Практика мер принимаемых там органами при выявлении товаров обладающих признаками контрафактных

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 10:47, отчет по практике

Описание работы

На российском рынке реализуются значительные объемы контрафактной продукции импортного и отечественного производства. По последним экспертным оценкам, программное обеспечение, информационные и лицензионные продукты в Интернете, в т.ч. на носителях - CD-, DVD-дисках, подделываются на 70 - 80%; алкоголь, одежда, обувь - на 30 - 40%; чай, кофе, готовые продовольственные изделия - на 30%; текстильные изделия - на 25%, медикаменты и парфюмерия - на 10 - 15%, а табачные изделия - на 1 - 2%

Содержание работы

Введение………………………….……………………………………….…..…..3
Глава 1. Понятие и классификация контрафакта………………….……..…...4
Глава 2. Исследование практических мер, применяемых таможенными органами в пресечении ввоза контрафактной продукции.………………….…8
Глава 3. Меры, применяемые таможенными органами при выявлении товаров, обладающих признаками контрафактных………………………...…16
Заключение………………………………………………………………………24
Список используемой литературы……………………………………………..26