплощадочного СГП. Составляется от в строительной организации на одно или несколько зданий и сооружений на стадии рабочей документации в составе ППР. Различия в методах проектирования между СГП в составе ПОС и ППР сходятся, по существу к степени детализации разработки плана и точности расчетов.
Информация о работе Технология возведения сахарного завода в р.п. Усть-абакан