Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 12:11, курсовая работа
Актуальность выбранной темы. Розничная торговля, являясь ведущим звеном всей системы торгового обслуживания, непосредственно затрагивает интересы населения и государства в целом.
Роль торговли чрезвычайно велика. Она оказывает влияние на объем и структуру производства товаров, улучшение их ассортимента и повышение качества. Торговля активно воздействует на потребителей, воспитывает разумные потребности и их вкусы, широко пропагандирует новые товары. Она связана с денежным обращением и финансовой системой страны. От правильной организации торговли, степени удовлетворения спроса покупателей зависит и регулярное поступление денежных средств в бюджет государства. Торговля является крупной отраслью народного хозяйства.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия
1.1. Коммерческая деятельность в розничной торговле: понятие, цель, задачи
1.2. Рационализация товародвижения как фактор эффективности коммерческой деятельности
1.3. Методы стимулирования продаж
Глава 2. Анализ деятельности по стимулированию продаж розничного торгового предприятия ООО «ProfCosmo»
2.1. Организационно-экономическая характеристика хозяйственной деятельности ООО «ProfCosmo»
2.2. Анализ организации товародвижения на предприятии ООО «ProfCosmo»
2.3. Анализ методов стимулирования продаж ООО «ProfCosmo»
Глава 3. Разработка мероприятий по стимулированию продаж товаров розничного торгового предприятия ООО «ProfCosmo»
3.1. Рекомендации по рационализации товародвижения на предприятии
3.2. Рекомендации по внедрению прогрессивных методов стимулирования продаж
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы