Автомобильный транспорт России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 18:06, курсовая работа

Описание работы

Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей. Начну с того, что основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях. При этом сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерческих автомобилей используется также автомобилями, находящимися в личном пользовании граждан.
Сфера применения автотранспорта широка. Он выполняет большую часть коротких внутрирайонных перевозок, доставляет грузы к станциям железных дорог и речным пристаням и развозит их к потребителям. В северных и восточных районах, где почти нет других видов сухопутного транспорта, им осуществляются дальние межрайонные перевозки.

Содержание работы

Аннотация 3
Введение 5
Основная часть 8
1.1.Технологическая часть 8
1.2. Расчётная часть 10
1.2.1.Расчет годовой трудоемкости участка 10
1.2.2.Расчёт количества работающих 12
1.2.3.Подбортехнологическогооборудывания 13
1.2.4.Рачёт площадей производственного участка 49
1.2.5. Расчет естественного и искусственного освещения участка 50
1.2.6.Расчет вентиляции участка 52
2. Экономическая часть 53
3.Безопасность жизнедеятельности 75
Заключение 78
Список использованных источников 79

Файлы: 1 файл

GOTOV.docx

— 882.50 Кб (Скачать файл)

где, количество рабочих дней = 254 дней

        тариф =0.40 рублей  за литр

 норма воды на всех работников = 348л/м2

 

Из формулы получается, что расчет затрат на воду составляет:

254дня *348л/м2*0.40=35356,8                     

Из выше указанных расчетов получается, что затраты на  воду составляют:

35356,8руб                     

Расчет  затрат на специальную одежду

 Таблица 22 -  Расчет затрат на спецодежду (в рублях)

Наименование спец одежды

СлесарьVI

Слесарь V

Слесарь III

Слесарь III

Слесарь II

Электрик V

Слесарь Топл Систем V

Токарь V

Сварщик V

Уборщик

Костюм х/б

1000

1000

1000

1000

1000

1200

1200

1000

1500

800

Сапоги кирзовые

500

500

500

500

500

500

500

500

500

500

Рукавицы

70

70

70

70

70

80

70

70

100

50

Куртка 

1500

1500

1500

1500

1500

1700

1500

1500

2000

1000

Итого

3070

3070

3070

3070

3070

3480

3270

3070

4100

2350


 

Ежедневные затраты на спецодежду :

Перчатки цена 15 руб* 254рабочих дня *10 ремонтников=38100руб в год

Всего затрат на спецодежду = 31620руб+38100руб=69720руб

 

Расчет  затрат на содержание и ремонт инвентаря

Затраты на содержание и ремонт инвентаря вычисляются по формуле 6[4]:

Затраты на содержание и ремонт инвентаря = количество работников X стоимость инвентаря *заданный процент 4 ,(6)

где, количество работников = 11человек

       стоимость инвентаря  = 11578 рублей.

 

Затраты на содержание и ремонт инвентаря  составляют = 11 * 11578 X 4% = 5094 рублей.

Расчет  затрат на охрану труда и технику  безопасности

Затраты на охрану труда и технику  безопасности вычисляются по формуле[4]:

 

Фонд оплаты труда *заданный процент2, (7)

        где, фонд  оплаты труда 1907181 рублей

 Из формулы (7) получается:

1907181*2%=38143,62рублей 

Расчет прочих затрат:

Прочие затраты включают в себя:

Ремонтно-строительные материалы  – 7%;

Топливо на хозяйственные нужды  – 3%;

Канцелярские товары – 1,5%;

Почтово-телеграфные расходы – 2%;

Прочие расходы – 5,3%.

Прочие затраты вычисляются  из суммы всех затрат

Сумма всех затрат получилась:

Затраты на технику безопасности и  охрану труда – 38143,62 руб.

Затраты на содержание и ремонт инвентаря  – 5094 руб.

Затраты на спец. одежду – 69720 руб.

Затраты на воду –35356,8 руб.

Затраты на электроэнергию–301005  руб.

Затраты на амортизацию оборудования –278020руб.

Сумма всех затрат  = 727338 руб.

Ремонтно-строительные материалы -  727338*7% = 50913руб.

Топливо на хозяйственные нужды- 727338* 3% = 21820 руб.

Канцелярские товары –727338* 1,5% = 10910 руб.

Почтово-телеграфные расходы –727338* 2% = 14546 руб.

