Обзор автомобиля Хонда Торнео

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2014 в 12:11, реферат

Описание работы

Характерное для японской компании Honda явление, когда на базе одного автомобиля строятся самостоятельные модели для некоторых рынков, присуще для седана Torneo, который представляет собой не что иное, как модификацию популярного семейства Accord. Данная модель выпускалась только для рынка Японии, и отличалась от «родительской» японской версии Accord JDM только дизайном экстерьера и интерьера.

Файлы: 1 файл

торнео.docx

— 894.37 Кб (Скачать файл)

В общем, практика показала, что на деле все не так печально, как рассказывают. Да, за время эксплуатации мне пришлось провести небольшой ремонт, но большая часть проблем была выявлена еще на предпродажной диагностике. Решили проблемы оперативно и недорого. Очень рад, что в конце- концов сделал выбор именно в пользу Торнео. Для меня эта машина наиболее выгодный компромисс между функциональностью и динамикой.»

Динамика изменения цены Honda Torneo (Рис.3)

 

5. Снятие и установка распределительных валов

Рис.2.364 .Компоненты распределительных валов


 

 

Рис. 2.365 . Отворачивание болта крепления шестерни


  1. С помощью SST выверните болт крепления шестерни ( рис. 2.365).
  2. Снимите ведущую шестерню распределительного вала.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Снимите шестерню, слегка ударяя по ней пластмассовым молотком и извлеките шпонку.


  1. Снимите топливные трубки высокого давления.
  2. Снимите вакуумный насос в сборе.

 

Рис. 2.366 . Извлечение уплотнителей корпусов форсунок


 

 

  1. С помощью отвертки извлеките 4 уплотнителя корпусов форсунок ( рис. 2.366).

 

Рис. 2.367 . Болты крепления крышки головки блока цилиндров


 

 

  1. Выверните 10 болтов крепления, снимите крышку головки блока цилиндров и прокладку ( рис. 2.367).
  2. Снимите трубопровод обратного слива топлива в сборе.
  3. Снимите форсунки в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так как каждая форсунка имеет собственные характеристики впрыска топлива, снятые форсунки следует располагать в определенном порядке, чтобы при сборке установить форсунки на прежние места.


  1. Выверните 4 болта крепления.

Рис. 2.368 . Снятие крышки сальника распределительного вала


  1. Отделите крышку сальника, вставив отвертку между крышкой сальника и крышкой подшипника распределительного вала ( рис. 2.368).

Рис.2.369 . Последовательность отворачивания болтов крепления крышек подшипников


  1. В несколько приемов, равномерно, ослабьте и выверните 15 болтов крепления крышек подшипников, действуя в указанной на рисунке 2.369 последовательности.
  2. Снимите 5 крышек подшипников и распределительный вал.
  3. Снимите распределительный вал №2 и корпус подшипников распределительного вала.

Рис. 2.370 . Снятие сальника распределительного вала


  1. Извлеките сальник с помощью отвертки и молотка ( рис. 2.370).

Рис. 2.371 . Запрессовка сальника распределительного вала


  1. При помощи оправки SST и молотка запрессуйте новый сальник так, чтобы его поверхность была заподлицо с краем крышки сальника ( рис. 2.371).
  2. Нанесите на край нового сальника универсальную консистентную смазку.

ПРИМЕЧАНИЕ

На посадочной поверхности сальника не должно быть песка, грязи и других инородных частиц.


  1. Установка поршня цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия

Рис.2.372 . Установка поршня цилиндра № 1 в ВМТ такта сжатия


  1. Поверните коленчатый вал за болт крепления шкива и установите шестерню привода ГРМ так, чтобы точечная метка на ней заняла положение 90° до ВМТ, как показано на рисунке 2.372.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если установить шестерню привода ГРМ под другим углом, днище поршня может соприкоснуться с тарелкой клапана.


 

 

Рис.2.373 . Установка корпуса подшипников распределительного вала в головку блока цилиндров


  1. Установите корпус подшипников распределительного вала в головку блока цилиндров ( рис. 2.373).

ПРИМЕЧАНИЕ

Из-за малого осевого зазора распределительного вала, при сборке распределительный вал следует удерживать строго горизонтально. Если распределительный вал будет расположен не горизонтально, можно повредить головку блока цилиндров или распределительный вал. чтобы избежать этого, следует выполнить указанные ниже действия.


  1. Установите распределительный вал.
  2. Смажьте моторным маслом кулачки и шестерню распределительного вала, а также подшипники распределительного вала.

Рис. 2.374 . Направление установки колпачков цилиндров №3 и №4


  1. Установите распределительный вал впускных клапанов на корпус подшипников распределительного вала так, чтобы вершины кулачков цилиндров №3 и №4 были направлены вниз, как изображено на рисунке ( рис. 2.374).
  2. Смажьте моторным маслом кулачки и шестерню распределительного вала, а также подшипники распределительного вала.

