Порядок работы с обращениями граждан в ФТС России и таможенных органах Российской Федерации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2015 в 22:33, доклад

Описание работы

Порядок работы с обращениями граждан в ФТС России и таможенных
органах Российской Федерации (далее - Порядок) разработан в целях
совершенствования работы с обращениями граждан и определяют
последовательность действий

Файлы: 1 файл

Документо.презентация.doc

— 60.50 Кб (Скачать файл)

28. Ответ заявителю оформляется должностным лицом структурного 
подразделения таможенного органа, ответственного за исполнение, на бланке 
письма таможенного органа без указания специального звания должностного 
лица, подписавшего ответ, и должен содержать отметку об исполнителе на визовом экземпляре документа.

  1. Проект ответа гражданину, подготовленный должностным лицом структурного подразделения таможенного органа, ответственного за исполнение поручения (непосредственно или указанного в поручении первым), согласовывается в соответствии с пунктом 18 Порядка.
  2. Ответ на обращения граждан подписывается начальником (заместителем начальника) таможенного органа или уполномоченным должностным лицом.

 

  1. Подписанный ответ на обращение гражданина передается должностным лицом структурного подразделения таможенного органа, ответственного за исполнение, в ОДО таможенного органа для регистрации. Исходящий номер ответа состоит из индекса дела (по номенклатуре), формируемого по данному вопросу, и входящего регистрационного номера (например, 01-21/А-0027). В РКФ обращения вносятся реквизиты регистрации исходящего документа или отметки об исполнении. Первоначальные карточки по данному обращению при их наличии уничтожаются.
  2. В случае направления в ходе рассмотрения обращений граждан запроса или направления обращений граждан по принадлежности регистрация исходящих писем происходит в соответствии с пунктом 31 Порядка.

33. На каждом обращении граждан после окончательного исполнения 
должна быть отметка о направлении «В дело», номер индекса дела по 
номенклатуре и личная подпись начальника, принявшего это решение.

 

IV. Направление ответа на обращение  граждан в ФТС России

и таможенных органах

 

34. Должностное лицо Приемной ФТС России, ОДО таможенного органа в 
течение рабочего дня проверяет правильность оформления ответа, присваивает 
ему дату и исходящий регистрационный номер.

  1. Зарегистрированный ответ передается для дальнейшей отправки в отделение почтовой связи в соответствии с инструкциями по делопроизводству в ФТС России и в таможенных органах.
  2. Ответы на обращения граждан направляются в письменной форме почтовым отправлением или по адресу электронной почты, указанному гражданином.
  3. Зарегистрированный ответ на обращения граждан, поступившие по электронной почте или на сайт ФТС России, в случае отсутствия почтового адреса направляется должностным лицом Приемной ФТС России, ОДО таможенного органа по адресу электронной почты, указанному в обращении, не позднее следующего рабочего дня с момента регистрации ответа. На подлиннике ответа указываются дата и время отправления электронной копии ответа на обращение или распечатывается подтверждение об отправке.

Подлинник зарегистрированного ответа, направленного по электронной почте, подшивается в дело, сформированное в соответствии с инструкциями по делопроизводству в ФТС России и в таможенных органах.

 

V. Личный прием граждан

 

38. Личный прием граждан осуществляется руководителем ФТС России в 
соответствии с утверждаемым Аппаратом Правительства Российской Федерации 
графиком личного приема в помещении Приемной Правительства Российской 
Федерации по адресу: 103274, Москва, Краснопресненская наб., д. 2, стр. 2.

39. Личный прием граждан в таможенных органах осуществляется 
руководством таможенного органа или уполномоченными должностными 
лицами. Организация личного приема граждан в таможенном органе 
осуществляется начальником ОДО.

Начальник Управления делами

 

А.И. Свечников

http://ctu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=9872:--------2014-&catid=190:info-o-rab-s-obr-cent-cat&Itemid=232


Информация о работе Порядок работы с обращениями граждан в ФТС России и таможенных органах Российской Федерации