Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 18:02, контрольная работа
Никола́евская желе́зная доро́га (до 1855 года — Петербурго-Московская, с 1923 года переименована в Октябрьскую) — построена в середине XIX века для обеспечения железнодорожного сообщения между Санкт-Петербургом и Москвой. Движение открыто в 1851 году.Николаевская дорога стала первой двухпутной казённой железной дорогой в Российской Империи и положила начало созданию в государстве железнодорожной сети общегосударственного значения. Протяжённость дороги составила 645 км (604 версты).
Позже к Николаевской железной дороге были присоединены другие линии. Дорога проходила по территориям Петербургской, Московской, Новгородской, Тверской, Псковской, Витебской и Смоленской губерний 1703 год — в устье реки Невы основан город Санкт-Петербург. Проходит девять лет, и город становится столицей Российской империи.
1.Когда и кем было положено начало строительству железных дорог России.
2.Формы собственности на железных дорогах России.
3. Какие методы и теории используются для описания и объяснения исторических процессов в сфере экономического развития транспорта
4. Список литературы.
Структура самым тесным образом
связана с качеством. Перестройка
данной структуры или ее распад во
всех случаях изменяют качество предметов,
процессов, явлений. Например, непродуманные
поспешные решения
Связь структуры с количеством и качеством заключается, прежде всего, в том, что структура и структурные изменения играют причинную роль по отношению к качеству наряду с количеством и качественными изменениями, т.е. фактически имеются не одна, а две стороны качественных изменений: количество и структура. Это теоретическое положение имеет важное значение для изучения сложнейшей категории качества на основе системного подхода и выработки стратегии, а также взаимоувязано практическими рекомендациями по улучшению хозяйственно-правового механизма эффективного управления экономикой железнодорожного и других видов транспорта в условиях регулируемых рыночных отношений.
Список литературы.
1. Терешина Н.П., Лапидус Б.М., Трихунков М.Ф.
Экономика железнодорожного транспорта. – М., 2001.
13
2. Л а п и д ус Б . М . Экономические проблемы управления
железнодорожным транспортом России в период становления
рыночных отношений. – М., 2000.
3. М а з о Л . А . Современные методы управления экономи-
ческими процессами на железнодорожном транспорте. – М., 2000.
4. Жу р а в е л ь А . И . Себестоимость железнодорожных
перевозок. – Новосибирск, 2000.
5. Мачерет Д.А. Проблемы совершенствования экономиче-
ских методов управления работой железнодорожного транс-
порта. – М., 2000.
6. К р е й н и н А . В . Развитие системы железнодорожных
грузовых тарифов и их регулирование в России (1937 – 2004 гг.).
– М., 2004.
7. Стратегия развития железных дорог в Российской Феде-
рации до 2030 г. – М., 2007.
Информация о работе Контрольная работа по «История экономики транспорта »