Прочие расходы 727338*5,3%=38548руб

          В дипломной  проекте мною рассчитаны технико-экономические показатели работы автотранспортного предприятия, которые представлены в таблице 12 – «Расчет технико-экономических показателей работы автотранспортного предприятия».

Таблица 23 – Расчет технико-экономических показателей работы автотранспортного предприятия

Основные показатели

Единица измерения

Абсолютное значение

1.Численность персонала

Чел

11

2.Численность ремонтного персонала

Чел

10

3.Трудоёмкость ремонтного персонала

Чел/час

12800

4.Фонд оплаты персонала

Руб.

1907181

5.Фонд оплаты ремонтного персонала

Руб.

1626681

6.Среднемесячная заработная плата

Руб.

15761

7.Среднемесячная заработная плата  одного ремонтника

Руб.

14788

8.Отчисления на соц. нужды-34,2%

Руб.

652255

9.Затраты на амортизацию

Руб.

278020

10.Затраты на потребляемую воду

Руб.

35356,8

11.Затраты на содержание и ремонт инвентаря

Руб.

5094

12.Затраты на охрану труда и технику безопасности

Руб.

38143,62

13.Затраты на спецодежду

Руб.

69720

14. Затраты на электроэнергию

Руб.

301005

15.Затраты на прочие расходы

Руб.

38548

16.Всего затрат

Руб.

765886


Расчет рентабельности  зоны текущего ремонта:

Фонд оплаты труда =1907181 руб.

Социальны отчисления(34,2%) от ФОТ = 1907181*34,2%=652256 руб.

Накладные  расходы (50%) от ФОТ=1907181*50%=953590 руб.

Амортизация оборудования =184420 руб.

Затраты на электроэнергию =301005 руб.

Прочие расходы =38548 руб.

Общая сумма затрат: 3449969 руб.

3449969руб/84 заезда =41071руб (затраты  себестоимости на один автомобиль)

Р- рентабельность. Уровень рентабельности, учитывающий прибыль, принято учитывать 40%.

П- прибыль на услуги за год составляет 1380000 руб.

П- на единицу составляет 16428руб.

  Р=П*С/100%; П=С*Р/100%;

 

  1. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Общие требования безопасности труда  при техническом   обслуживании   и   ремонте    автомобилей

Создание безопасных условий труда  должно быть определяющим  в любой  сфере производственной деятельности человека. И тем более там, где  работа связана с повышенной опасностью для здоровья  человека.

В России существует государственная система стандартов безопасности труда, устанавливающая общие требования безопасности работ (ГОСТ 12.3.017—85), которые проводятся на автотранспортных предприятиях, станциях ТО и специализированных центрах при всех видах технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (TP)  грузовых и легковых автомобилей, автобусов, тягачей, прицепов и полуприцепов (далее — автомобилей), предназначенных для эксплуатации на дорогах общей сети России.

За обеспечением безопасных условий  труда ведут наблюдение к прокуратура, Госсанинспекция, Гортехнадзор, пожарная инспекция и  другие службы государственного контроля. Ответственность за выполнение всего объема задач по созданию безопасных условий труда возлагается на руководство автотранспортного предприятия в лице директора и главного инженера.

Все лица, поступающие на работу, проходят вводный инструктаж по технике безопасности и производственной санитарии, который  является первым этапом обучения технике  безопасности на данном предприятии. Вторым этапом обучения является инструктаж на рабочем месте, проводимый с целью  усвоения рабочим безопасных приемов  труда непосредственно по той  специальности и на том рабочем месте, где он должен работать. При выполнении работ повышенной опасности проводятся повторные инструктажи через определенные промежутки времени, но не реже одного раза в 3 месяца.

Дополнительный (внеплановый) инструктаж проводится при нарушении работающим правил и инструкций по технике безопасности, технологической и производственной дисциплины, а также при изменении технологического процесса, вида работ и типа обслуживаемых автомобилей. Все виды инструктажей записываются в специальные журналы, которые хранятся у руководителя предприятия, цеха или производственного участка.

Слесарь по ремонту автомобилей  должен уметь оказать первую помощь при несчастных случаях, поражении током до прибытия скорой медицинской помощи или доставки пострадавшего в медицинское учреждение.

К производственному травматизму  относятся увечья, ранения, ожоги, поражения электрическим током, отравления и профессиональные заболевания, связанные с выполнением своих трудовых обязанностей.

