Осбенности перемещения товаров подлежащий ветеренарному контролю

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 14:14, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой является рассмотреть особенности перемещении через таможенную границу ТС товаров, подлежащих ветеринарному контролю.
Из поставленной цели можно выделить следующие задачи:
рассмотреть общие положения перемещения через таможенную границу товаров подлежащих ветеринарному контролю;
проанализировать порядок осуществления ветеринарного контроля товаров при перемещении в пределах таможенной границы;
определить порядок осуществления ветеринарного контроля при перемещении товаров через таможенную территорию Таможенного союза;
особенности проведения совместных проверок.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Правовые основы премещения товаров через границу товаров
подлежащих ветеринарному контролю 5
1.1. Общие положения перемещения через таможенную границу товаров
подлежащих ветеринарному контролю 5
1.2. Порядок осуществления ветеринарного контроля товаров при
перемещении в пределах таможенной границы 10
Глава 2. Осбенности перемещения товаров подлежащий ветеренарному
контролю 13
2.1. Порядок осуществления ветеринарного контроля при перемещении
товаров через таможенную территорию Таможенного союза 13
2.2. Порядок проведения совместных проверок 19
Заключение 24
Список использованных источников 25

Файлы: 1 файл

ветеринар.docx

— 42.39 Кб (Скачать файл)

    Уполномоченные  органы сторон, на территорию которых предполагается ввоз подконтрольных товаров из третьих стран, осуществляют ведение Реестра предприятий третьих стран в порядке, предусмотренном законодательством сторон. Уполномоченные органы сторон направляют информацию, содержащуюся в Реестре предприятий третьих стран в Комиссию таможенного союза для ее размещения в Интегрированной информационной системе внешней и взаимной торговли таможенного союза.

    Объект  контроля, расположенный на территории  третьих стран, может быть включен  в Реестр предприятий третьих  стран без проведения совместной  проверки, по согласованию с уполномоченными  органами остальных сторон по решению уполномоченного органа стороны, на территорию которой предполагается осуществлять ввоз подконтрольных товаров, принятому на основании гарантии компетентного органа третьей страны в области ветеринарии. При этом уполномоченный орган стороны, принявшей такое решение, вправе осуществить последующую совместную проверку указанного объекта контроля.

В случае повторного выявления несоответствия Единым ветеринарным требованиям ввозимых на территорию таможенного союза подконтрольных товаров, произведенных на объектах контроля третьих стран, уполномоченный орган стороны, выявивший несоответствие, уведомляет компетентный орган третьей страны, на территории которой расположен объект контроля, и уполномоченные органы других сторон о выявленных несоответствиях и о временном приостановлении ввоза этих подконтрольных товаров. Решение о временном приостановлении ввоза подконтрольных товаров подлежит согласованию с уполномоченными органами других сторон не позднее двух рабочих дней со дня его принятия. Указанное решение размещается на официальном сайте уполномоченного органа стороны, принявшего такое решение9.

Уполномоченные  органы каждой из сторон осуществляют в порядке, предусмотренном законодательством сторон, проверки объектов контроля с целью включения их в Реестр организаций и лиц, осуществляющих производство, переработку и (или) хранение подконтрольных товаров, перемещаемых с территории одной стороны на территорию другой стороны. Информацию, содержащуюся в Реестре предприятий таможенного союза, уполномоченные органы сторон направляют в Комиссию таможенного союза для ее размещения в Интегрированной информационной системе.

Стороны взаимно  признают решения уполномоченных органов  сторон о включении расположенных на их территории объектов контроля в Реестр предприятий таможенного союза.

Совместные  проверки объектов контроля, включенных в Реестр предприятий таможенного  союза, по необходимости и взаимной договоренности сторон могут осуществляться в случаях10:

-повторного выявления несоответствия подконтрольных товаров, произведенных на объектах контроля, Единым ветеринарным требованиям;

-снятия карантина с территории, на которой расположен объект контроля;

-нахождения объекта контроля на территории, граничащей с территорией (зоной), на которой установлен карантин.

При повторном  выявлении несоответствия подконтрольных товаров Единым ветеринарным требованиям  уполномоченный орган стороны, выявивший такое несоответствие, уведомляет о выявленном факте уполномоченный орган стороны происхождения подконтрольного товара.

Уполномоченный  орган стороны происхождения подконтрольного товара, признанного не соответствующим Единым ветеринарным требованиям, по факту уведомления самостоятельно проводит проверку объекта контроля. По результатам такой проверки составляется акт, который направляется стороне-уведомителю.

    В  случае отсутствия при проведении  проверки объекта контроля причин, обусловивших несоответствие подконтрольных  товаров Единым ветеринарным  требованиям, сторона-уведомитель признает результаты проверки или, в случае несогласия с результатами проверки, вправе инициировать проведение совместной проверки указанного объекта контроля.

    В  случае выявления по результатам  проверки нарушений Единых ветеринарных  требований, явившихся причиной  выпуска подконтрольных товаров,  не соответствующих Единым ветеринарным  требованиям, уполномоченный орган  стороны, на территории которой расположен объект контроля, принимает решение о приостановлении выпуска в обращение подконтрольных товаров до устранения выявленных нарушений, указанных в акте проверки.

