Описание процесса работы гарантийного отдела

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 23:45, курсовая работа

Описание работы

Наступившему XXI веку предназначено быть веком высокого качества во всех его проявлениях - качество труда, продукции и услуг, качество окружающей среды, т.е. реализовать современную парадигму цивилизованного развития.

Качество - политическая, нравственная и экономическая категория. Именно качество является основным условием укрепления национальной экономики. В этом убеждает опыт передовых стран мира.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Описание организации 5

1.1. Характеристика предприятия, на базе которого выполняется исследование 5

1.2. Услуги, предоставляемые компанией. Преимущества компании. 7

1.3. Цели и задачи данной работы. 9

Глава 2. Этапы оказания услуг. Описание процесса работы гарантийного отдела. 11

2.1. Этапы оказания услуг 11

2.2. Описание процесса работы гарантийного отдела 19

2.3. Функциональная модель на примере работы гарантийного отдела (IDEF 0). 21

Глава 3. Управление удовлетворенностью потребителей в ООО «Глобал Трак Сервис». 24

3.1. Удовлетворенность потребителей. Анкетирование. 24

3.2. Рекомендации по совершенствованию управления удовлетворенностью потребителей. 28

Заключение 30

Список литературы 32