Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 10:26, доклад
В зависимости от вида деформации или повреждения рельсы подразделяются на остродефектные,могущие изломаться под поездом и поэтому подлежащие НЕМЕДЛЕННОЙ замене, и дефектные , еще обеспечивающие безопасный пропуск поездов
с установленными или ограниченными скоростями; такие рельсы могут быть оставлены в пути до замены в плановом порядке с соблюдением указаний по эксплуатации,приведенных в каталоге дефектов рельсов НТД/ЦП-2-93.
Все дефекты рельсов в зависимости от вида,места расположения,причин происхождения классифицированы и имеют свой трехзначный код.
Первая цифра определяет вид дефекта рельса и место его появления по элементам сечения рельса (головка,шейка,подошва) ; вторая цифра определяет разновидность дефекта с учетом основной причины его зарождения и развития; третья цифра,отделенная точкой от первых двух ,указывает место расположения дефекта по
длине рельса . ( в зоне стыка, вне стыка , в зоне сварного стыка).