Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2014 в 22:49, контрольная работа
Целью моей контрольной работы является содержание и порядок проведения выездной таможенной проверки.
Объектом – таможенное дело.
Предмет - таможенная проверка.
Введение……………………………………………………………………...……3
Главао1.Выезднаяптаможенная проверка…..………………………………...…4
Глава 2. Права и обязанности должностных лиц и проверяемого лица при проведении таможенной проверки…………….….……………...…….….14
Права и обязанности должностных лиц таможенного органа при проведении таможенной проверки …………...……………………....…14
Права и обязанности проверяемого лица при проведении таможеннойопроверки …….………………………………………..…….17
Заключение …………………………………………………………………...….20
Библиографический список ………….……………………………..…………..21
2) получать и осуществлять при
проведении выездной
3) осуществлять иные правомочия,
предусмотренные федеральными
2.2 Права и обязанности
проверяемого лица при
Проверяемое лицо при проведении таможенной проверки вправе:
1) запрашивать у таможенных
2) представлять все имеющиеся
в его распоряжении документы
и сведения, подтверждающие факт
выпуска товаров, а также соблюдение
таможенного законодательства
3) обжаловать решения и действия
(бездействие) таможенных органов
в порядке, установленном
4) пользоваться иными правами, предусмотренными
законодательством таможенного
союза и законодательством
Проверяемое лицо при проведении таможенной проверки обязано:
1) предъявлять товары, в отношении которых проводится таможенная проверка;
2) представлять по требованию
таможенного органа в
3) обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц, проводящих выездную таможенную проверку, на объекты проверяемого лица и предоставить им рабочее место;
4) сделать отметку о получении
на оригинале решения о
5) в случае, если необходимая
для целей таможенной проверки
документация составлена на
6) определить круг лиц, ответственных
за предоставление информации
проверяющим должностным лицам
таможенного органа, не позднее 2
календарных дней со дня
7) исполнять иные обязанности, предусмотренные
законодательством таможенного
союза и законодательством
Дополнительно к обязанностям, предусмотренным таможенным законодательством таможенного союза, при проведении таможенной проверки проверяемое лицо обязано:
1) в случае отсутствия
2) обеспечивать должностным
3) предоставлять пробы и образцы
товаров в количестве, необходимом
для их исследования, в случае
принятия должностными лицами
таможенных органов при
4) давать должностным лицам
5) исполнять законные требования
должностных лиц таможенных
6) исполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
Налоговые и иные государственные органы государств-членов таможенного союза представляют по запросу таможенных органов необходимые документы и сведения, касающиеся регистрации юридических лиц, уплаты и исчисления налогов, бухгалтерскую отчётность, а также документы и сведения, в том числе составляющие коммерческую, банковскую и налоговую тайну, с соблюдением требований законодательства государств-членов таможенного союза о защите государственной, коммерческой, банковской, налоговой и иной охраняемой законодательством тайны.
Банки и иные кредитные организации государств-членов таможенного союза представляют по запросу таможенного органа документы и сведения, касающиеся движения денежных средств по счетам организаций, необходимые для проведения таможенной проверки, в том числе содержащие банковскую тайну.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, подводя итог рассмотрения правового регулирования таможенной проверки по ТК ТС, можно сделать вывод, что оно является неким симбиозом налоговых проверок и проверок государственного контроля, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в ред. от 27.12.2009).
В целом анализ правового регулирования таможенной проверки по ТК ТС показывает, что по сравнению с таможенной ревизией таможенная проверка является более совершенным вариантом, в связи с чем имеются все предпосылки, чтобы стать эффективной и действенной формой таможенного контроля в рамках действия таможенного союза.
Плановые выездные таможенные проверки проводятся не чаще 1 (одного) раза в год в отношении одного и того же проверяемого лица. Плановые выездные таможенные проверки в отношении уполномоченных экономических операторов проводятся таможенными органами 1 (один) раз в 3 (три) года.
Внеплановые выездные таможенные проверки осуществляются без ограничений периодичности их проведения.
Также эффективность таможенной проверки доказывается тем, что в Ванинском районе была проведена внеплановая проверка, по итогам которой было открыто дело об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя, у которого изъяли образцы товара не соответствующей подлинной продукции. Эффективность проведения таможенной проверки (выездной) достигается в том числе возможностью в ходе ее проведения осуществления иных форм таможенного контроля, что направлено на более тщательный анализ деятельности Псковской и Ванинской таможни.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Нормативно-правовые акты
Учебники и учебные пособие
Интернет ресурсы
4.http://www.customs.ru – Федеральная таможенная служба
5.http://www.economy.gov.ru – Министерство экономического развития Российской Федерации.
Информация о работе Содержание и порядок проведения выездной таможенной проверки