Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 13:50, аттестационная работа
Электрические машины широко применяют на электрических станциях, в промышленности, на транспорте, в авиации, в системах автоматического регулирования и управления, в быту.
Электрические машины преобразуют механическую энергию в электрическую, и наоборот. Машина, преобразующая механическую энергию в электрическую, называются генератором. Преобразование электрической энергии в механическую осуществляется двигателями.
1)Введение ст.1-2
2)Устройство асинхронного электродвигателя ст.3-6
3)Принцип действия асинхронного электродвигателя ст.7-9
4)Схема пуска асинхронного электродвигателя ст.10-13
5)Регулирование частоты вращения асинхронного электродвигателя ст.14-15
6)Межремонтное обслуживание асинхронного электродвигателя ст.16-17
7)Не исправности электродвигателя ст.18
8) Не исправности электродвигателя и возможные причины их возникновения ст.19-22
9)Виды и объем ремонта ст.23-26
10)Монтаж электродвигателя ст.27-29
11)Техника безопасности ст.30-31
12)Литература ст.32
13)План ст.33
Регулирование
частоты вращения асинхронных
двигателей изменением частоты
тока сети сложно, так как необходим
какой-либо регулирующий
Число полюсов
машины может быть изменено, если
на статоре имеется несколько
(обычно две) обмоток с разным
числом полюсов или одна
Если изменить направление тока в одной из катушек, включив ее встречно с другой, то обмотка может переключаться на два полюса. При изменении числа полюсов обмотки статора изменится частота вращения его магнитного поля, а следовательно, и частота вращения ротора двигателя. Этот способ регулирования частоты вращения асинхронного двигателя экономен, но недостатком его является ступенчатое изменение частоты. Кроме того, стоимость такого двигателя значительно возрастает вследствие усложнения габаритов машины.
Регулирование
частоты вращения изменением
числа полюсов применяют в
двигателях с короткозамкнутым
ротором; в двигателях с
Заводы выпускают
двигатели с синхронными
Скольжение можно
изменить регулировочным
Регулировочный реостат включается в цепь обмотки фазного ротора подобно пусковому реостату, но в отличие от пускового он рассчитывается на длительное прохождение тока.
При включении
регулировочного реостата ток
в роторе уменьшается, что
Этот способ
регулирования частоты
1)Введение ст.1-2
2)Устройство асинхронного электродвигателя ст.3-6
3)Принцип действия асинхронного электродвигателя ст.7-9
4)Схема пуска асинхронного электродвигателя ст.10-13
5)Регулирование частоты вращения асинхронного электродвигателя ст.14-15
6)Межремонтное обслуживание асинхронного электродвигателя ст.16-17
7)Не исправности электродвигателя ст.18
8) Не исправности электродвигателя и возможные причины их возникновения ст.19-22
9)Виды и объем ремонта ст.23-26
10)Монтаж электродвигателя ст.27-29
11)Техника безопасности ст.30-31
12)Литература ст.32
13)План ст.33