Международные перевозки и организация работы таможни

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 16:42, контрольная работа

Описание работы

Под таможенно-тарифным регулированием следует понимать совокупность организационных, экономических (тарифных) и административных (нетарифных) мер государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации, которые так или иначе призваны способствовать защите национальных производителей на внутреннем рынке, регулировать структуру экспорта и импорта товаров, а также обеспечивать источник пополнения доходной части федерального бюджета.

Содержание работы

1.Таможенно-тарифное регулирование в РФ. Таможенный тариф: понятие, основные цели и элементы.
2.Порядок оплаты провозных платежей при международных железнодорожных перевозках.
3. Пункт перестановки тележек вагонов. Технология работы.
4. Список используемой литературы.

Файлы: 1 файл

контрол. Таможня2.docx

— 31.71 Кб (Скачать файл)

 

                                                                      2  



                                                        3


                   

                                              4 


                                                                           5


                               


                                                                        6


 10


 

1-перестановочный путь; 2-подкрановый  путь; 3-путь для отстоя тележек  колеи 1520 мм; 4-путь для отстоя  тележек 1435 мм; 5,6-совмещенные пути  для стоянки и ремонта тележек, а также стоянок отдельных вагонов; 7,8 – тупиковые пути для выкатывания тележек; 9-тяговая лебедка; 10-мастерская для ремонта тележек.

 

 

 

       Основной частью пунктов перестановки вагонов является путь с шириной колеи 1508мм,по которому могут свободно проходить вагоны колеи 1520 и 1435мм. Этот перестановочный путь ограничивается с обеих сторон стрелочными переводами, обращенными остряками друг к другу. С одной стороны к нему подходят два пути колеи 1520мм, а с другой – два пути колеи 1435мм. Длина участка пути с шириной колеи 1508мм определяется количеством перестановочных позиций на данном пункте.

 

 

 

 

 

 

     Перестановочная позиция- это отрезок пути, необходимый для перестановки одного вагона. На каждой позиции имеются домкраты для подъема вагонов, под

которые с помощью лебедок подкатываются тележки другой колеи.

    Работа пункта  перестановки вагонов организуется  на основе предварительной и  точной информации о подходе, прибытии и подаче вагонов для перестановки.      Контейнеры, тяжеловесы и лесоматериалы можно перегружать непосредственно из вагона в вагон, через промежуточные или площадки. При малом объеме работ перегрузка тяжеловесных и контейнерных грузов выполняется на одних и тех же перегрузочных платформах, а при большом объеме для каждого из видов груза выделяют отдельную платформу, площадку или создают специализированный грузовой район.

     На некоторых  станциях могут быть предусмотрены  устройства для перегрузки опасных  грузов, которые должны быть удалены  на безопасное расстояние от  основных устройств.

 

 

                       Список используемой литературы.

  1. «Таможенный кодекс Российской Федерации.» Официальный текст по состоянию на 20 апреля 2006г
  2. Бондаренко Н.П. «Таможенно-тарифное регулирование ВЭД».
  3. «Инструкция о совершении таможенных операций при внутреннем и международном таможенном транзите товаров» ГТК РФ,2003.
  4. «Типовые схемы организации пропуска через государственную границу РФ физических, транспортных средств, грузов, товаров и животных в международном железнодорожном сообщении: приказ №26 от 29.05.2002».
  5. Бухало Г.И. «Международные перевозки и организация работы таможни» РОАТ, Москва-2009.  

 


Информация о работе Международные перевозки и организация работы таможни