Контрольная работа по "Организация грузоперевозок"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2015 в 21:28, контрольная работа

Описание работы

Под АТП понимается обособленный имущественный комплекс, состоящий из иерархически зависимых сложных подсистем, включающих в себя коллективы людей, автомобильную технику, здания и сооружения со специальным оборудованием имеющих нефиксированный срок существования. АТП обладает определенной степенью организованности и автономности, подсистемы которой объединены между собой средствами организации, в общем случае энергетическими, вещественными и информационными связями для обеспечения сконцентрированной, целенаправленной деятельности в сфере удовлетворения потребностей логистических систем в транспортных услугах.

Содержание работы

1.
ОСОБО ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА, КОТОРЫЕ НУЖНО ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕМИ АТП БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ…………………………………………………………


3
2.
КАКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ОТНОСЯТСЯ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ПРИЗНАКУ……………………………………………………………..

7
3.
НАЗОВИТЕ ГРУППЫ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ. ПОЯСНИТЕ ПРИМЕРАМИ………………………………………………………….

8
4.
ОТ КАКИХ ФАКТОРОВ ЗАВИСИТ К.Т.Г. ПЕРЕЧИСЛИТЬ ПО ПУНКТАМ…………………………………………………………………..

17
5.
ОТ КАКИХ ФАКТОРОВ ЗАВИСИТ КОЭФФИЦИЕНТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА………………...

18
6.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕГО ПРОБЕГА АВТОМОБИЛЯ ЗА ДЕНЬ, СМЕНУ. ФОРМУЛА……………………………………………………….

20
7.
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СКОРОСТЬ. ДАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ. ФОРМУЛА………………………………………………………………

21
8
НАЗНАЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНО - ЭКСПЕДИЦИОННОЙ РАБОТЫ. ЧТО ВХОДИТ В ЭТИ РАБОТЫ…………………………………………..

22
9
КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПО ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАЖДОГО КЛАССА…………………………..


23
10
ЗНАЧЕНИЕ ПУТЕВОГО ЛИСТА И ТОВАРНО-ТРАНСПОРТНОЙ НАКЛАДНОЙ ПРИ УЧЕТЕ РАБОТЫ АВТОТРАНСПОРТА……..

28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..
32

Файлы: 5 файлов

Контрольная по ГАП.docx

— 79.82 Кб (Скачать файл)

4.2 Самовоспламеняющиеся  вещества, которые в обычных условиях транспортирования могут самопроизвольно нагреваться и воспламеняться;

Главная опасность - самовоспламенение.

4.3 Вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы. Главная опасность - воспламеняющиеся газы (например-карбит кальция).

Класс 5

Окисляющие вещества и органические пероксиды, которые способны легко выделять кислород, поддерживать горение, а также могут, в соответствующих условиях или в смеси с другими веществами, вызвать самовоспламенение и взрыв;

5.1 Окисляющие вещества, которые  сами по себе не горючи, но способствуют лёгкой воспламеняемости других веществ и выделяют кислород при горении, тем самым увеличивая интенсивность огня;

Главная опасность — окисление (способствует горению).

5.2 Органические пероксиды, которые в большинстве случаев горючи, могут действовать как окисляющие вещества и опасно взаимодействовать с другими веществами. Многие из них легко загораются и чувствительны к удару и трению.

Главная опасность — термическая нестабильность, то есть при нагреве возможен взрыв.

Класс 6

Ядовитые и инфекционные вещества, способные вызывать смерть, отравление или заболевание при попадании внутрь организма или при соприкосновении с кожей и слизистой оболочкой;

6.1 Ядовитые (токсичные) вещества, способные вызвать отравление  при вдыхании (паров, пыли), попадании внутрь или контакте с коже;

Главная опасность - ядовитость.

6.2 Вещества и материалы, содержащие болезнетворные микроорганизмы, опасные для людей и животных. Главная опасность — инфекция.

Класс 7

Радиоактивные вещества с удельной активностью более 70 кДж/кг. Главная опасность - сильное радиоактивное излучение.

Класс 8

Едкие и коррозионные вещества, которые вызывают повреждение кожи, поражение слизистых оболочек глаз и дыхательных путей, коррозию металлов и повреждения транспортных средств, сооружений или грузов, а также могут вызывать пожар при взаимодействии с органическими материалами или некоторыми химическими веществами;

8.1 Кислоты;

8.2 Щелочи;

8.3 Разные едкие и коррозионные вещества.

Главная опасность — едкость (коррозийность).

Класс 9

Вещества с относительно низкой опасностью при транспортировании, не отнесённые ни к одному из предыдущих классов, но требующих применения к ним определённых правил перевозки и хранения;

9.1 Твёрдые и жидкие горючие вещества и материалы, которые по своим свойствам не относятся к 3 и 4-му классам, но при определённых условиях могут быть опасными в пожарном отношении (горючие жидкости с температурой вспышки от +60 °C до +100 °C в закрытом сосуде, волокна и другие аналогичные материалы);

9.2 Вещества, становящиеся  едкими и коррозионными при определённых условиях.