В случае неустранения выявленных нарушений в срок, указанный  в акте проверки, уполномоченным органом  стороны, на территории которой расположен такой объект контроля, принимается решение об исключении объекта контроля из Реестра предприятий таможенного союза. Указанное решение может быть обжаловано в установленном законодательством стороны порядке. Включение объекта контроля, исключенного из Реестра предприятий таможенного союза, в указанный реестр осуществляется в установленном порядке.

Совместная  проверка объектов контроля, включенных в Реестр предприятий таможенного  союза, осуществляется в согласованные  уполномоченными органами сторон сроки.

Допускается совместная проверка объектов контроля, включенных в Реестр предприятий  таможенного союза, уполномоченным органом стороны, на территории которой расположен объект контроля, по согласованию с уполномоченными органами остальных сторон. При этом последними признается решение, принятое уполномоченным органом проверяющей стороны по результатам проверки.

Срок проведения совместных проверок объектов контроля, включенных в Реестр предприятий  третьих стран и Реестр предприятий  таможенного союза, не может превышать  пяти рабочих дней.

Финансирование  расходов, связанных с проведением  совместных проверок (инспекций), осуществляется из соответствующих бюджетов сторон, если в каждом конкретном случае не будет согласован иной порядок.

Инспектора  по прибытии на объект контроля осуществляют:

- изучение документов, характеризующих: вид деятельности, план - схему объекта контроля, технологические схемы производства, объемы производства и выпуска подконтрольных товаров, наличие и осуществление государственного и производственного контроля по обеспечению безопасности производимых подконтрольных товаров, эпизоотическое благополучие административной территории места расположения объекта контроля;

- проверку объектов контроля;

- отбор проб (образцов) подконтрольных товаров11.

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Ветеринарный  контроль товаров ввозимых на таможенную территорию ТС осуществляется в пунктах  пропуска, оснащенными средствами ветеринарного  контроля.

Все подконтрольные товары должны соответствовать Единым ветеринарным (ветеринарно - санитарным) требованиям, предъявляемым к товарам, подлежащим ветеринарному контролю и подлежат обязательному ветеринарному  контролю в соответствии с Положением о едином порядке осуществления  ветеринарного контроля на таможенной границе Таможенного союза и  на таможенной территории ТС.

Так, каждая партия подконтрольных товаров ввозится при  условии наличия: разрешения, выданного  уполномоченным органом, на территорию государства которого ввозятся указанные  товары, и ветеринарного сертификата, выданного компетентным органом  страны отправления указанного товара.

В качестве разрешения выступает Единая форма ветеринарного  сертификата оформляемая и действующая  на всей территории ТС.

Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному  контролю, определен Приложением 1 к  Решению Комиссии ТС № 317 от 18 июня 2010 года «О применении ветеринарно-санитарных мер в таможенном союзе». В других приложениях к этому Решению  определяется порядок осуществления  ветеринарного контроля, порядок проведения совместных проверок объектов и отбора проб товаров, подлежащих ветеринарному контролю, установлены единые ветеринарные требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю и единые формы ветеринарных сертификатов.

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Таможенный кодекс Таможенного  союза от 01.07.2010 г.
  2. Федеральный закон № 311-ФЗ от 29.12.2010 г."О Таможенном регулировании в Российской Федерации".
  3. Решение  КТС от 18.06.2010 N 317  «О применении ветеринарно-санитарных мер в таможенном союзе».
  4. Решение  КТС от 18.06.2010 N 318  «Об обеспечении карантина растений в таможенном союзе».
  5. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16.08.2012 N 134 (ред. от 23.08.2012) "О нормативных правовых актах в области нетарифного регулирования"
  6. Покровская В.В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности. - М.: Знание, 2010.
  7. Соколов К.Я. Таможенное регулирование в России.изд.-М.: Знание, 2010.
  8. Козырин А.Н. Таможенное право: Учеб. Пособие. - М.: СПАРК, 2011.
  9. Бахрах Д.Н., Кивалов С.В. Таможенное право России. -Екатеринбург, 2011.- 247с.
  10. Давыдов Я.В. Таможенное право: Конспект лекций.- М.: Финансы и статистика, 2008.- 155с.

 

 

 

 

 

 

 

1 Таможенный кодекс Таможенного союза от 01.07.2010 г.

2 Решение  КТС от 18.06.2010 N 317  «О применении ветеринарно-санитарных мер в таможенном союзе».

3 Решение КТС от 18.06.2010 N 318  «Об обеспечении карантина растений в таможенном союзе».

4 Покровская В.В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности. - М.: Знание, 2010.

5 Решение  КТС от 18.06.2010 N 317  «О применении ветеринарно-санитарных мер в таможенном союзе».

6 Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16.08.2012 N 134 (ред. от 23.08.2012) "О нормативных правовых актах в области нетарифного регулирования"

7 Решение  КТС от 18.06.2010 N 317  «О применении ветеринарно-санитарных мер в таможенном союзе».

8 Козырин А.Н. Таможенное право: Учеб. Пособие. - М.: СПАРК, 2011.

9 Решение  КТС от 18.06.2010 N 317  «О применении ветеринарно-санитарных мер в таможенном союзе».

10 Бахрах Д.Н., Кивалов С.В. Таможенное право России. -Екатеринбург, 2011.- 247с.

11 Решение  КТС от 18.06.2010 N 317  «О применении ветеринарно-санитарных мер в таможенном союзе».

 


Информация о работе Осбенности перемещения товаров подлежащий ветеренарному контролю