Отчет по практике в ЗАО «РОСТЭК - Курск»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2013 в 19:30, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения учебной практики является изучение деятельности организаций (учреждений, предприятий) города Курска и Курской области.
В ходе прохождения практике нужно решить следующие задачи:
- ознакомление с организацией работы таможенных органов (таможенных постов);
- изучение основных задач и функций, которые выполняют таможенные органы и их структурные подразделения (отделы, отделения, службы);
- знакомство со структурой, основными направлениями деятельности Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курской области»;
- выявление главных целей и задач, а также анализ деятельности ЗАО «РОСТЭК - Курск»;

Файлы: 1 файл

отчет переделанный.docx

— 80.67 Кб (Скачать файл)

Полное  название Управления звучит, как : «Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Курской области» (сокращенное УФСИН России по Курской области).

УФСИН России по Курской области создана и действует на основании следующих законодательных актов:

- Указ  Президента РФ от 09.03.2004 № 314 «О  системе и структуре федеральных  органов исполнительной власти»;

- Указ  Президента РФ от 13.10.2004 № 1314 «Вопросы  Федеральной службы исполнения  наказаний».

Управление  осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных  органов исполнительной власти, органами государственной и исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными  объединениями, иными организациями  по вопросам, отнесенным к компетенции УИС. Обеспечивает координацию работы учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов, других подведомственных учреждений, организует постоянный мониторинг положения дел в УИС, работу по взаимодействию со средствами массовой информации и развитие международного сотрудничества [10].

Основными задачами ФСИН России по Курской области  являются:

- исполнение  в соответствии с законодательством  Российской Федерации уголовных  наказаний, содержание под стражей  лиц, подозреваемых либо обвиняемых  в совершении преступлений, и подсудимых (далее – лица, содержащиеся под стражей);

- контроль за поведением условно осуждённых и осуждённых, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания;

- обеспечение  охраны прав, свобод и законных  интересов осуждённых и лиц,  содержащихся под стражей;

- охрана  и конвоирование осужденных и  лиц, содержащихся под стражей,  по установленным маршрутам конвоирования,  конвоирование граждан Российской  Федерации и лиц без гражданства  на территорию Российской Федерации,  а также иностранных граждан  и лиц без гражданства в  случае их экстрадиции

В соответствии со статьей 12 Закона Российской Федерации  от 21 июля 1993 года № 5473-1 «Об учреждениях  и органах, исполняющих уголовные  наказания в виде лишения свободы» охрана объектов уголовно-исполнительной системы, предназначенных для содержания осужденных, и других объектов уголовно-исполнительной системы осуществляется специальными подразделениями уголовно-исполнительной системы, создаваемыми для этих целей  при учреждениях, исполняющих уголовные  наказания, а конвоирование осужденных и заключенных, содержащихся в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах уголовно-исполнительной системы осуществляется милицией, а также специальными подразделениями уголовно-исполнительной системы по конвоированию по плановым маршрутам, установленным соответствующим перечнем.

Во  исполнение Указа Президента Российской Федерации от 22 апреля 1994 года № 805 «О сокращении численности внутренних войск Министерства внутренних дел  Российской Федерации» и Постановления  Правительства Российской Федерации  от 26 сентября 1995 г. № 964 «О передаче внутренними  войсками Министерства внутренних дел  Российской Федерации учреждениям  и органам уголовно-исполнительной системы функций по охране учреждений, исполняющих уголовные наказания  в виде лишения свободы и их объектов» ГУИН МВД России приступил к практической реализации поставленной задачи, для чего в декабре 1994 года было создано управление охраны ГУИН МВД России и уже к 1 октября 1996 года, за три месяца до установленного срока, задача по приему функций охраны 584 исправительных учреждений была успешно выполнена [10].