Производственный травматизм возникает  вследствие недостатков в организации труда, пренебрежения правилами безопасности и отсутствия должного контроля за их выполнением. Наиболее характерными причинами возникновения травматизма являются:

      • отсутствие  или проведенный в недостаточном объеме инструктаж работающего о правилах безопасности труда;

      • нарушение технологического  процесса;

     • неисправности оборудования, приспособлений и инструмента или его несоответствие условиям выполняемых работ;

      • отсутствие  ограждений, предупреждающих или  запрещающих надписей;

      • несоответствие  выполняемой работе или небрежное использование спецодежды;

      • недостаточное освещение;

      • низкий уровень  технической культуры производства. Государственный стандарт требует, чтобы процессы ТО и TP были безопасными на стадиях:

      • подготовки  автомобилей к ТО и TP;

      • непосредственного  выполнения работ;

      • испытаний и  проверок систем автомобилей;

      • заправки автомобилей  горюче-смазочными материалами и спец.жидкостями;

      • хранения и  транспортирования автомобилей,  деталей, агрегатов и материалов;

      • удаления и  обезвреживания отходов производства.

 

                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  

        Текущий ремонт  –  эффективное мероприятие  по подержанию машин в работоспособном состоянии при их использовании и хранении. Без своевременного и качественного технического ремонта невозможно добиться высокопроизводительного использования машин при одновременном сокращении затрат на запасные части. Для эффективности этих мероприятий в  разработанном дипломном проекте проекте  , все участки станции технического  ремонта соединены транспортными коридорами, что легко позволит монтировать и эксплуатировать оборудование и обеспечить доступ ко всем участкам станции технического ремонта.

        Предусмотрено  складское помещение,  где будут  храниться инструменты, запасные  части машин,  горюче смазочные  материалы.

         Для персонала  станции технического ремонта  предусмотрен бытовой корпус. Этот проект соответствует современным требованиям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1.  Гуревич  А.М. Справочник сельского механика / А.М.Гуревич.

-М.: Колос,1989. - 210 с.

  1. Епифанов Л.И. и др.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М., ИД "Форум - ИНФРА - М" 2003 г. 280 с.

 3.Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия.М., Инфра-М,   2000г. -85с.

  4.Кузнецов А.С. Руководство по эксплуатации, техническому обслу-      живанию и ремонту автомобилей. М., "Третий Рим" 2006г. 268 с.

5.  Карташов В.П. Технологическое  проектирование автотранспортных  предприятий. М., "Транспорт" 1991 г. 176 с.

6.Ленский А.В., Быстрицкая  А.П. Техническое обслуживание  машинотракторного парка.-2-е изд., перераб. и доп. СПб: ЛТА, 1995.-279с.

7.Лясо А. Эффективен  ли бартер в экономических  обменах? // Вопросы экономики, 2001, № 3.

8.Мусихин И.Х. Техническое  обслуживание. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс,      2001. – 352с. 

9.Некипелов А. Снова  о выборе экономического курса  России // Российский экономический  журнал, 2000, № 5-6.

10.Напольский Г.М. Технологическое  проектирование автотранспортных  предприятий и станции технического  обслуживания. М., "Транспорт" 2003 г. 272 с.

11. Петров М.И. Москва 2005г. Альфа - пресс.-120 с.

12. Печерских Н. Проблема  субъекта эволюционной экономики  // Вопросы экономики, 2002, № 2.

     13. Романова  А.Н. Маркетинг.М., Академия. 1995г. - 200с.

14. Рузавин Г.И. Мартынова  В.Т. Курс рыночной экономики.  М., 1997г. -156 с.

15.Сорокин Д. Вызовы  нового века и стратегический  ответ России // Вопросы экономики, 2001, № 11.

      16.Туревский И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. М., ИД "Форум - ИНФРА - М" 2007г. 142 с.+++7

      17.Ульман  И.Е.Справочник для механиков.- М.: КРОНПРЕСС, 1998 -176с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

ДП 190604.41.06.2013 ПЗ

         

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата

 Разработал

Бурлаков  И.Е.

     

Литера 

Лист

Листов

Проверил

Каплин  С.М.

     

У

 

4

 
       

АОУ СПО РБ «Политехнический техникум» гр. ТА-41.

 Н. контр.

Иванова И.А.

   

 Утвердил

     

Информация о работе Автомобильный транспорт России