Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 08:46, курсовая работа
Самыми популярными для автолюбителей на сегодняшний день являются литые диски. Производители таких колес стремятся в полной мере повторить дизайн родных дисков авто. И диски из стали в данном случае уже не подойдут.
Введение……………..…………………………………………………………….3
Технология получения заготовки (литье и литье под низким давлением)……5
Материал…………………………………………………………………………..8
Отливка……………………………………………………………………...……..9
Обработка……………………………………………………………………..….11
Заключение…………………………………………………………………….…15
Список литературы………………………………………………………………16
Стандартный производственный цикл легкосплавных колесных дисков включает в себя кроме литья (первая фаза) следующее: термическая обработка (в случае если сплав g-AlSi7); механическая обработка; зачистка от заусенцев и полировка; покраска; упаковка.
Окраска
Химическая подготовка поверхности колеса.
Химическая подготовка поверхности колеса нужна для получения высокой адгезии лакокрасочного покрытия, а при его повреждении, локализации коррозии металла. Процесс состоит из следующих стадий:
- мойка и одновременное травление поверхности колеса
- промывка
- каскадная промывка
- промывка деминерализованной водой
-покрытие Ti-Zr Chemetall
Деминерализованная вода смывает соль, остающуюся после промывки обычной водой, устраняя возможность развития вторичной коррозии.
Особенности нанесения лакокрасочного покрытия
Мы используем два способа окраски: порошковую и жидкими красками. При порошковой окраске процесс более простой, чем при жидкой. На колесо последовательно наносятся порошковые краски: специальный грунт, цветная- металлик бриллиант (или другой цвет) и полиэфирный бесцветный лак. После нанесения каждого слоя следует полимеризация при температуре 180-200 град. Цельсия. В зависимости от цветового решения используются порошки различных европейских производителей: Eurоpulveri, Govesan, Flycoat.
При мокрой окраске процесс проходит
в две стадии. На первой колесо грунтуется
специальным порошковым грунтом, на
который после его
Выбор литых дисков сложнее, чем стальных штампованных, из-за многообразия моделей и типоразмеров. В настоящее время в мире насчитывается более 90 зарубежных фирм, которые занимаются производством легкосплавных колес. На территории России их всего шесть (имеются в виду те, которые, помимо рекламы, предлагают еще и товар). В последнее время на данном рынке активизировались китайские компании. Многие известные зарубежные производители литья перенесли свои производства в Китай и, по большому счету, не жалеют о качестве.
При самостоятельном выборе литых
колес для Вашего автомобиля советуем
Вам воспользоваться нашим
Список литературы.
http://www.proma-wheels.ru/
Информация о работе Литье под низким давлением автомобильных дисков