Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2015 в 04:56, реферат
Описание работы
При хорошей организации работ, правильном использовании автопогрузчика и оборудовании его соответствующими грузозахватными приспособлениями почти все операции с различным грузом могут выполняться автопогрузчиком без участия рабочего; в тех случаях, когда участие рабочего необходимо, это не связано с большим физическим напряжением.
Содержание работы
Введение 3…………………………………………………………. Классификация погрузчиков 6………………………………………………………….. Вилочные погрузчики 12………………………………………………………… одноковшовые погрузчики 15………………………………………………………… многоковшовые погрузчики 16 …………………………………………. погрузчики с нагребающими лапами 18………………………………………………………… устойчивость автопогрузчиков 21…………………………………………………………. Строповка 29………………………………………………………… Пакетирование 32………………………………………………………… Список использованной литературы
Если для отдельных пакетов
способ размещения и крепления на открытом
подвижном составе действующими Техническими
условиями погрузки и крепления грузов
не предусмотрен. При заполнении перевозочных
документов грузоотправитель и железная
дорога в соответствующих графах накладной,
дорожной ведомости, корешке дорожной
ведомости и квитанции в приеме груза
указывают:
а) в графе "Количество мест" в числителе
- количество пакетов, в знаменателе - общее
количество грузовых мест в пакетах (только
по грузам, принимаемым к перевозке со
счетом мест).
б) под наименованием
груза - "пакет" (штемпелем), а при
перевозке груза пакетами, сформированными
с применением средств пакетирования
(поддоны, стропы и др.), принадлежащих
МПС, также тип и количество
средств пакетирования, загруженных
в вагон.
Например: "Поддоны - 60 шт.", "Стропы
ПС-05 - 6 шт." и т.п.;
в) в графе "Масса груза" - масса груза
брутто (вместе с пакетирующими средствами),
а при перевозке сборных отправок, состоящих
из нескольких наименований грузов, - также
масса груза каждого наименования;
г) при перевозке грузов мелкими отправками
в транспортных пакетах, сформированных
с применением поддонов, в накладной в
графе "Масса груза" указывается
в числителе масса пакета брутто, в знаменателе
- масса пакета нетто (масса пакета без
учета массы поддона).
Основная функция защитной тары состоит
в том, чтобы предохранить грузы от опасностей
транспортировки, а также устранить или
ослабить действие разрушительной силы,
являющейся исходной причиной большинства
потерь и повреждений груза и тары. Неправильная
конструкция тары может привести к данным
последствиям, поэтому выяснение желательной
степени защиты требует продуманной оценки
груза с точки зрения различных факторов,
угрожающих его сохранности во время транспортировки.
Грузоотправитель должен знать, в какой
таре нуждается груз, чтобы доставить
его надежным образом. Ниже предлагаются
некоторые рекомендации и способы упаковки,
которые могут помочь грузоотправителям
и грузополучателям.
Транспортные фирмы обычно
имеют правила и нормы по упаковке и погрузочно-разгрузочным
и транспортным операциям, которые грузоотправитель
должен знать, когда готовит груз к отправлению.
Эти правила и нормы публикуются в тарифных
справочниках соответствующих фирм. Статьи
и условия (некоторые из которых ограничивают
ответственность транспортной фирмы за
потерю и повреждение груза) фигурируют
в договорах перевозки, в частности, в
коносаменте. Грузоотправители должны
также знать, что большинство правил транспортных
фирм по упаковке относятся к наружной
таре, а не к внутренней упаковке.
В состав упаковки входят наружная
тара, система запирания, а в случае необходимости
также перегородки, обвязки, амортизаторы,
водонепроницаемые ограждения, ленты,
а также нанесение транспортной маркировки.
Саму по себе тару нельзя считать виновной
во всех потерях и повреждениях грузов;
основными причинами потерь и повреждений
могут стать недостаточно надежные или
вообще отсутствующие перегородки, обвязки
и амортизаторы. Эффективное применение
имеющихся упаковочных средств способствует
улучшению экономических показателей
грузоотправителя в результате надежной
доставки груза.
При определении вида необходимой
упаковки следует принимать во внимание
способ распределения груза. Упаковка
груза, направляемого прямо в пункт продажи,
часто подчиняется критериям, отличным
от тех, которые относятся к грузам, предназначенным
для дополнительной обработки или многократных
перемещений перед отправкой в пункт продажи.
Знание обычаев портов и средств,
которыми они располагают, является одним
из основных требований в решении вопроса
об упаковке при отправке груза морем.
При экспортировании грузов можно достигнуть
определенной экономии, отправив их в
первичной таре в морской порт, где затем
заново упаковать груз для морской транспортировки.
Грузы, экспортируемые в слабо развитые
страны мира, требуют обычно более надежной
защиты, чем грузы, отправляемые в промышленно
развитые страны. Таким образом, упаковка
должна соответствовать используемому
виду перевозки и обслуживаемому рынку.