Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2015 в 21:24, курсовая работа
Капитальный ремонт двигателя, прежде всего, связан с его полной разборкой, диагностикой, ремонтом и металлообработкой его некоторых элементов или заменой деталей. Будь то капремонт двигателя ВАЗ 2114 или любой другой модели ВАЗ, металлообработка может заключаться в шлифовании коленчатого вала, фрезеровании головки блока цилиндров или в хонинговании блока цилиндров. Даже при простой разборке-сборке двигателя всегда необходимо учитывать, что придётся заменять поршневые кольца, коренные и шатунные вкладыши и сальники клапанов.
Введение.............................................................................................................................4
1 Анализ конструктивных технологических особенностей, условия работы.............5
1.1 Принцип работы и схема двигателя...........................................................................5
1.2 Техническое обслуживание двигателя....................................................................10
1.3 Основные детали двигателя внутреннего сгорания...............................................14
1.4 Основные причины возникновения неисправностей.............................................18
1.5 Технологическая карта неисправностей двигателя................................................20
2 Анализ технологических требований на дефектацию, способов установления дефектов и средств контроля..........................................................................................22
2.1 Оценка технического состояния детали..................................................................22
2.2 Технологическая часть..............................................................................................22
2.3 Подготовка детали к дефектации.............................................................................23
2.4 Дефектация детали (методы и средства дефектации)............................................24
3 Анализ и выбор способов устранения дефектов детали...........................................29
3.1 Сварка.........................................................................................................................29
3.2 Ремонт и анализ дефектов.........................................................................................34
3.3 Способы ремонта.......................................................................................................34
4 Разработка технологического процесса ремонта......................................................38
4.1 Подефектная технология..........................................................................................39
4.2 Маршрутная технология ..........................................................................................39
4.3 Экономическая часть.................................................................................................40
5 Нормирование операции технологического процесса ремонта двигателя.............43
5.1 Расчетное времени для восстановления двигателя................................................43
Заключение.......................................................................................................................45Список используемых источников................................................................................
3 Сварочный инвертор CLOOS QINEO CLE 352
Сварочный ток, А |
5 - 350 |
Сварочный ток при ПВ 40 %, А, при 40°С |
350 |
Сварочный ток при ПВ 100 %, А, при 40°С |
220 |
Напряжение холостого хода, В |
60-80 |
Напряжение сети |
380 В / 50 Гц |
Сетевой предохранитель |
35А |
Размеры аппарата, мм |
680x310x520 |
Вес, кг |
30,1 |
Класс защиты |
IP22S |
4 Сверлильный станок 2А150
Наименование параметра |
2А150 |
Основные параметры станка |
|
Наибольший диаметр сверления в стали 45, мм |
50 |
Наименьшее и наибольшее расстояние от торца шпинделя до стола, мм |
0...750 |
Наименьшее и наибольшее расстояние от торца шпинделя до плиты, мм |
705...1130 |
Расстояние от оси вертикального шпинделя до направляющих стойки (вылет), мм |
300 |
Рабочий стол |
|
Максимальная нагрузка на стол (по центру), кг |
|
Размеры рабочей поверхности стола, мм |
450 х 500 |
Число Т-образных пазов Размеры Т-образных пазов |
3 |
Шпиндель |
|
Наибольшее перемещение салазок шпинделя, мм |
200 |
Наибольшее перемещение (ход) шпинделя, мм |
225 |
Частота вращения шпинделя, об/мин |
68...1100 |
Наибольший допустимый крутящий момент, кг*м |
400 |
Конус шпинделя |
Морзе 4 |
Механика станка |
|
Число ступеней рабочих подач |
11 |
Пределы вертикальных рабочих подач на один оборот шпинделя, мм |
0,115...1,6 |
Электрооборудование и привод станка |
|
Электродвигатель привода главного движения, кВт |
4,5 |
Электронасос охлаждающей жидкости Тип |
Х14-22М |
Габариты и масса станка |
|
Габариты станка (длина х ширина х высота), мм |
1240 х 810 х 2500 |
Масса станка, кг |
1300 |
5 Тележка для транспортировки агрегатов SHW 2000
Грузоподъемность |
2000кг. |
Минимальная высота,мм |
750 мм |
Максимальная высота подъема, мм |
1750 мм |
Габариты платформы, мм |
1700х800мм |
(обязательное)
№ |
Наименование оборудования |
Количество, шт |
1 |
Гидравлический кран |
1 |
2 |
Сварочный аппарат, 380 В |
1 |
3 |
Шлифовальный станок |
1 |
4 |
Верстак |
3 |
5 |
Шкаф для приборов и инструментов |
3 |
6 |
Сверлильный станок |
1 |
7 |
Электрошкаф 1, 220В |
1 |
8 |
Электрошкаф 2, 380В |
1 |
9 |
Ларь для отходов |
1 |
10 |
Раковина для мыться рук |
1 |
11 |
Стенд для ДВС |
1 |
12 |
Стенд для мойки ДВС |
1 |
13 |
Тележка для транспортировки агрегатов |
1 |
Информация о работе Организация и технология капитального ремонта двигателя ВАЗ-2114