Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2014 в 17:05, курсовая работа
Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения в России за последние годы приобрели постоянно обостряющийся характер.
Развивающаяся экономика, с одной стороны, стимулирует развитие и расширение автомобильных перевозок, с другой - несет отрицательные последствия, приводя к росту числа дорожно-транспортных происшествий, численности погибших и раненых на дорогах, загрязнению окружающей среды, увеличению экономического ущерба.
ДТП и пострадавшие
из-за нарушения ПДД водителями транспортных
средств физических лиц | |||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено | |||||
абс. |
± % к |
Уд.вес |
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Российская Федерация |
149893 |
1,6 |
87,8 |
21169 |
6,3 |
202110 |
1,8 |
Свердловская область |
3984 |
-7,5 |
88,9 |
530 |
7,3 |
5757 |
-6,3 |
ДТП и пострадавшие
из-за нарушения ПДД пешеходами | |||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено | |||||
абс. |
± % к АППГ |
Уд.вес |
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Российская Федерация |
31206 |
-2,4 |
15,6 |
5483 |
2,4 |
27098 |
-3,6 |
Свердловская область |
935 |
-18,8 |
17,0 |
172 |
8,9 |
800 |
-24,7 |
ДТП и пострадавшие
из-за нарушения ПДД водителями транспортных
средств юридических | |||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено | |||||
абс. |
± % к |
Уд.вес |
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Российская Федерация |
10248 |
-5,8 |
6,0 |
1415 |
1,8 |
13768 |
-5,6 |
Свердловская область |
243 |
-21,4 |
5,4 |
33 |
32 |
430 |
2,9 |
Количество ДТП с
участием детей, число погибших и раненых
детей в возрасте до 16 лет | |||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено | |||||
абс. |
± % к |
Уд.вес |
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Российская Федерация |
20251 |
-0,1 |
10,1 |
944 |
5,1 |
21255 |
0,5 |
Свердловская область |
607 |
-13,8 |
11,0 |
22 |
-24,1 |
635 |
-13,4 |
ДТП и пострадавшие
из-за эксплуатации технически неисправных
транспортных средств | |||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено | |||||
абс. |
± % к |
Уд.вес |
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Российская Федерация |
1031 |
-8,5 |
0,5 |
232 |
2,2 |
1416 |
-6,2 |
Свердловская область |
17 |
183,3 |
0,3 |
3 |
15 |
87,5 |
ДТП и пострадавшие
из-за неудовлетворительного состояния
улиц и дорог | |||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено | |||||
абс. |
± % к АППГ |
Уд.вес |
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Российская Федерация |
42322 |
1,1 |
21,2 |
6827 |
15,9 |
53220 |
1,1 |
Свердловская область |
1657 |
4,1 |
30,1 |
307 |
45,5 |
2205 |
2,1 |
ДТП и пострадавшие
с особо тяжкими последствиями | |||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
Тяжесть послед. ДТП | ||||
абс. |
± % к |
абс. |
± % к |
абс. |
± % к | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Российская Федерация |
189 |
5 |
623 |
2,6 |
1475 |
14,3 |
29,7 |
Свердловская область |
8 |
14,3 |
20 |
-37,5 |
91 |
333,3 |
18,0 |
ДТП и пострадавшие
с участием неустановленных транспортных
средств | |||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено | |||||
абс. |
± % к АППГ |
Уд.вес |
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Российская Федерация |
8212 |
-7 |
4,1 |
846 |
-2,3 |
7738 |
-6,7 |
Свердловская область |
91 |
-32,6 |
1,7 |
16 |
-15,8 |
83 |
-32 |
ДТП и пострадавшие
из-за нарушения ПДД водителями транспортных
средств | |||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено | |||||
абс. |
± % к АППГ |
Уд.вес |
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Российская Федерация |
177504 |
3,9 |
87,2 |
24040 |
2,4 |
235334 |
4,1 |
Свердловская область |
4509 |
0,6 |
83,7 |
692 |
17,7 |
6481 |
0,3 |
Относительные показатели
аварийности | ||||
Количество ДТП на 10 тыс. ед. ТС |
Число пострадавших на 100 тыс. жителей | |||
абс. |
% от среднего по России |
абс. |
% от среднего по России | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Российская Федерация |
44,8 |
100,0 |
200,4 |
100,0 |
Свердловская область |
35,2 |
78,6 |
187,8 |
93,7 |
ДТП и пострадавшие
из-за нарушения ПДД водителями транспортных
средств в состоянии | |||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено | |||||
абс. |
± % к |
Уд.вес |
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Российская Федерация |
12843 |
4,8 |
7,2 |
2103 |
стаб. |
18679 |
4,4 |
Свердловская область |
463 |
-1,5 |
10,3 |
95 |
1,1 |
730 |
0,7 |
Информация о работе Характеристика понятия дорожно-транспортного происшествия