Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 21:30, курсовая работа
Автомобильный транспорт России в силу ряда причин приобретает все большее значение. Автомобили широко используются во всех областях народного хозяйства выполняют значительный объем транспортных работ, а точнее служит для перевозки грузов и пассажиров.
Автомобили имеют широкий спектр применения в различных средах и различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются нагрузкам. Поэтому техническое состояние автомобиля как и всякой другой машины в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным. Оно ухудшается в следствии изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит к понижению эксплуатационных качеств автомобиля.
ВЕДЕНИЕ
1.1
Введение.
II.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1
Характеристика участка.
2.2
Приведение к одной модели.
2.3
Определение трудоемкости.
2.3.1
Определение интерполяцией коэффициента К1-К3
2.4
Определение годового объема работ.
2.5
Расчет фондов времени рабочих и оборудования.
2.5.1
Определяем годовой фонд времени рабочих, номинальный.
2.5.2
Определяем годовой фонд времени оборудования.
2.5.3
Определяем годовой фонд времени оборудования.
2.6
Расчет количества работающих и распределение рабочих по разрядам.
2.6.1
Определяем число работающих, явочный.
2.6.2
Определяем число работающих, списочный.
2.6.3
Определяем число вспомогательных рабочих.
2.6.4
Определение среднего разряда рабочих.
2.7
Подбор и расчет количества оборудования.
2.7.1
Определение количества оборудования.
2.7.2
Определение количества вспомогательного оборудования.
2.7.3
Подбор оборудования.
2.7.4
Расчет площади участка.
III.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ.
3.
Разработка технологического процесса
3.1
Исходная информация
3.2
Выбор способов устранения дефектов
3.3
Составление плана операций
3.4
Расчет режимов обработки и норм времени
3.4.1
Расчет основного времени обработки
3.4.2
Расчет штучно-калькуляционного времени обработки
3.5
Составление операционной карты
4
Список используемой литературы.
3.3 Составление плана операции.
а. Механическая обработка детали
(поверхности подлежащей
б. Очистка детали от окислов и предварительное обезжиривание.
в. Монтаж детали на подвесное приспособление.
г. Изолировать поверхность, не подлежащею покрытию.
д. Обезжиривание детали с последующей промывкой в воде.
е. Анодная обработка.
е. Промывка в воде (в холодной, а затем в горячей).
а. Загрузка подогретой детали в ванну.
б. Выдержка в течении 10-20 секунд, включить ток.
в. Постепенное повышение
а. Промывка детали в горячей воде.
б. Нейтрализация от остатков электролита в 10% растворе каустической соды при температуре 70-80 С в течении 5-10 мин.
в. Промывка в горячей воде.
г. Демонтаж с подвесного оборудования.
3.4 Расчет режимов обработки и норм времени.
где,
толщина слоя покрытия на сторону с учетом припуска на шлифование, 500-1200 мм;
плотность осажденного металла, 7.8 Г/см3;
С- электрохимический эквивалент, теоретическое колличетво металла, выделяющегося на катоде в процессе электролиза, 1,042 Г/А*ч;
Dк- плотность тока на катоде, 1-5 А/дм2;
коэффициент выхода металла по току, 85-90%.
3.4.3 Расчет штучно-
где,
формула 15;
число деталей на одну загрузку в ванну (10-30 штук);
коэффициент использования ванны в смену, 0,95;
коэффициент на подготовительно-заключительное время и на дополнительное время, 1,18.
4. Список литературы.
4.1 Литература.
1.<<Положение о ТО
и ТР ПС автомобильного
2 “Техническое обслуживание
и ремонт автомобилей ”
3. “Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ” пособие по курсовому и дипломному проектированию. Издательство Москва “Транспорт” 1985год
4. Методические указания по курсовому и дипломному проектированию. Москва “Транспорт” 1991 год.
5.<<Ремонт автомобилей>> Издание второе С.И. Румянцев Москва “Транспорт” 1988год.
6. Клебанов Б.В. <<Проектирование
производственных участков
7. <<Ремонт автомобилей>>, И.Е. Дюмин, Г.Г. Трегуб, Москва <<Транспорт>> 1995год.
8. Суханов Б.Н., Борзых И.О. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей». Издательство «Транспорт» 1991 г., Москва.