На  основании Указа Президента Российской Федерации от 17 сентября 1998 г. № 1116 «О некоторых мерах по реформированию внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации» и Постановления  Правительства Российской Федерации  от 05.04.1999 №366 «О порядке и условиях выполнения учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации функции  конвоирования осужденных и лиц, заключенных под стражу» 1 января 1999 года была осуществлена прием-передача от воинских частей (подразделений) внутренних войск МВД России специальным подразделениям уголовно-исполнительной системы по конвоированию функции конвоирования осужденных и лиц, заключенных под стражу по плановым маршрутам. В последующие годы службы охраны и конвоирования неоднократно реформировались, а в 2009 году управление охраны ФСИН России и управление конвоирования и специальных перевозок ФСИН России стали основой созданного управления охраны и конвоирования ФСИН России.

На  территории Курской области Отдел  по конвоированию УФСИН был создан 1 января 1999 года. Возглавляет конвойную  службу полковник внутренней службы Александр Бунин [10].

Основная  задача этой службы - конвоирование  осужденных и лиц, содержащихся под  стражей по территории Курской области. Помимо этого, назначаются особые караулы  для конвоирования лиц, приговорённых  к пожизненному лишению свободы. Главная цель - надежная охрана перевозимого спецконтингента и недопущение  побегов.

Так как это мобильное подразделение, то большое внимание уделяется модернизации техники: все специальные автомобили оборудованы современными системами  спутниковой навигации «ГЛОНАСС», кроме того совершенствуется учебная  и материально-техническая база;

- создание  осуждённым и лицам, содержащимся  под стражей, условий содержания, соответствующих нормам международного  права, положениям международных  договоров Российской Федерации  и федеральных законов. В Курской  области медицинское обслуживание  осужденных и подследственных  обеспечивает областная клиническая  больница, состоящая из двух отделений:  соматического и туберкулезного, а также медицинские части  в каждом учреждении;

- организация  деятельности по оказанию осуждённым  помощи в социальной адаптации;

- подбор  и расстановка кадров Управления, руководящего состава учреждений, исполняющих наказания, следственных  изоляторов и других подведомственных  учреждений, организация профессиональной  подготовки и повышения квалификации  сотрудников (работников) УИС;

- организация  правовой, социальной защиты и  личной безопасности сотрудников  (работников) УИС, членов их семей  и пенсионеров ФСИН России, организация  психологического обеспечения деятельности  сотрудников (работников) УИС;

- создание  и обеспечение безопасных условий  труда сотрудников (работников) УИС  в соответствии с требованиями  законодательства Российской Федерации,  иных нормативных правовых актов  в области охраны труда и  экологической безопасности.

В состав уголовно-исполнительной системы Курской  области входит 8 исправительных учреждений, в том числе 4 исправительные колонии:

- ИК  общего режима для впервые  осужденных (ФКУ ИК-3);

- ИК  строгого режима для осужденных  ранее отбывавших наказание (ФКУ  ИК-2);

- ИК  строгого режима для осужденных  впервые (ФКУ ИК-9)

- ИК  общего режима для осужденных  женщин (ФКУ ИК-11);

- Колония-поселение  (ФКУ ИК-8);

- 2 следственных изолятора (ФКУ СИЗО-1, ФКУ СИЗО-2);

- областная  клиническая больница для осужденных (ФКЛПУ ОКБ);

- В  ФКУ ИК-2, ИК-3, ИК-9 функционируют участки  колонии-поселения;

- ФКУ  УИИ, исполняющее наказания не связанные с лишением свободы.

Штатная численность персонала УФСИН  России по Курской области составляет 2487 человек, в том числе аттестованных сотрудников 1684 единицы. Медицинское обслуживание личного состава осуществляется в Центре медицинской и социальной реабилитации УФСИН России по Курской области.

По  состоянию на 1 февраля 2012 года в  учреждениях УФСИН России по Курской  области содержалось 5497 подозреваемых, в том числе:

- в  исправительных колониях отбывало  наказание 4371 человека;

- в  колонии-поселения отбывало наказание  521 человек;

- в  следственных изоляторах содержалось  605 подозреваемых и обвиняемых  в совершении преступлений [10].

