Контрольная работа по «Технике транспорта, обслуживанию и ремонту»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 08:17, контрольная работа

Описание работы

Вагоном называется единица железнодорожного подвижного состава, предназначенная для перевозки пассажиров или грузов. Вагоны бывают:
несамоходные, перемещение которых осуществляется локомотивами, и
самоходные, называемые автовагонами, которые для передвижения имеют свою энергетическую установку (автомотрисы, трансферкары, дизель – поезда) или получают энергию от контактной сети (электропоезда, вагоны метро).

Содержание работы

Классификация и основные характеристики единиц подвижного состава.

Экипировка подвижного состава.

Способы повышения качества ремонта транспортных средств.

Методы дефектоскопии. Классификация и основные характеристики.

Файлы: 1 файл

Техника транспорта обслуж и ремонт.docx

— 44.02 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литератутры: 

 

  1. Лит.: Трапезников А. К., Рентгенодефектоскопия, М., 1948;

 

  1. Жигадло А. В., Контроль деталей методом магнитного порошка, М., 1951;

 

  1. Таточенко Л. К., Медведев С. В., Промышленная гамма-дефектоскопия, М., 1955;

 

  1. Дефектоскопия металлов. Сб. ст., под ред.Дефектоскопия С. Шрайбера, М., 1959;

 

  1. Современные методы контроля материалов без разрушения, под ред. С. Т. Назарова, М., 1961;

 

  1. Кифер И. И., Испытания ферромагнитных материалов, 2 изд., М. - Л., 1962; Гурвич А. К., Ультразвуковая дефектоскопия сварных соединений, К., 1963;

 

  1. Шрайбер Дефектоскопия С., Ультразвуковая дефектоскопия, М., 1965;

 

  1. Неразрушающие испытания. Справочник, под ред. Р. Мак-Мастера, пер. с англ., кн. 1-2, М. - Л., 1965;

 

  1. Дорофеев А. Л., Электроиндуктивная (индукционная) дефектоскопия, М., 1967. 

Информация о работе Контрольная работа по «Технике транспорта, обслуживанию и ремонту»