Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 23:49, контрольная работа
Строительные погрузчики представляют собой самоходные универсальные машины, предназначенные для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с различными видами грузов (сыпучими, кусковыми, штучными, пакетированными, длинномерными и т.п.), перемещения грузов на сравнительно небольшие расстояния, землеройно-погрузочных, монтажных и вспомогательных работ. Универсальность погрузчиков обеспечивается наличием широкой номенклатуры быстросъемных сменных рабочих органов — ковшей различных типов и вместимости, вилочных, челюстных и монтажных захватов, крановых безблочных стрел, навесных рыхлителей, буров и др.
1. Фронтальные одноковшовые погрузчики
2. Грузовые автомобили
Список используемой литературы
При перевозках больших объемов
однотипных грузов рационально использовать
специальный транспорт. Наиболее часто
применяемые специализированные автомобили
— это самосвалы
Рис. 4.6. Принципиальная схема
гидравлического привода
Широко используются также автомобили-заправщики как цистерны для доставки и раздачи бензина, дизельного топлива, масла, воды, битума и др. Эти автомобили оборудуются дополнительно насосами и системами пневмогидропривода. Для доставки на стройку бетона и растворов используется специальный подвижной состав, например автомобили, у которых вместо кузова смонтирована овальная цистерна с загрузочным люком сверху и разгрузочным лотком с заслонкой снизу. Во время разгрузки цистерну наклоняют на необходимый угол и через лоток происходит выгрузка материала.
Применяются также автоцементовозы
с аэрационной выгрузкой сыпучих материалов.
Цистерна машины имеет горизонтальную
микропористую перегородку, через которую
подается воздух. Насыщаясь воздухом,
цемент приобретает свойство текучести
и разгружается вниз через разгрузочный
люк.
Для перевозки, а иногда и приготовления
бетона и растворов применяются передвижные
автобетоносмесители. Битумные материалы
перевозят на специальных битумовозах
и автоприцепах, имеющих утепленную цистерну
с подогревом в пути.
Очень часто автотягачи работают с прицепами, применение которых позволяет перевозить крупноразмерные и тяжелые грузы и машины, что снижает транспортные расходы. Используются различные виды грузовых прицепов: автомобильные с бортовой платформой грузоподъемностью 5,5…8 т (рис. 4.7, а) или с кузовом- самосвалом грузоподъемностью 4…7 т, полуприцепы грузоподъемностью 7,5…20 т (рис. 4.7, б), присоединяемые к седельным тягачам, прицепы-роспуски грузоподъемностью 5,0…15,0 т (рис. 4.7, в) для перевозки длинномерных грузов. У последних типов длина прицепного дышла может меняться в зависимости от длины перевозимого груза.
Громоздкие и особо тяжелые грузы перевозят на специальных прицепах-тяжеловозах (трейлерах) грузоподъемностью 20, 40 и 60 т (рис. 4.7, г). Эти прицепы имеют малую высоту и большое количество колес, что обеспечивает низкое удельное давление на грунт.
В задней части трейлера смонтированы откидные трапы, по которым строительные машины собственным ходом или с помощью лебедки въезжают на платформу прицепа.
Для перевозки железобетонных
изделий и конструкций
Общий вид панелевоза показан
на рис. 4.7, д. Он имеет грузовую платформу,
которая специальным
Рис. 4.7. Виды грузовых прицепов
Список используемой литературы
1. Волков Д.П., Крикун В.Я. :Строительные машины, 2002г. 375 с;
2. Добронравов С.С., Дронов В.Г.: Строительные машины и основы автоматизации, 2001г. 575 с.
3. http://stroy-technics.ru/
4. http://stroy-technics.ru/
Информация о работе Фронтальные одноковшовые погрузчики. Грузовые автомобили