В этом классе нет доминирующей главной опасности (например: пластик, который при сгорании выделяет сильный яд — диоксин).

Группы упаковок.

Согласно договору все опасные грузы должны иметь определённую группу упаковки. Группа упаковки характеризует степень опасности перевозимого груза. Они делятся на три группы (все цифры римские):

I — очень опасный груз.

II — просто опасный  груз.

III — незначительно опасный  груз.

Особенность опасности класса 3 — это способность испаряться. Закрытые упаковки устраняют образование и утечку паров. У 3-го класса могут быть одна главная опасность и максимально 2 дополнительные опасности.

1. Главная опасность.

2. Главная опасность + ядовитость.

3. Главная опасность + коррозийность.

4. Главная опасность + ядовитость + коррозийность.

Класс 4.1 — группа упаковки — II или III. Примерно 5% этих веществ имеют дополнительную опасность — термическая нестабильность — возможность взрыва (сера, целлюлоза).

Класс 4.2 — группа упаковки — I,II,III.

Класс 4.3 — группа упаковки — I,II,III.

Класс 5.1 — группа упаковки — I,II,III (минеральные удобрения, перекись водорода).

Класс 5.2 — групп упаковок не имеет (сырьё хим.заводов).

Класс 6.1 — группы упаковок — I,II,III. Имеет много дополнительных опасностей (синильная кислота, мышьяк, вещества содержащие ртуть и т. д.).

Класс 6.2 — не имеет групп упаковок.

Класс 8 — группы упаковок — I,II,III. Имеет много дополнитнльных опасностей.

Класс 9 — группы упаковок — II,III. (пыль асбеста — канцероген, вещества при горении которых выделяются диоксины, также канцерогены, не разлагаются в течение 20 лет).

Особенность класса 2 в том, что он не имеет главной опасности и не имеет групп упаковок. Имеет следующие особенные опасные свойства и их специальные обозначения:

А — удушающие - создают нехватку кислорода для дыхания в закрытых помещениях (инертные газы).

О — окисляющие, то есть способствующие горению (кислород).

F — огнеопасность (пропан).

Т — ядовитые.

Далее два и более опасных свойства одновременно.

ТF — ядовитые + воспламеняющие.

TC — ядовитые + едкие (коррозийные).

TO — ядовитые + окисляющие.

TFC — ядовитые + воспламениющиеся + едкие.

TOC — ядовитые + окисляющие (способствуют горению) +едкие (коррозийные).

Документы ADR. Записи в товарно-транспортных накладных.

    Накладная обязана быть написана на официальном (государственном) языке грузоотправителя. Если этот язык не является английским, французским, немецким, то ещё дополнительно и на одном из этих языков.

    При записи в накладной наименования перевозимого опасного груза вначале указывается идентификационный номер UN… (или ANO…) (пример: 1831).Затем записывается полное наименование опасного груза (кислота серная).

    Затем указываются класс главной опасности (называется номер знака главной опасности) и, если есть, то класс дополнительной опасности (в скобках) (называется номер знака дополнительной опасности) — 8 (6.1), а также указывается группа упаковки, если она есть — I.

Пример полной записи: UN 1831, кислота серная, 8 (6.1), I.

Форма упаковки, количество и вес записываются словами, например: UN 1223, керосин, 3, III (бочки, 10 штук, 2000 кг.

Пустые и неочищенные упаковки.

Примеры:

Пустые бочки, 3 (6.1).

Пустая автоцистерна, последний груз UN 1230, метанол, 3 (6.1), II.

Пустая автоцистерна, последний груз UN 1203, бензин, 3, II.

Эти записи может сделать сам автоводитель в любом месте копии накладной последнего груза. Эти записи обязательны

Опасные отходы.

Опасные отходы содержащие вещества, имеющиеся в списке опасных грузов ООН, должны перевозиться как опасные грузы. Пример записи: Отходы, UN 1125, бутиламин, 3 (8), II.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ОТ КАКИХ ФАКТОРОВ ЗАВИСИТ К.Т.Г.

ПЕРЕЧИСЛИТЬ ПО ПУНКТАМ

 

    Коэффициент технической готовности служит для планирования и оценки технического состояния парка однотипных машин и оборудования. Он характеризует технический и организационный уровень ТО и Р, учитывающий не только время на ТО и Р, но и простои в ожидании ремонта.

