Амурский железнодорожный мост. Предложения Н.С. Мордвинова о постройке железных дорог. Паровозостроительный завод Луганский

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2014 в 00:46, реферат

Описание работы

Судьба этого величественного сооружения напоминает жизнь человека-труженика, пережившего и моменты триумфа, и периоды лихолетья. Его строительство совпало с Первой мировой войной, в Гражданскую войну мост был взорван, а годы реконструкции пришлись на время экономических реформ и кризиса в России. Наверное, грандиозные сооружения тем и хороши, что обстоятельства не властны над ними.

Файлы: 1 файл

Истор развитья.docx

— 282.05 Кб (Скачать файл)

 
Первый паровоз завод построил в 1900 году, это был паровоз серии Од. До Октябрьской революции, завод выпускал паровозы серий: Ов,З, Б Э. Паровоз серии Э (проект Луганского завода) оказался наиболее удачным и мощным грузовым паровозом дореволюционной постройки, его производство было развёрнуто на основных паровозостроительных заводах Российской Империи и было продолжено в советский период. В период с 1917 по 1928 год завод строил грузовые паровозы серий: Э, Эу, Эм; пассажирские серий: Су — «первого выпуска» и М. В период с 1928 по 1933 год на новых площадях завода осуществлялась реконструкция, при этом в старых цехах продолжалось производство паровозов серии Эм а впоследствии Эр. В 1931 году до завершения реконструкции, завод построил, за 180 рабочих дней, первый опытный грузовой паровоз-гигант «американского типа» высокой мощности (3200 л.с.), которому, единодушным решением заводского коллектива присвоена серия ФД. С августа 1933 г., завод приступил к серийному производству паровозов серии ФД. 27 ноября 1933 г., завод официальнго вступил в строй действующих локомотивостроительных предприятий. По своей производственной мощности он занял первое место в Европе и второе место в мире[2]. С 1936 года параллельно с крупносерийным выпуском грузовых паровозов ФД, завод приступил к освоению серийного производства мощных пассажирских паровозов ИС. За паровозы ФД и ИС завод был награжден золотой медалью на выставке в Париже.

С началом Великой Отечественной войны завод переходит на выпуск военной продукции. В период оккупации цеха завода были разрушены. Уже в 1943 году заводчане приступают к восстановлению разрушенного производства.

В октябре 1945 года завод выпустил первый послевоенный паровоз серии Л. До 1956 года завод продолжает строить паровозы, в общей сложности им было построено 12000 паровозов разных серий.

Требования рабочих завода Гартмана к администрации во время первой русской революции. 1905

Первая секция ТЭ3

Последние паровозы, выпускавшиеся заводом — паровозы серий Л и ЛВ(модернизированная версия паровоза серии Л). С 1956 года завод начинает строить тепловозы ТЭ3 по чертежам Харьковского завода транспортного машиностроения. 19 октября 1956 года завод получает название тепловозостроительного.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Дальневосточный федеральный  округ. – Хабаровск: Издательский  дом «Приамурские ведомости», 2001.

2. Земля Хабаровская. – Хабаровск: Издательский дом «Приамурские  ведомости», 2004.

3. Кабузан В.М. Дальневосточный край в XVII - начале XX в. (1640-1917). Историко-демографический очерк. - М.: Наука, 1985.

4. Калиничев В. П. Великий Сибирский  путь. – М.: Транспорт, 1978.

5. Сотников Е. А. Железные дороги  мира из XIX в XXI век. – М.: Транпорт, 1993.

6. Хабаровск. Географический атлас / Под ред. В. Н. Гнатишин, П. Я. Бакланов. – М.: Главное управление геодезии и картографии при совете министров СССР, 1989.

7. История железнодорожного транспорта России и Советского Союза. Т 2:

1917–1945 гг. – СПб, 1997. – 416 с.

8. Транспорт России, М., Прогресс 2009…

9. Сотников Е.А. История и перспективы мирового и российского железнодорожного транспорта (1800-2100 годы). – М, 2005.

10. Крейнис З.Л. Очерки истории железных дорог. Два столетия. – М.,2007.

 


Информация о работе Амурский железнодорожный мост. Предложения Н.С. Мордвинова о постройке железных дорог. Паровозостроительный завод Луганский