Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 13:10, отчет по практике
Основными задачами ОДО являются:
1. Обеспечение организации делопроизводства в таможне в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству и работе архива в таможенных органах.
2. Разработка, внедрение новых технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования средств организационной и вычислительной техники, в том числе упорядочение состава документов и информационных показателей, сокращение их количества и оптимизация документопотоков;
3. Осуществление контроля за своевременным прохождением, исполнением и качественным оформлением документов, анализ исполнительской дисциплины;
Ответственность за организацию делопроизводства, соблюдение установленных правил и порядка работы с документами в структурных подразделениях таможенных органов возлагается на их руководителей.
Руководитель структурного подразделения (а также таможенного поста, не имеющего ОДО) определяет ответственного за ведение делопроизводства, который обеспечивает учет и прохождение документов в установленные сроки, информирует руководство о состоянии их исполнения.
Передача документов, их копий работникам сторонних организаций допускается с разрешения руководства таможенных органов или структурных подразделений.
При уходе должностного лица
в отпуск, выбытии в командировку,
увольнении или перемещении имеющиеся
у него документы по указанию руководителя
структурного подразделения передаются
другому должностному лицу.
Заключение.
В период с 10 по 30 апреля 2010 года я проходила вторую производственную практику в отделе документационного обеспечения Московской таможни.
В ходе практики я ознакомилась с
внутренним распорядком работы отдела,
изучила функции и задачи. Хотелось отметить, несмотря на активное внедрение новых
информационных технологий, в том числе
электронного документооборота, документ
на бумажном носителе в таможенных органах
остается пока главным «продуктом», который
«выпускает» таможенная отрасль. Отдел
можно сравнить с сердцем, через которое
как по кровеносным сосудам «текут» документы.
Документ вначале поступает в ОДО, регистрируется,
передается на рассмотрение руководству,
после чего становится объектом управленческого
решения, способным кардинально изменить
порядок таможенного оформления, затем
документ попадает в дело ОДО и далее –
в архив. ОДО объединяет всех: и участников
ВЭД, и подразделения, и сотрудников. И
даже организационно-
Невозможно себе представить, что случится, если ОДО закрыть, хотя бы на один день- рабочие процессы, а равно и вся деятельность таможни остановится.
Подпись студента
30апреля 2010г.
Информация о работе Отчет по практике в таможне г. Москвы, в отделе документационного обеспечения