Отчет по практике в ЗАО «РОСТЭК - Курск»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2013 в 19:30, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения учебной практики является изучение деятельности организаций (учреждений, предприятий) города Курска и Курской области.
В ходе прохождения практике нужно решить следующие задачи:
- ознакомление с организацией работы таможенных органов (таможенных постов);
- изучение основных задач и функций, которые выполняют таможенные органы и их структурные подразделения (отделы, отделения, службы);
- знакомство со структурой, основными направлениями деятельности Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курской области»;
- выявление главных целей и задач, а также анализ деятельности ЗАО «РОСТЭК - Курск»;

Файлы: 1 файл

отчет переделанный.docx

— 80.67 Кб (Скачать файл)

На втором уровне находятся региональные таможенные управления (РТУ). В настоящее время  наименования и места расположения основных РТУ совпадают со столицами федеральных округов.

На третьем  уровне находятся непосредственно  таможни. В основной своей массе  они занимаются непосредственно  таможенным оформлением и действуют  в пределах одного субъекта федерации  и подчиняются соответствующим  РТУ. Кроме того существуют таможни, производящие таможенное оформление и  непосредственно подчиненные ФТС  России (например, Центральные энергетическая и акцизная, Внуковская, Домодедовская, Шереметьевская таможни). Имеются и специализированные таможни, не занимающиеся таможенным оформлением, например - оперативная таможня (в такой организации работник таможни занимается выявлением контрабанды), или базовая таможня, выполняющая тыловые функции [11].

На четвертом  уровне находятся таможенные посты, которые подчиняются непосредственно  таможням. В ряде таможенных постов могут быть выделены обособленные отделы таможенного оформления и таможенного  контроля (ОТОиТК).

Компетенция региональных таможенных управлений, таможен и  таможенных постов в части региона  деятельности, полномочий по проведению конкретных таможенных операций определяется ФТС России. Каждый работник таможни  действует в зависимости от назначения конкретного таможенного органа.

 

1.3 Общая характеристика деятельности отдела таможенного оформления и таможенного контроля №2 (ОТО и ТК № 2) и МАПП «Крупец»

Крупецкий таможенный пост был создан 15 июля 2010 года из отдела №2 Рыльского отдела оформления № 2 Рыльского таможенного поста, раньше назывался Новоивановским ТП, но затем был переименован в Крупецкий таможенный пост. Отдел таможенного оформления и таможенного контроля № 2 создан в марте 2011 года [12].

Начальником ОТО и ТК № 2 Крупецкого таможенного поста является Сучкин Павел Алексеевич.

Помещения для работы Крупецкого ТП предоставляет ЗАО «РОСТЭК-Курск», по адресу: 307364, Курская обл., Рыльский р-н, с. Козино, д. 52.

После пересечения перевозчиком таможенной границы он обязан доставить ввезенные  им товары и транспортные средства в пункт пропуска (Крупецкий таможенный пост) и предъявить их таможенному органу. При этом не допускаются изменение состояния товаров или нарушение их упаковки, а также изменение, удаление, уничтожение или повреждение наложенных пломб, печатей и иных средств идентификации.

Таможенные  органы обязаны предоставлять в  общедоступной форме информацию о пунктах пропуска через границу  Российской Федерации, об установленных  ограничениях и о времени работы таможенных органов.

При прибытии товаров и транспортных средств на территорию Российской Федерации перевозчик обязан представить таможенному органу документы и сведения, в зависимости от вида транспорта, на котором осуществляется международная перевозка [13].

При международной перевозке автомобильным  транспортом перевозчик сообщает таможенному  органу следующие сведения:

- о  государственной регистрации транспортного  средства;

- наименование  и адрес перевозчика товаров;

- наименование  страны отправления и страны  назначения товаров;

- наименование  и адрес отправителя и получателя  товаров;

- о  продавце и получателе товаров  в соответствии с имеющимися  у перевозчика коммерческими  документами;

- о  количестве грузовых мест, об  их маркировке и о видах  упаковок товаров;

- наименование, а также коды товаров в соответствии  с Гармонизированной системой  описания и кодирования товаров  или Товарной номенклатурой внешнеэкономической  деятельности на уровне не  менее чем первых четырех знаков;

- вес  товаров (в килограммах) либо  объем товаров (в кубических  метрах), за исключением крупногабаритных  грузов;

- о  наличии товаров, ввоз которых  на таможенную территорию Российской  Федерации запрещен или ограничен;

- о  месте и дате составления международной  товаротранспортной накладной.

