Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2014 в 13:42, курсовая работа
Транспорт - это одно из необходимых общих условий производства. Осуществляя перевозки внутри предприятий, между предприятиями, районами страны и странами, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы. Транспорт -это крупная многоотраслевая сфера, включающая все виды грузового и пассажирского транспорта: железнодорожного, автомобильного, морского, речного, трубопроводного, воздушного, промышленного и городского. Транспорт представляет собой связующее звено между производителями и потребителями товаров, продукции, услуг, без которого рынок и рыночные отношения невозможны.
Введение……………………………………………………………………….
1.Назначение и условия работы детали…………………………………
2.Основные неисправности, их причины и способы предупреждения
3.Периодичность и сроки плановых технических обслуживаний и текущих ремонтов с разборкой и без неё………………………………
4.Способ очистки, осмотра и контроля……………………………………
5.Технология ремонта (замена, восстановление, способ восстановления).......................................................................................
6.Предельно-допускаемые размеры деталей при эксплуатации и различных видах технического обслуживания и ремонта……………
7.Предельно-допускаемые размеры в сопряженных деталях………
8.Приспособление, технологическая оснастка, средства механизации, оборудование, применяемое при ремонте……………
9.Особенности сборки, проверки и испытания комплекта сборочной единицы………………………………………………………………………..
10.Организация рабочего места……………………………………………
11.Техника безопасности при ремонте, сборке, испытании…………
сопротивление должно быть 0,32 Ом
9.3 Сопротивление изоляции цепей катушек полюсов и якоря в холодном сотоянии
проверить
Измерение производить на 60-й секунде
Сопротивление изоляции цепи якоря и добавочных полюсов
Один щуп мегометра подключить поочередно к клеммам Я1 и Д2 клеммной коробки,
другой щуп к станине иливалу якоря
Сопротивление изоляции должно быть не менее 1,0 МОм
Сопротивление изоляции обмоток возбуждения (главных полюсов)
Подключить один щуп омметра к клеммам Ш1 и Щ2, а другой щуп к станине
Сопротивление изоляции должно быть не менее 1,0 МОм
9.4 Испытания двигателя на холостом ходу
Машину на номинальное рабочее напряжение 50 В включить
Выводы преобразователя подключить на клеммы Ш1,Ш2, напряжение возбуждения
установить 50 В
Частоту вращения замерить, частота вращения должна быль около 1400 об/мин
Выводы обмоток местами поменять, направление вращения изменить
На холостом ходу при работе машины проверить:
- отсутствие задевания ротора о статор;
- отсутствие повышенной вибрации;
Подшипник, имеющий нормальные зазоры работает без особого шума, толчков и
вибраций
Глухой и неравномерный шум указывает на повреждение подшипников или их
загрязнение
- отсутствие обрыва обмотки;
- отсутствие замыкания в обмотке;
- отсутствие замыкания выводов фаз
Наличие дефектов в обмотке определяется повышенным гудением, перегревом
отдельных частей обмотки и
неравномерным распределением тока в линейных проводах сети
9.5 Испытания двигателя под нагрузокй
Двигатель на испытательную станцию установить
Напряжение возбуждения 50 В, ток 13,5 А
Частота вращения 1400 ± 56 об/мин
Температура обмотки якоря 120°C
Температура обмотки полюсов 130°C
Температура нагрева обмоток Тн=((Рн-Рх)/Рх)(235+tх)tх
Рн-активное сопротивление обмотки после нагрева,Ом
Рх-активное сопротивление обмотки в холодном состоянии, Ом
tх-температура цеха, град
Температура подшипников не более 80°C
9.6 Проверка коммутации двигателя
Напряжение возбуждения 50 В, ток якоря 20,25 А установить
Контроль коммутации производить визуально
Коммутация считается удовлетворительной, если при испытаниях не возникает
кругового огня, остаточных
деформаций или механических повреждений коллектора и щеткодержателей.
Коллектор и щеткодержатели должны
быть пригодны для дальнейшей работы без очистки или какого-либо исправления коллекторно-щеточного узла,
а также если степень искрения не привышает 1-2 бала по ГОСТ183-74
9.7 Испытания двигателя на повышенную частоту вращения
Испытания производить при частоте 1680 об/мин в течении 2 минут
После остановки якоря осмотреть сотояние коллектора на наличие выступающих
пластин, механическихповреждений
9.8 Двигатель с испытательной станции снять
9.9 Сопротивление изоляции цепей катушек полюсов и якоря в нагретом сотоянии проверить
Измерение производить на 60-й секунде
Сопротивление изоляции цепи якоря и добавочных полюсов
Один щуп мегометра подключить поочередно к клеммам Я1 и Д2 клеммной коробки,
другой щуп к станине или валу якоря
Сопротивление изоляции должно быть не менее 0,5 МОм
Сопротивление изоляции обмоток возбуждения (главных полюсов)
Подключить один щуп омметра к клеммам Ш1 и Щ2, а другой щуп к станине
Сопротивление изоляции должно быть не менее 0,5 МОм
9.10 Испытание электродвигателя
на электрическую прочность
Испытание проводить напряжением 1000 В, частотой 50 Гц, в течении 60±5с.
Выводы установки к клемме Ш1 (или Ш2) клеммной коробки и к станине двигателя
подключить
Испытания начинать с напряжения, не преышающего 1/3 испытательного, постепенно
повышая его до полногозначения
Время, в течении которого испытательное напряжение повышается от половинного до
полного значения, должно быть не менее 10с
Полное испытательное напряжение выдерживать в течении 1 минуты, после чего
плавно снизить до 1/3 и отключить
Если испытание не вызовет пробоя или перекрытия изоляции обмотки, то результат
считать положительным, а испытания законченными
10. Крышки коллекторных люков на место установить, болтами закрепить
11. Крышки клеммной коробки, коллекторных люков поставить и закрепить
12. Электродвигатель покрасить
13. Электродвигатель на стелаж готовой продукции переместить