Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 20:40, реферат
Первые известные чертежи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи (стр. 812R Codex Atlanticus), однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав правильность идеи Леонардо. В эпоху Возрождения и позже в ряде европейских стран «самодвижущиеся» тележки и экипажи с пружинным двигателем строились в единичных количествах для участия в маскарадах и парадах.
Водитель в любых условиях может разобрать, очистить, собрать и отрегулировать карбюратор, а для обслуживания насоса высокого давления и форсунки дизельного двигателя необходимы специальная аппаратура и более высокая квалификация.
В зависимости от вида используемого топлива двигатели делят на работающие на жидком (бензин, дизельное топливо) и на газообразном (природные и промышленные газы) топливе.
1. Общее устройство автомобиля
2. Общее устройство и рабочий цикл двигателя
3. Кривошипно-шатунный механизм
4. Газораспределительный механизм
5. Система охлаждения
6. Масла и смазки, применяемые в автомобилях
7. Система смазки
1. Горючая смесь для карбюраторного двигателя
2. Принцип работы простейшего карбюратора
3. Устройство и работа карбюратора
4. Система питания дизельного двигателя
5. Система питания двигателя от газобаллонной установки
6. Подача топлива, очистка
воздуха, подогрев горючей
Информация о работе История создания автомобиля - этапы развития