Перевозчик  сообщает сведения путем представления  таможенному органу следующих документов:

- документов  на транспортное средство;

- международной  товаротранспортной накладной;

- имеющихся  у перевозчика коммерческих документов  на перевозимые товары [12].

Перевозчик  вправе предоставить - документы и  сведения таможенному органу до фактического прибытия товаров и транспортных средств на территорию Российской Федерации. От имени перевозчика документы  и сведения могут быть предоставлены  любым иным лицом, действующим, но его  поручению.

Крупецкий таможенный пост кроме того, что является пунктом пропуска, он так же осуществляет таможенное оформление товаров и транспортных средств.

Сама  процедура оформления проходит так: машина на границе оформилась, электронное  уведомление сделали, инспектора поставили  определенные отметки, заполнили книжку НДП или транспортную декларацию, после этого запечатывается пакет-сейф при необходимости, накладываются  средства идентификации и машина следует в место доставки.

Перевозчик  после того как прибыл, в течение 2-х часов должен предоставить документы, на прибытие, инспектор принимает документы на прибытие и в кратчайшие сроки закрывается процедура внутреннего транзита, после этого в течение 3-х часов перевозчик, лицо уполномоченное, владелец товара принимает действия либо подачи таможенной декларации, либо размещение товара на СВХ. После того как декларация подана транспортное средство ставится на прилегающей территории, на хранение не размещается, если принято решение на СВХ, это определяется от характеристики товара, если требует особых условий хранения, есть специальный склад товар перемещается на склад, либо просто склады с выгрузкой и после этого на следующей день может, можно сразу если сложен товар или другие обстоятельства (пересчет, взвесить - перевесить) таможенное законодательство это разрешает, лишь бы товар не пострадал и не была нарушена упаковка, после этого подается документ-отчет по форме ДО-1 согласно Приказу № 715.

Таможенное  оформление является обязательной процедурой, таможенный контроль включает в себя документальный контроль и физический контроль. На период таможенного оформление и контроля, товар должен быть размещен в зоне таможенного контроля или  на складах временного хранения.

После того как водитель прибыл, он отдает документы о прибытии товара в  трех экземплярах: один отдается водителю, второй остается на таможенном посте, а третий на склад. Подтверждение  прибытия принимается, передается на принятие декларации.

Так же на территории Крупецкого таможенного поста находятся склады временного хранения [13].

В соответствии с гл. 33 ст.229 таможенный склад - это  таможенная процедура, при которой  иностранные товары хранятся под  таможенным контролем на таможенном складе в течение установленного срока без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения мер  нетарифного регулирования.

Под таможенную процедуру таможенного  склада могут помещаться любые иностранные  товары, за исключением:

- товаров,  срок годности и (или) реализации  которых на день их таможенного  декларирования в соответствии  с таможенной процедурой таможенного  склада составляет менее 180 (ста  восьмидесяти) календарных дней;

- товаров,  перечень которых определяется  решением Комиссии таможенного  союза.

Допускается помещение под таможенную процедуру  таможенного склада без фактического размещения на таможенном складе товаров, которые из-за своих больших габаритов  не могут быть размещены на таможенном складе, при наличии на это разрешения таможенного органа в письменной форме.

При помещении товаров под эту  таможенную процедуру без их фактического размещения на таможенном складе законодательством  государств-членов таможенного союза  могут определяться случаи предоставления обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.

