Автоматическая переездная сигнализация и устройства УЗП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 15:34, курсовая работа

Описание работы

С введением скоростного движения появились новые требования к обеспечению безопасности движения поездов, необходимости сокращения эксплуатационных расходов на техническое обслуживание, повышению надежности работы устройств которые обусловили создание новой элементной базы, новых систем автоблокировки. При разработке новых систем учитывались недостатки существующих систем автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализации, такие как: ненадежность и неустойчивость работы рельсовой цепи из-за низкого сопротивления балласта; усложнение работы рельсовой цепи из-за необходимости канализации тягового тока с подключением дроссель-трансформаторов и возникновения опасных и мешающих влияний тягового тока; децентрализованное размещение аппаратуры; возможность проезда запрещающего показания светофора, и другие. Созданы новые системы такие как многозначная АЛСН, система автоматического управления тормозами САУТ.

Содержание работы

Введение 8
1. Эксплуатационная часть
1.1 Обзор переездных систем 11
1.2 Устройства и основные элементы 12
1.3 Виды переездов и их техническое оснащение 15
2. Техническая часть
2.1 Установка и схема управления шлагбаумом ПАШ-1 20
2.2 Расчет длины участка приближения к переезду 27
2.3 Алгоритм работы неохраняемых переездов 29
2.4 Схема извещения о приближении поезда к переезду 30
2.5 Схема включения светофорной сигнализации 32 2.6 Схема включения лунно-белого огня 33
2.7 Алгоритм работы охраняемого переезда 34
3. Технологическая часть
3.1 Виды работ по техническому обслуживанию устройств
автоматики на переезде 37
3.2 Техническое обслуживание устройств автоматики на переезде 37
4. Экономическая часть
4.1 Общие положения 42
4.2 Расчет уровня производительности труда за отчетный и
базисный периоды 43
4.3 Определение количества технических единиц дистанции 43
5. Деталь выпускной квалификационной работы
5.1 Устройство УЗП (Устройство заграждения переезда) 46
5.2 Принцип работы УЗП (Устройство заграждения переезда) 48




6. Охрана труда и вопросы экологии при эксплуатации устройств сигнализации охраняемых и неохраняемых переездов
6.1 Охрана труда при эксплуатации устройств сигнализации
охраняемых и неохраняемых переездов 52
6.2 Вопросы экологии 53
7. Заключение 59
Список используемой литературы 55

Файлы: 1 файл

Переезд 1.doc

— 4.30 Мб (Скачать файл)


Список использованных источников

1. Казаков А.А., Казаков Е.А. Автоблокировка, локомотивная сигнализация и автостопы: Учебник. - М.: Транспорт, 1980. - 360 с.

2. Сапожников В.В., Кравцов Ю.А., Сапожников Вл.В. Теоретические основы железнодорожной автоматики и телемеханики: Учебник для вузов/ Под ред. B.B. Сапожникова.- М.: Транспорт, 1995.- 320 с.

3. Бубнов В.Д., Дмитриев B.C. Устройства СЦБ, их монтаж и обслуживание: Полуавтоматическая и автоматическая блокировка: Учебник -М: Транспорт, 1981. - 263 с.

4. Устройство заграждения железнодорожного переезда: Руководство по эксплуатации 9109РЭ /ТУП Уральское отделение Всероссийского научно -исследовательского института железнодорожного транспорта. - Екатеринбург: Уральское отделение ВНИИЖТ, 2001.- 105 с.

5. Минаков Е. Ю. Переездный автошлагбаум ПАШ-1.Технология обслуживания, ремонта и проверки в условиях дистанций сигнализации и связи, железных дорог. - М.: РГОТУПС, 1998. - 35 с.

6. Шлагбаум автоматический (ША). Технология обслуживания, 
ремонта и проверки шлагбаума в условиях дистанций сигнализации и связи 
Департамент сигнализации, централизации и блокировки Министерства путей сообщения Российской Федерации. - M.: Трансиздат, 2002. - 24 с.

7. Охрана труда на железнодорожном транспорте: Справ. Книга./B.C. 
Крутяков, А.Л. Левицкий, Ю.Г. Сибаров и д.р.; Под ред. B.C. Крутикова. - M.: Транспорт, 1985. - 176 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 4

 

 

 


Приложение 6

 

 


Информация о работе Автоматическая переездная сигнализация и устройства УЗП