Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 11:30, реферат
В данной работе рассматривается коммерческая организация, представляющая собой сеть автосалонов продажи автомобилей. Таким образом, можно утверждать, что основной целью такой организации, как сеть автосалонов, является извлечение прибыли посредством продажи новых автомобилей своим клиентам. Как правило, в структуру такой организации должна входить система сервисного обслуживания автомобилей, однако, данный вопрос не включен в данную работу.
Ведение…………………………………………………………………3
Организационная структура организации…………………………5
Отдел продаж…………………………………………………………..6
Функции и задачи отдела…………………………………………….6
Договор купли-продажи транспортного средства……………….8
Акт приема-передачи автомобиля……………………………..11
Сценарий 2. Во втором случае, клиент имеет возможность заказать автомобиль в индивидуальной комплектации (модель, кузов, цвет, комплектация). После подтверждения выбора с клиентом заключается договор купли-продажи с указанием модели, типа кузова, цвета, конкретной комплектации и сроков поставки автомобиля. Менеджер автосалона, в случае оплаты наличными через кассу автосалона, выписывает клиенту квитанцию к оплате с указанием модели автомобиля на сумму 10% от стоимости автомобиля (предоплата). В случае безналичного способа оплаты менеджер выдает счет на оплату с указанием модели автомобиля на сумму 10% от стоимости автомобиля. При оплате через расчетно-кассовый аппарат кассир выдает клиенту чек с указанием модели автомобиля. При безналичном способе оплаты клиент получает в кассе банка квитанцию об оплате. По приходу автомобиля менеджер выписывает клиенту квитанцию или счет на оплату оставшейся стоимости автомобиля с указанием модели и VIN автомобиля. При оплате через расчетно-кассовый аппарат кассир выдает клиенту чек и приходный ордер с указанием модели и VIN автомобиля. При безналичном способе оплаты клиент получает в кассе банка квитанцию об оплате. Клиент предъявляет чек и приходный ордер (в случае оплаты через кассу автосалона) или квитанцию об оплате (при безналичном способе оплаты) менеджеру, который оформляет паспорт транспортного средства, акт приема/передачи, сервисную книжку. Менеджер разъясняет клиенту работу автомобиля. Клиент подписывает акт приема/передачи. Клиент, счастливый и довольный, отправляется на своем новом автомобиле отмечать покупку. При этом здесь возможны исключительные ситуации:
Сроки поставки и комплектация автомобиля не соответствуют установленным в договоре купли-продажи. В этом случае клиенту возвращается предоплата, а автомобиль поступает на склад дилера.
В случае необоснованного отказа клиента от автомобиля, предоплата не возвращается, а автомобиль отправляется на склад дилера.
Концептуальная модель предметной области
Данная модель представляет систему основных понятий и правил их комбинирования, не зависимых от языка и являющихся смысловой структурой предметной области, а также отображает логическое (обобщенное) представление о данных. Концептуальная модель описывает систему в терминах, понятных пользователю. Концептуальная модель представлена набором UML-диаграмм. Перед представлением концептуальной модели необходимо сформулировать необходимые высказывания на основе предметной области.
Перечень высказываний
при покупке автомобиля из имеющихся в наличии
№ |
Необходимые высказывания |
1. |
Предметная область определяется продажей автомобилей в сети автосалонов |
2. |
Клиенту предлагаются различные модели автомобилей из каталога автомобилей |
3. |
При выборе автомобиля клиент ориентируется на критерии качества |
4. |
Менеджер предоставляет клиенту информацию по каждой модели, варианту кузова и комплектации конкретного автомобиля |
5. |
Клиент сообщает менеджеру выбранную модель, тип кузова, цвет, комплектацию |
6. |
Менеджер производит поиск выбранного автомобиля на складе сети автосалонов по средством каталога автомобилей |
7 |
В случае отсутствия на складе сети автосалонов менеджер делает отказ клиенту |
8. |
Менеджер и клиент подготавливают условия договора купли/продажи |
9. |
В договор купли/продажи включается информация о модели, типе кузова, цвете, комплектации, VINе автомобиля |
10. |
При оплате через кассу кассир выполняет расчетные операции |
11. |
В случае покупки автомобиля из имеющихся в наличии при расчете кассир вводит номер квитанции и VIN автомобиля в расчетно-кассовый аппарат. При этом формируется требование оплаты и производится подсчет суммы к оплате |
12. |
Клиент производит оплату наличными через кассу |
13. |
Кассир, получая наличные средства клиента, с помощью расчетно-кассового аппарата печатает чек с указанием стоимости, VIN автомобиля и суммы сдачи и передает чек и сумму сдачи клиенту |
14. |
При оплате наличными клиент предъявляет чек менеджеру |
15. |
Клиент и менеджер заключают договор купли/ |
16. |
Менеджер оформляет паспорт транспортного |
17. |
При получении автомобиля клиент подписывает с менеджером акт приема/передачи автомобиля |
18. |
Клиент забирает автомобиль, паспорт транспортного средства, сервисную книжку, копии договора купли/продажи, акта приема/передачи |
19. |
ПТС (паспорт транспортного средства) и сервисная книжка являются сопроводительными документами |
20. |
VIN автомобиля (уникальный
идентификационный номер) |
Информация о работе Организация государственного учёта и контроля технического состояния автомобиля