Анализ крутильных колебаний на валу двигателя ЯМЗ-8401.10-14

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 16:22, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является анализ крутильных колебаний на валу двигателя ЯМЗ-8401.10-14.

Набольшее влияние на работу гусеничных машин оказывают механические факторы воздействия, обусловленные взаимодействием машины с дорогой и работой агрегатов механизмов и систем, составляющих конструкцию машины.

Содержание работы

Задание

Введение

1 Исходные данные

2 Построение динамической модели

3 Составление и решение системы дифференциальных уравнений

4 Определение приведенных длин валов

5 Определение амплитуд масс двигателя

6 Заключение

Файлы: 10 файлов

1 стр. титульный лист.docx

— 12.16 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

2 стр. содержание.doc

— 49.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

3 стр.Задание.doc

— 852.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4 стр. введение.doc

— 30.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

5 стр. 1.Исходные данные.doc

— 55.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

6 стр. 2.построение дин.мод..doc

— 33.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

7 стр.3.составление и реш.диф. ур..doc

— 47.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

8 стр.4 определение длин вала.doc

— 38.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

9 стр.5определение амплитуд масс двигателя.doc

— 51.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

10 стр.6 заключение.doc

— 31.00 Кб (Скачать файл)

 

7 Заключение.

 

    В ходе данного курсового проекта было выполнено компьютерное моделирование двигателя. Проанализировав полученные формы колебаний можно сделать вывод, что наиболее опасной является частота 1897 рад/с. Так как при этой частоте больше всего узлов колебаний , то есть пересечений форм колебаний с осью. Определили частоты и формы колебаний, по которым можно судить о напряженности вала.

 

   Формы колебаний показывают относительные амплитуды колебаний для каждой массы системы при определенной частоте. Узловая форма представляет собой опасность, так как возникают напряжения вследствие крутильных колебаний, что может привести к превышению предела выносливости и усталостному сопротивлению материала в осях и его разрушению. При этом в силовом агрегате меняется характеристика, появляется тряска в трансмиссии.

     

  

         

 

Лист

           

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


 


Информация о работе Анализ крутильных колебаний на валу двигателя ЯМЗ-8401.10-14