Характеристика предприятия и объекта проектирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 15:06, дипломная работа

Описание работы

Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования.

Содержание работы

Введение.
Характеристика предприятия и объекта проектирования.
Расчётно-технологический раздел.
Выборы исходных нормативов ТО и ТР.
Определение коэффициента технической готовности.
Определение коэффициента использования автомобиля.
Определение годового пробега в АТП.
Определение годовой программы по ТО автомобилей в количестве обслуженных автомобилей за год.
Расчёт сменной программы.
Определение общей годовой трудоемкости, технических воздействий подвижного состава предприятия.
Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на объекте проектирования.
Расчётные показатели по объекту проекта.
4.1.Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования.
4.2.Схема технологического процесса на объекте проектирования.
4.3.Выбор режима работы производственных подразделений.
4.4.Расчёт числа постов ТО-2.
4.5.Распределение исполнителей по специальности и классификации.
4.6.Подбор технологического оборудования.
4.7.Расчёт производственной площади объектов проектирования.
5. Технологическая карта.
6. Экология.
7. Охрана окружающей среды.
8. Заключение.
9. Литература.

Файлы: 1 файл

КУРСОВОЙ ЛАРИН.docx

— 987.15 Кб (Скачать файл)

 

В настоящее время каждое управленческое решение реализуется в городе виде конкретной программы. В городе практически все предприятия  расположены в водоохранных зонах  и поэтому строго стоит проблема загрязнения водоемов производственными  и ливневыми стоками. Водоемы  являются местом отдыха жителей.

Применение регулярного контроля стоков предприятий в рамках экологического мониторинга, взимание платежей за сброс  в водоемы и на рельеф, также  активная работа по изысканию внутренних резервов и средств могли бы построить  несколько систем очистки ливневых стоков и моек автотранспорта. Это  значительно уменьшило бы объем  сбросов, загрязняющих водоемы, и способствовало их дальнейшему самоочищению.

Недостаточно сделать город  чистым, не менее важной задачей  является задача сделать его красивым. Для решения социально-экологических  проблем города был реализован ряд  программ. Достичь успехов в решении  экологических проблем в городе невозможно, применяя одни только административные и экономические методы взаимодействия. Только когда человек начнет осознанно  регламентировать свою деятельность, изучив законы развития общества и  окружающего мира, стараясь нанести  минимальный вред своей деятельностью  окружающей среде, только тогда мы сможем сбалансировать отношения в системе  человек – окружающая среда. Для  достижения этой цели необходимо формировать  экологическое мировоззрение у  населения.

На предприятиях желательно иметь  спортивные залы, оборудованные специальными тренажерами, создать оздоровительные  комнаты с ультразвуковыми ингаляторами и живые уголки. Территорию необходимо озеленить и украсить цветами, газонами. Заботясь о сохранении здоровья людей  необходимо улучшать среду обитания.

Данные мероприятия позволяют  сохранить экологическую чистоту, обстановку на проектируемом объекте, создать наиболее благоприятные  условия труда, а также повысить качество выполняемых работ.

 

 

 

 

 

 

 

9. Заключение

Эффективность работы автомобильного парка базируется на надежности подвижного состава, которая обеспечивается в  процессе его производства, эксплуатации и ремонта:

- своевременным и качественным  выполнением ТО и ремонта

- своевременным обеспечением и  использованием нормативных материалов  и запасных частей высшего  качества и необходимой номенклатуры

- соблюдением государственных  стандартов и правил технической  эксплуатации.

Практика использования агрегатно-участкового  метода организации производства подтвердила  его несомненное превосходство: повышение коэффициента технической  готовности парка за счет снижения простоев при текущем ремонте, увеличение сроков службы за счет повышения качества ТО и ремонта, снижение потребности  в запасных частях и агрегатах.

Организации и предприятия, эксплуатирующие  подвижной состав автомобильного транспорта обобщают передовой опыт, разрабатывают  и широко применяют прогрессивные  формы и методы организации управления производством, трудовыми и материальными  ресурсами, бригадной формы организации  с оплатой труда по конечному  результату, обеспечение персональной ответственности исполнителей за качество выполняемых работ и техническое  состояние подвижного состава. Агрегатно-участковый метод организации предприятия  применяют при больших объемах  технического обслуживания. В этом случае на предприятии создают определенные производственные участки для выполнения специализированных работ по тем  агрегатам, которые обслуживаются  на данном участке.

Производственные участки специализируются по назначению: для выполнения работ  ДВС и трансмиссии и т.д., особенно в зонах ТР при большом количестве постов. В зонах ЕО, ТО-1, ТО-2 наиболее распространен поточный метод производства: введение поточной линии, оборудованной  конвейером для механического перемещения  автомобиля с одного рабочего места  на другое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература.

1)Афанасьев  А. Л. – Гараж и СТО 1980-36с.

2)Барашков А.  И. – Организация ТО и текущего  ремонта автомобилей1989-101с.

3)Берёзкин А.  Б. – Оборудование для гаражей  и СТО2007-412с.

4)Васильев В.  Г. – Организация труда и  ремонта обслуживающего производства1986-73с.

5) Колычев А. Л. – Гаражное оборудование.1993-272с. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава 
автомобильного транспорта. М,

6)Транспорт, 1986

Суханов Б.11.,

7) Транспорт, 1981.

Карташов В.П., Мальцев В М Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей М, Транспорт, 1979.

8)Руководство по организации и управлению производством технического обслуживания и ремонта подвижного состава в автотранспортных предприятиях. НИИАТ, М., 1975.

9)Кузнецов ЮМ.  Охрана  труда на предприятиях автомобильного транспорта.

10)Л.Правила по охране труда на автомобильном транспорте.

 

 

 


Информация о работе Характеристика предприятия и объекта проектирования