Организация и технология капитального ремонта двигателя ВАЗ-2114

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2015 в 21:24, курсовая работа

Описание работы

Капитальный ремонт двигателя, прежде всего, связан с его полной разборкой, диагностикой, ремонтом и металлообработкой его некоторых элементов или заменой деталей. Будь то капремонт двигателя ВАЗ 2114 или любой другой модели ВАЗ, металлообработка может заключаться в шлифовании коленчатого вала, фрезеровании головки блока цилиндров или в хонинговании блока цилиндров. Даже при простой разборке-сборке двигателя всегда необходимо учитывать, что придётся заменять поршневые кольца, коренные и шатунные вкладыши и сальники клапанов.

Содержание работы

Введение.............................................................................................................................4
1 Анализ конструктивных технологических особенностей, условия работы.............5
1.1 Принцип работы и схема двигателя...........................................................................5
1.2 Техническое обслуживание двигателя....................................................................10
1.3 Основные детали двигателя внутреннего сгорания...............................................14
1.4 Основные причины возникновения неисправностей.............................................18
1.5 Технологическая карта неисправностей двигателя................................................20
2 Анализ технологических требований на дефектацию, способов установления дефектов и средств контроля..........................................................................................22
2.1 Оценка технического состояния детали..................................................................22
2.2 Технологическая часть..............................................................................................22
2.3 Подготовка детали к дефектации.............................................................................23
2.4 Дефектация детали (методы и средства дефектации)............................................24
3 Анализ и выбор способов устранения дефектов детали...........................................29
3.1 Сварка.........................................................................................................................29
3.2 Ремонт и анализ дефектов.........................................................................................34
3.3 Способы ремонта.......................................................................................................34
4 Разработка технологического процесса ремонта......................................................38
4.1 Подефектная технология..........................................................................................39
4.2 Маршрутная технология ..........................................................................................39
4.3 Экономическая часть.................................................................................................40
5 Нормирование операции технологического процесса ремонта двигателя.............43
5.1 Расчетное времени для восстановления двигателя................................................43
Заключение.......................................................................................................................45Список используемых источников................................................................................

Файлы: 1 файл

KURSOVAYa_PO_REMONTU_AVTO_2107 (Автосохраненный).docx

— 639.27 Кб (Скачать файл)

 

 

3 Сварочный инвертор CLOOS QINEO CLE 352

 

Сварочный ток, А

5 - 350

Сварочный ток при ПВ 40 %, А, при 40°С

350

Сварочный ток при ПВ 100 %, А, при 40°С

220

Напряжение холостого хода, В

60-80

Напряжение сети

380 В / 50 Гц

Сетевой предохранитель

35А

Размеры аппарата, мм

680x310x520

Вес, кг

30,1

Класс защиты

IP22S


 

4 Сверлильный станок 2А150

Наименование параметра

2А150

Основные параметры станка

 

Наибольший диаметр сверления в стали 45, мм

50

Наименьшее и наибольшее расстояние от торца шпинделя до стола, мм

0...750

Наименьшее и наибольшее расстояние от торца шпинделя до плиты, мм

705...1130

Расстояние от оси вертикального шпинделя до направляющих стойки (вылет), мм

300

Рабочий стол

 

Максимальная нагрузка на стол (по центру), кг

 

Размеры рабочей поверхности стола, мм

450 х 500

Число Т-образных пазов Размеры Т-образных пазов

3

Шпиндель

 

Наибольшее перемещение салазок шпинделя, мм

200

Наибольшее перемещение (ход) шпинделя, мм

225

Частота вращения шпинделя, об/мин

68...1100

Наибольший допустимый крутящий момент, кг*м

400

Конус шпинделя

Морзе 4

Механика станка

 

Число ступеней рабочих подач

11

Пределы вертикальных рабочих подач на один оборот шпинделя, мм

0,115...1,6

Электрооборудование и привод станка

 

Электродвигатель привода главного движения, кВт

4,5

Электронасос охлаждающей жидкости Тип

Х14-22М

Габариты и масса станка

 

Габариты станка (длина х ширина х высота), мм

1240 х 810 х 2500

Масса станка, кг

1300


 

5 Тележка для транспортировки агрегатов SHW 2000

 

Грузоподъемность

2000кг.

Минимальная высота,мм

750 мм

Максимальная высота подъема, мм

1750 мм

Габариты платформы, мм

1700х800мм


 

 

Приложение Б

(обязательное)

 

Наименование оборудования

Количество, шт

1

Гидравлический кран

1

2

Сварочный аппарат, 380 В

1

3

Шлифовальный станок

1

4

Верстак

3

5

Шкаф для приборов и инструментов

3

6

Сверлильный станок

1

7

Электрошкаф 1, 220В

1

  8

Электрошкаф 2, 380В

1

9

Ларь для отходов

1

10

Раковина для мыться рук

1

11

Стенд для ДВС

1

12

Стенд для мойки ДВС

1

13

Тележка для транспортировки агрегатов

1


 

 

 


 



Информация о работе Организация и технология капитального ремонта двигателя ВАЗ-2114