Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 10:21, курсовая работа
Определение технического состояния агрегатов особенно необходимо, когда узел или агрегат отказал. По отдельным практически установленным признакам можно найти сопряжение или узел, где нарушена работоспособность. Но это крайний случай. Желательно момент наступления отказа предвидеть заранее с тем, чтобы его исключить. В практических условиях узел (агрегат) ремонтируют, детали заменяют на основе имеющегося опыта эксплуатации автомобилей в заданных условиях, пробег до ремонта оценивают по статистическим данным с большой погрешностью.
Введение.........................................................................................................................................2
1. Классификация подвижного состава.......................................................................................3
2. Способы оценки изменения технического состояния агрегатов..........................................5
2.1. Прогнозирование пробега автомобиля до текущего ремонта его агрегатов....................7
3.Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава.......................................................................................................................9
3.1. Виды технического обслуживания и ремонта..................................................................10
3.2. Организация технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятия……………………………………………………………………………………..12
3.3. Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава…………………………………………………………………………………………...13
3.4. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава......................................................................................................15
4. Виды износа и разрушений деталей.....................................................................................19
5. Понятия и определения ремонтопригодности автомобилей...............................................20
5.1. Показатели оценки ремонтопригодности автомобиля...................................................22
6. Диагностика технического состояния шатунно-кривошипной группы двигателя........22
Заключение...................................................................................................................................25
Литература.....................................................................................................