Согласно  статье 231 ТКТС срок хранения товаров  на таможенном складе:

- срок хранения товаров на таможенном складе не может превышать три года со дня помещения товаров под таможенную процедуру таможенного склада;

- товары, имеющие ограниченный срок годности и (или) реализации, должны быть помещены под иную таможенную процедуру не позднее чем за 180 (сто восемьдесят) календарных дней до истечения указанного срока;

- товары, срок хранения которых на таможенном складе истек, задерживаются таможенными органами в соответствии с главой 21 настоящего Кодекса;

- при неоднократном помещении товаров под таможенную процедуру таможенного склада, в том числе когда декларантами этой процедуры выступают разные лица, общий срок хранения товаров на таможенном складе не может превышать срок, предусмотренный пунктом 1 настоящей статьи.

Лица, обладающие полномочиями в отношении  товаров, или их представители вправе совершать с товарами, помещенными  под таможенную процедуру таможенного  склада, обычные операции, необходимые  для обеспечения их сохранности, в том числе осматривать и  измерять товары, перемещать их в пределах таможенного склада, при условии, что эти операции не повлекут за собой изменения состояния товаров, нарушения их упаковки и (или) средств  идентификации [14].

С разрешения таможенного органа с товарами, помещенными  под таможенную процедуру таможенного  склада, могут совершаться простые  сборочные операции, а также операции по:

- отбору  проб и образцов;

- подготовке  товаров к продаже и транспортировке,  включая дробление партии, формирование  отправок, сортировку, упаковку, переупаковку, маркировку, операции по улучшению  товарного вида.

Товары, которые могут причинить вред другим товарам или требуют особых условий хранения, должны размещаться  на таможенных складах, оборудованных  в соответствии с условиями хранения таких товаров.

Товары, пришедшие в негодность, испорченные  или поврежденные вследствие действия непреодолимой силы в период их хранения на таможенном складе, подлежат помещению  под выбранную декларантом таможенную процедуру, как если бы они были ввезены  в негодном, испорченном или поврежденном состоянии.

Действие  таможенной процедуры таможенного  склада завершается помещением товаров  под иную таможенную процедуру до истечения срока хранения товаров  на таможенном складе [13].

Товары, помещенные под таможенную процедуру  таможенного склада, могут помещаться под иную таможенную процедуру полностью  или частями. После помещения  товаров под иную таможенную процедуру  эти товары подлежат вывозу с таможенного  склада в течение 3 (трех) рабочих  дней со дня, следующего за днем их помещения  под иную таможенную процедуру.

Также имеются склады для товаров растительного  происхождения, если приходит ветеринарная продукция на таможенном посте имеются  ветеринары, они осматривают товары с разрешения таможенного органа под таможенным наблюдением, по необходимости берутся пробы и образцы, делают анализы, заключения и дают разрешение на ввоз, т.е. когда стоит отметка «ввоз разрешен», то разрешается выпуск товара.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Анализ деятельности федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России)

Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России) - является территориальным органом Федеральной службы исполнения наказаний, созданным федеральным органом уголовно-исполнительной системы на территории субъекта Российской Федерации для осуществления задач и функций в сфере исполнения уголовных наказаний, содержания лиц, находящихся под стражей, руководства учреждениями, исполняющими уголовные наказания, следственными изоляторами, специальными подразделениями по конвоированию, другими подведомственными предприятиями, учреждениями и организациями, входящими в УИС. Руководство Управлением и контроль за его деятельностью осуществляет ФСИН России [10].

Кроме того, до 2005 года существовало Главное управление исполнения наказаний (ГУИН) Минюста России, которому уголовно-исполнительная система (УИС) была передана из органов МВД РФ в ходе реформы 1998 года на основании Указа Президента РФ № 904 «О передаче уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации в ведение Министерства юстиции Российской Федерации», и которая, в свою очередь, в ходе административной реформы 2004-2005 годов была передана в специально созданную Федеральную службу исполнения наказаний, находящуюся под патронатом Министрества юстиции РФ.

ФСИН  России является юридическим лицом  и имеет свои печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые  в соответствии с законодательством  Российской Федерации. таможенный служба наказание риск

Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «РОСТЭК - Курск»