На  службу в уголовно - исполнительную систему принимаются в добровольном порядке граждане РФ не моложе 18 и  не старше 40 лет независимо от национальности, пола, социального происхождения, имущественного и должностного положения, отношения  к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, способные по своим деловым, личным и нравственным качествам, образованию и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности. В учебные заведения Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации могут приниматься лица, не достигшие 18 лет, имеющие среднее образование.

В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 21.07.1998 № 117-ФЗ(ред. от 30.10.2007, с изм. от 07.12.2011) на сотрудников уголовно-исполнительной системы распространяется действие Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23.12.1992 № 4202-1(ред. от 21.11.2011, с изм. от 30.11.2011) "Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации".

Гражданин Российской Федерации не может быть принят на службу в уголовно-исполнительную систему, если он:

- вступившим  в силу решением суда признан недееспособным или ограниченно дееспособным;

- имел  или имеет судимость.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Анализ деятельности ЗАО «РОСТЭК - Курск»

ЗАО «РОСТЭК - Курск» - таможенный представитель  № 1 в зоне действия Курской таможни.

Федеральное государственное унитарное предприятие  «РОСТЭК» создано по постановлению  Правительства Российской Федерации  в 1992 году. Учредитель - Федеральная  таможенная служба. Деятельность предприятия  осуществляется под контролем государства  и ориентирована на реализацию ряда государственных задач в области  таможенной политики [12].

В настоящее  время система предприятий «РОСТЭК» представляет собой единый многоотраслевой  вертикально-интегрированный холдинг, охватывающий все федеральные округа Российской Федерации и состоящий  из головного предприятия, 13 филиалов и 35 закрытых акционерных обществ  и обществ с ограниченной ответственностью, на которых работает более 6000 квалифицированных  специалистов.

Согласно  распоряжения Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2010 года № 632-р ФГУП «РОСТЭК» находится в ведении ФТС России.

В соответствии с поставленными задачами предприятие  ведет свою деятельность по следующим  основным направлениям.

В области  создания и развития материально-технической  базы таможенной службы:

- выполнение  функций заказчика по строительству  объектов таможенной инфраструктуры.              

Взаимодействие с органами федеральной власти, органами власти субъектов Федерации и местными административными органами по всем вопросам и стадиям строительного проектирования, включая подготовку экспертизы проектной документации;

- участие  в реализации проектов обустройства  таможенной границы, комплексного  строительства и реконструкции  объектов таможенной инфраструктуры, а также других объектов гражданского  и социального назначения;

В области  эксплуатации и технического обслуживания объектов таможенной инфраструктуры:

- техническое  обслуживание зданий, инженерных  сооружений и коммуникаций;

- ремонт  зданий, инженерных сетей и сооружений, средств связи, технических средств таможенного контроля;

- сезонно-техническое  обслуживание объектов таможенной  инфраструктуры;

- поддержание  санитарно-технических и эстетических  норм содержания помещений;

- благоустройство  и уборка прилегающих территорий [13].

В области создания и развития около таможенной инфраструктуры и сферы платных услуг:

- оказание  различного вида услуг российским  и иностранным юридическим и  физическим лицам в декларировании  грузов; оказание услуг владельцам  складов временного хранения, а  также информационно-консультационная  деятельность по таможенным вопросам;

- создание  и развитие около таможенной  инфраструктуры, в том числе комплексов  по обработке таможенных грузов, сети таможенных терминалов и  складов, гостиниц, магазинов беспошлинной  торговли, автозаправочных и ремонтных  станций на пунктах пропуска, объектов общественного питания  и других объектов сферы услуг  для участников внешнеэкономической  деятельности;

- осуществление  редакционно-издательской, учебно-образовательной  и выставочной деятельности, изготовление  по заказу ФТС России и распространение  таможенных бланков, нормативной,  рекламной и другой полиграфической  продукции, связанной с деятельностью  таможенных органов Российской  Федерации.

Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «РОСТЭК - Курск»