Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 09:27, курсовая работа
В ходе курсовой работы рассчитаны индикаторные параметры рабочего
цикла бензинового двигателя. По результатам расчета построены индикатор -
ная диограмма зависимости P-V и развернутая диограмма по углу поворота коленчатого вала P-φ.
В ходе расчета были произведены проверки по выбранным исходным
данным. В результате расчетов расчетная мощность получилась не ниже за-
данной , значит расчет выполнен правильно.
Показатель адиабаты сжатия
Выбираем К = 1,375
К1 = 1+
Расхождение 0,005
Выбираем К = 1,37
К1 = 1+
Расхождение 0,001
Показатель политропы сжатия
= 1,371-0,02 = 1,351
Средняя мольная теплоемкость при сжатии, кДж/кмоль×К
= 20,16+1,738
Давление в конце процесса сжатия, МПа
= 0,133
Температура в конце процесса сжатия, К
Тс = Та °К.
4.3. Расчет параметров в начале процесса расширения
Количество свежего заряда для бензиновых двигателей, кмоль/кг топлива
= 1 +0.0087 = 0.5247
Количество продуктов сгорания для бензиновых двигателей, кмоль/кг топлива
= 0.1438+0.4087 = 0.5525
Теоретический коэффициент молекулярного изменения
=
Действительный коэффициент молекулярного изменения
=
Коэффициент молекулярного изменения в точке Z индикаторной диаграммы
= 1+
Потери от неполноты сгорания в бензиновом двигателе при .
Максимальная температура
Тz = = 2646,92 °К.
Максимальное давление рабочего цикла бензинового двигателя, МПа
= 1,146 мПа
Показатель политропы
Выбираем n2 = 1,25
расхождение 0,019
Выбираем n2 = 1,231
n2 = 1.227
расхождение 0,004
Выбираем n2 = 1,227
n2 = 1.2273
расхождение 0,0003
Температура в конце процесса расширения для бензинового двигателя
= °К.
Давление в конце процесса расширения для бензинового двигателя
= мПа.
Давлением и температурой выпускных газов задаются. Точность выбора указанных величин проверяется по формуле
= °К
Рr = 1 мПа.
Относительная ошибка не должна превышать 15 %.
;
Относительная ошибка 4 %.
Среднее индикаторное давление расчетного цикла для бензиновых двигателей
=
МПа.
Среднее индикаторное давление действительного цикла четырехтактных двигателей
= 0,95 мПа.
Индикаторный КПД
=
Удельный индикаторный расход топлива, г/кВт×ч
=
Среднее давление механических потерь
= =0,0453 мПа.
Среднее эффективное давление
= 1,463-0,55 = 1.08 мПа.
Эффективный КПД двигателя
= 0,3
Удельный эффективный расход топлива, г/кВт×ч
=281
Рабочий объем цилиндра, дм3(л)
=0.45
Диаметр цилиндра, мм
= 87.4
Ход поршня, мм
=75.2
Расчетная эффективная мощность, кВт
=
7. Вывод
В ходе курсовой работы рассчитаны индикаторные параметры рабочего
цикла бензинового двигателя. По результатам расчета построены индикатор -
ная диограмма зависимости P-V и развернутая диограмма по углу поворота коленчатого вала P-φ.
В ходе расчета были произведены проверки по выбранным исходным
данным. В результате расчетов расчетная мощность получилась не ниже за-
данной , значит расчет выполнен правильно.
8. Список используемой литературы.
Содержание.
4.1 Расчет параметров
процесса газообмена
4.2 Расчет параметров
процесса сжатия
4.3 Расчет параметров в начале процесса расширения 13.
5. Индикаторная
диаграмма P-V
6. Индикаторная
диаграмма P-φ
7. Вывод
8. Список
используемой литературы
Информация о работе Форсированный бензиновый двигатель для автомобиля семейства ВАЗ