Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 01:29, реферат
Несколько лет назад разговоры о комплексном территориальном кадастре природных ресурсов принимались с недоумением и раздражением почти всеми федеральными ведомствами. Признавалась только компетенция федеральных служб на их создание и ведение.
1998 год уже прошел под разговоры почти всех ведомств о необходимости комплексного территориального кадастра и о роли муниципалитетов в этом процессе. Времена меняются. Муниципальные власти в городах стали реально управлять своими территориями. Управление территорией предполагает полное владение ситуацией, что означает наличие у органа управления точных комплексных сведений о состоянии управляемого объекта.
б) разработка требований к
объемам и формам представления
отраслевой кадастровой информации
по дополнительному перечню
в) свод и государственная
регистрация сведений о природных
ресурсах и объектах для ведения
КТКПР, а также их первичная социально-
г) реализация эксперимента по совершенствованию учета и социально-экономической оценке природно-ресурсного потенциала;
д) выбор экспериментальных территорий для реализации пилотных проектов по формированию, ведению и использованию КТКПР;
е) разработка требований к территориальным программам кадрового и технического обеспечения формирования КТКПР;
ж) разработка процедуры принятия решений по природопользованию на основе информации КТКПР;
з) разработка нормативно-правовой документации по природопользованию.
Сведения в объеме Перечня обязательных кадастровых показателей, передаются в ТКЦ субъектов Федерации по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Сроки передачи информации при ведении КТКПР определяются в соответствии с установленным в отраслевых кадастрах природных ресурсов порядком обновления сведений. Передача сведений по дополнительным кадастровым показателям, включая их сбор и обработку, а также тиражирование материалов по обязательным кадастровым показателям осуществляются для ТКЦ на договорной основе, исходя из затрат на указанные виды работ федеральных организаций и служб, ведущих отраслевые кадастры.
Минприроды России может
делегировать права по ведению кадастров
по природным объектам, относящимся
к ведению Российской Федерации,
территориальным кадастровым
Для определения условий взаимодействия ТКЦ и федеральных отраслевых кадастровых служб органы исполнительной власти субъектов Федерации могут заключать двухсторонние соглашения с соответствующими федеральными органами, ведомствами и службами.
Сведения по обязательному
перечню кадастровых
Порядок использования информации КТКПР для нужд иных пользователей устанавливается решением исполнительных органов власти субъектов Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Финансирование разработок
по общеметодическому и