    Коэффициентом технической готовности Kтг парка машин и оборудования Kтт за определённый период времени – эксплуатационный период, цикл, квартал, месяц – называется отношение числа машино-дней в исправном состоянии к числу машино-дней пребывания в хозяйстве (по каждому типу и марке машин и оборудования в отдельности):

где МDИ – машино-дни в исправном состоянии;

МDХ – машино-дни пребывания в хозяйстве;

МDТОиР – машино-дни простоя в ТО и Р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ОТ КАКИХ ФАКТОРОВ ЗАВИСИТ КОЭФФИЦИЕНТ

 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

 
    Подвижной состав характеризуется не только грузоподъемностью, но и грузовместимостью. Грузоподъемность q является постоянной величиной для данного типа и модели и измеряется в тоннах. Грузовместимость подвижного состава определяется размерами грузонесущей части (кузова, фургона, цистерны) и может быть при одной и той же грузоподъемности подвижного состава различной.

    Показатель удельной грузовместимости ω характеризуется величиной площади кузова F, приходящейся на 1 т грузоподъемности подвижного состава:

ω = F/q.

    При организации перевозок стремятся к более полному использованию грузоподъемности подвижного состава, так как повышение использования номинальной грузоподъемности способствует увеличению массы перевозимого груза и снижению затрат на перевозку . При организации и планировании перевозок необходимо учитывать причины снижения уровня использования грузоподъемности подвижного состава и проводить мероприятия, способствующие их устранению.

    Таким образом, на уровень коэффициента использования грузоподъемности влияют род перевозимого груза, paзмep отдельных его партий, вид тары и способ укладки груза в кузове, применяемый тип подвижного состава и расстояние перевозки.

    Влияние рода груза на уровень коэффициента использования грузоподъемности сказывается через его плотность, размеры и физические свойства груза. Так, при перевозке навалочных сыпучих грузов (песок, глина, щебень, гравий и т. п.) с плотностью более 1,0 т/мЗ может быть полностью использована грузоподъемность ПС всех типов и моделей. При перевозке штучных крупногабаритных грузов в таре и без нее (станки, сельскохозяйственные машины, механическое оборудование), имеющих большую плотность вещества, невозможно полностью использовать номинальную грузоподъемность подвижного состава, так как при этом не используется часть площади кузова, т. е. грузовместимость.  
    При перевозке грузов малыми партиями (расчетная масса которых меньше номинальной грузоподъемности ПС) значительно снижаются использование грузоподъемности и выработка АТС в тоннах.

    Для повышения коэффициента использования грузоподъемности производят подгруппировку и укрупнение мелких отправок грузов, наращивают борта кузова автомобиля, рационально укладывают груз в кузове, используют специализированный ПС.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕГО ПРОБЕГА АВТОМОБИЛЯ ЗА ДЕНЬ, СМЕНУ. ФОРМУЛА

    Среднесуточный пробег автомобиля Ксс определяется отношением общего пробега автомобиля за определенный период времени t к автомобиле-дням работы автомобиля на линии за тот же период:

Kcc = Ltобщ / ΣAДtр.                                             (1)

    В общий пробег автомобиля входит расстояние пробега с грузом порожняком Lпop и нулевой пробег Lо, т. е. расстояние пробега от гаража до места работы и возврата автомобиля в конце смены в гараж

Lобщ = Lтр +Lпор + Lо.                                           (2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СКОРОСТЬ. ДАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

ФОРМУЛА.

    Эксплуатационная скорость - это средняя скорость автомобиля за время нахождения автомобиля на линии. При расчете этой скорости в отличие от технической скорости автомобиля учитывается все время его пребывания в наряде. Учитываются затраты времени:

  • на оформление документов при получении и сдаче грузов;
  • на простои под погрузкой и разгрузкой;
  • на устранение технических неисправностей автомобиля и перевозимого груза во время наряда.

Эксплуатационная скорость автомобиля определяется по формуле 
Vэксп=S/tлин 
где s - преодоленное автомобилем расстояние (пробег); tлин - время нахождения автомобиля на линии, ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. НАЗНАЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНО - ЭКСПЕДИЦИОННОЙ РАБОТЫ.

ЧТО ВХОДИТ В ЭТИ РАБОТЫ

 

    Комплексные экспедиционные работы охватывают все виды транспортно-экспедиционного обслуживания с момента приема груза до сдачи его. К комплексным относятся операции: прием груза к перевозке на складе отправителя, приведение его в транспортабельное состояние, погрузка на транспортные средства, доставка автотранспортом на грузовую станцию железной дороги (порт, пристань), выгрузка с автомобиля и погрузка на другие транспортные средства (вагон, судно), оформление документации, отправка груза, выгрузка в пунктах прибытия груза и доставка груза получателю, сдача груза и оформление необходимой документации, а также производство расчетов за все виды услуг и т.д.

организация грузоперевозок (ГАП).docx

— 20.13 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

СОДЕРЖАНИЕ.docx

— 32.33 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

титульный.docx

— 21.37 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Контрольная работа по "Организация грузоперевозок"