Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 16:42, контрольная работа
Под таможенно-тарифным регулированием следует понимать совокупность организационных, экономических (тарифных) и административных (нетарифных) мер государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации, которые так или иначе призваны способствовать защите национальных производителей на внутреннем рынке, регулировать структуру экспорта и импорта товаров, а также обеспечивать источник пополнения доходной части федерального бюджета.
1.Таможенно-тарифное регулирование в РФ. Таможенный тариф: понятие, основные цели и элементы.
2.Порядок оплаты провозных платежей при международных железнодорожных перевозках.
3. Пункт перестановки тележек вагонов. Технология работы.
4. Список используемой литературы.
10
1-перестановочный путь; 2-подкрановый путь; 3-путь для отстоя тележек колеи 1520 мм; 4-путь для отстоя тележек 1435 мм; 5,6-совмещенные пути для стоянки и ремонта тележек, а также стоянок отдельных вагонов; 7,8 – тупиковые пути для выкатывания тележек; 9-тяговая лебедка; 10-мастерская для ремонта тележек.
Основной частью пунктов перестановки вагонов является путь с шириной колеи 1508мм,по которому могут свободно проходить вагоны колеи 1520 и 1435мм. Этот перестановочный путь ограничивается с обеих сторон стрелочными переводами, обращенными остряками друг к другу. С одной стороны к нему подходят два пути колеи 1520мм, а с другой – два пути колеи 1435мм. Длина участка пути с шириной колеи 1508мм определяется количеством перестановочных позиций на данном пункте.
Перестановочная позиция- это отрезок пути, необходимый для перестановки одного вагона. На каждой позиции имеются домкраты для подъема вагонов, под
которые с помощью лебедок подкатываются тележки другой колеи.
Работа пункта
перестановки вагонов
На некоторых
станциях могут быть
Список используемой
Информация о работе Международные перевозки и организация работы таможни