Ксплуатация, техническое обслуживание, диагностика и ремонт системы зажигания автомобиля ВАЗ - 2112

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2013 в 14:25, курсовая работа

Описание работы

Раньше на всех автомобилях применялась контактная (батарейная) система зажигания, потом ей на смену пришла контактно транзисторная система зажигания. У нее вторичное напряжение было выше, и она работала стабильнее батарейной. Далее появилась бесконтактная система, которая была надежнее в эксплуатации, чем предыдущие системы и проще в обслуживании. Но в настоящее время применяют более совершенную систему управления двигателем, где все через датчики управляется бортовым компьютером. Это более точная система на данный момент времени.

Содержание работы

1. Введение
2. Теоретическая часть
2.1 Эксплуатация
2.2 Техническое обслуживание и диагностика
2.3 Ремонт
2.4 Новые технологии
3. Практическая часть
3.1 Расчет производственного участка
3.2 Экспликация оборудования
3.3 Технологическая карта
3.4 технологический процесс ремонта коммутатора
4. Вывод и заключение
5. Список используемой литературы
6. Приложения
6.1 Таблицы технических характеристик приборов электрического оборудования соответствующих исправному состоянию
6.2 Электрические схемы проверки приборов на исправное состояние