Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2014 в 09:46, курсовая работа
Переход России к рыночным отношениям стал для автомобильного транспорта началом нового этапа развития: открываются новые виды деятельности и формы автотранспортного обслуживания, растет ассортимент автотранспортных услуг, расширяются географические границы обслуживаемого автомобильным транспортом рынка, внедряются современные технологии, обновляется техника. Повышается роль частных АТП, которые в результате проводимых на транспорте разгосударствления, акционирования и приватизации получили возможность самостоятельно выходить на рынок транспортных услуг. Например, в 2001 г. в России действовало более 430 тыс. предприятий, осуществляющих транспортную деятельность, в том числе 411 тыс. - на автомобильном транспорте. Около 60% АТП находились в частной собственности (в 2011г. - их более 85%), как правило, это АТП малого и среднего бизнеса.
Введение……………………………………………………………………… 4
1. Выбор типа подвижного состава…………………………………………...5
1.1. Расчеты для МАЗ-516Б…………………………………………………6
1.2. Расчеты для ЗИЛ-130 с полуприцепом КАЗ-717…..…………………7
2. Выбор погрузочно-разгрузочных механизмов и расчет их количества…8
2.1. Автомобильный кран КС-4571…………………………………………9
2.2. Кран козловой КК-20 11
3. Определение необходимого количества постов погрузки груза 13
Список использованной литературы 15