Рис. 2.375 . Совмещение меток на шестернях распределительных валов


  1. Введите в зацепление шестерни распределительных валов выпускных и впускных клапанов, совместив метки на шестернях ( рис. 2.375).
  2. Проворачивая опустите распределительный вал выпускных клапанов на корпус подшипников, одновременно вводя шестерни в зацепление.
  3. Установите крышки подшипников распределительного вала.
  4. Удалите остатки старого герметика (FIPG) с крышки подшипника № 5 распределительного вала.

Рис. 2.376 . Места нанесения герметика


  1. Нанесите герметик в на крышку подшипника № 5 распределительного вала, как указано на рисунке 2.376.

Рис. 2.377 . Схема установки крышек подшипников


  1. Установите на место 5 крышек подшипников ( рис. 2.377).

Рис.2.378 . Последовательность затягивания болтов крепления крышек подшипников


  1. В несколько приемов, равномерно, затяните 15 болтов крепления крышек подшипников, действуя в указанной на рисунке 2.378 последовательности. Момент затяжки: 20 Н·м.
  2. Установка крышки сальника распределительного вала
  3. Удалите остатки старого герметика (FIPG).
  4. Следите, чтобы масло не попало на сопрягающиеся поверхности крышки сальника и блока цилиндров.
  5. Тщательно очистите все детали от остатков герметика.
  6. Растворителем очистите сопрягающиеся поверхности.

Рис. 2.379 . Места нанесения герметика


  1. Нанесите герметик на крышку сальника, как указано на рисунке 2.379.
  2. Обрежьте наконечник упаковки герметика, чтобы диаметр отверстия составлял 2–4 мм.
  3. После нанесения герметика установите детали в течение 3 мин и закрепите в течение 15 мин.
  4. Сразу же снимите наконечник с тюбика, затем закройте тюбик крышкой.
  5. Закрепите крышку сальника 4 болтами. В несколько приемов равномерно затяните 4 болта. Момент затяжки: 8,8 Н·м.
  6. Установка ведущей шестерни распределительного вала
  7. Установите шпонку шестерни в канавку распределительного вала.
  8. Совместив канавку в шестерне со шпонкой на валу, установите шестерню на распределительный вал.
  9. С помощью SST затяните болт крепления шестерни. Момент затяжки: 88 Н·м.
  10. Установите ременной привод грм.
  11. Проверьте фазы газораспределения.
  12. Проверьте зазоры в приводе клапанов.
  13. Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов.
  14. Установите датчик положения распределительного вала.
  15. Установите форсунки в сборе.
  16. Установите трубопровод обратного слива топлива в сборе.
  17. Установка крышки головки блока цилиндров
  18. Удалите остатки старого герметика (FIPG).

Рис. 2.380 . Места нанесения герметика на головку блока цилиндров


  1. Нанести герметик на головку блока цилиндров, как показано на рисунке 2.380.
  2. Установите прокладку на крышку головки блока цилиндров.
  3. УстановитЕ крышку головки блока цилиндров и закрепите 10 болтами. Момент затяжки: 13 Н·м.
  4. Установите 4 новых уплотнителя корпуса форсунки.
  5. Установите вакуумный насос в сборе.
  6. Снимите полиэтиленовый пакет с форсунки и виниловую ленту с топливной рампы Common Rail.

ПРИМЕЧАНИЕ

Трубки следует устанавливать, охладив двигатель до комнатной температуры или ниже.


  1. Наживите топливную трубку высокого давления.
  2. С помощью SST затяните гайку крепления топливной трубки высокого давления к топливной рампе Common Rail. Момент затяжки: 31 Н·м с SST, 34 Н·м без SST.

ПРИМЕЧАНИЕ

Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 30 см.

После установки убедитесь, что топливная трубка высокого давления не деформирована и установлена правильно. Если трубка деформирована или не может быть установлена правильно, трубку замените новой.


  1. С помощью SST затяните гайку крепления топливной трубки высокого давления к форсунке.
  2. Момент затяжки: для трубок, бывших в употреблении – 42 Н·м с SST, 46 Н·м без SST. Для новых трубок: 31 Н·м с SST, 34 Н·м без SST.
  3. Установите 2 верхних фиксатора топливной трубки высокого давления и закрепите 2 гайками. Момент затяжки: 5,0 Н·м.
 

ПРИМЕЧАНИЕ

Установку остальных компонентов производите в порядке, обратном снятию.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Вывод

Honda Torneo нашел своих поклонников в Российской федерации и в Новосибирской области в частности, хотя их не так уж много как у его «брата» Accord. Как у всех автомобилей, у него есть и преимущества и недостатки. В целом, данный автомобиль комфортный, и надежный. Он занял уверенною позицию в модельной линейке Honda.

Информация о работе Обзор автомобиля Хонда Торнео