Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 19:04, курсовая работа
Любая техника, как бы она ни была совершенна, не может длительное время выполнять свои функции, если не будет грамотного своевременного технического обслуживания, т. е. нормальной эксплуатации. Это связано с множеством причин, влияющих на состояние инженерных устройств и сооружений.
В некоторых случаях эти изменения могут оказывать существенное влияние и приводить к снижению надежности элементов и систем в целом, т. е. к их отказу. Следствием этого является необходимость постоянного проведения специальных мероприятий, направленных на поддержание заданного уровня надежности. Эти мероприятия выражаются в разработке технического обслуживания устройств, оборудования, сооружений, входящих в состав систем.
Техническое обслуживание — это комплекс профилактических мероприятий, проводимых в целях поддержания техники в исправном состоянии или постоянной готовности к применению.
Техническое обслуживание подвижного состава подразделяется по периодичности, перечню и трудоёмкости выполняемых работ на следующие виды:
• Ежедневно техническое обслуживание
• Первое техническое обслуживание
• Второе техническое обслуживание
• Сезонное техническое обслуживание
Введение……………………………………………………………………………..3
1.Цели и задачи курсовой работы………………………………………………….5
2. Проектирование программы ТО………………………………………………....6
2.1 Расчёт затрат труда на ТО и ремонты……………………………………….8
3. Организация ТО…………………………………………………………………10
3.1 Выбор метода ТО и состава постов………………………………………….10
3.2 Планирование производственного участка…………………………………11
3.3 Составление операционной карты. Операционная карта на
диагностику ТС КШМ двигателя…………………………………………………11
4.Техника безопасности и охрана природы……………………………………....15
Заключение………………………………………………………………………....16
Литература………………………………………………………………………….17
Приложения………………………………………………………………………...18