Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2015 в 09:46, реферат
История марки SEAT началась в 1950 году, когда в Испании на 1000 человек населения приходилось всего 3 автомобиля. Страну необходимо было моторизировать. По инициативе испанского правительства, 9 мая 1950 года была создана компания СЕАТ с уставным капиталом в 600000000 песо. Учредителями стали: Национальный Институт промышленности (51% акций), 6 банков (42% акций) и компания Fiat, получившая 7% акций испанской компании и предоставившая лицензию на производство автомобилей.
История марки SEAT
3
СЕАТ в 21 веке. Модельный ряд.
9
Организация тех.обслуживания автомобилей марки СЕАТ
12
Техническое обслуживание и ремонт SEAT Alhambra
13
Замена задних тормозных колодок SEAT Alhambra 13
Замена передних тормозных колодок SEAT Alhambra 18
Замена воздушного фильтра 1,9 TDi 21
Замена топливного фильтра 23
Замена фильтра воздуха салона 25
Список использованных источников 26
Министерство образования и науки РФ
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
Владимирский Государственный Университет имени
Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
Реферат на тему:
Организация и технология технического обслуживания автомобилей марки SEAT.
Студент группы ЗАС-109
Крайнов И.Ю.
Принял:
Аблаев А.А.
Владимир 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
История марки SEAT |
3 |
СЕАТ в 21 веке. Модельный ряд. |
9 |
Организация тех.обслуживания автомобилей марки СЕАТ |
12 |
Техническое обслуживание и ремонт SEAT Alhambra |
13 |
Замена задних тормозных колодок SEAT Alhambra
Замена передних тормозных колодок
SEAT Alhambra
Замена воздушного фильтра 1,9 TDi
Замена топливного фильтра
Замена фильтра воздуха салона
Список использованных источников
История марки SEAT
СЕАТ (SEAT - Sociedad Española de Automóviles de Turismo) - испанский автопроизводитель, специализирующийся на производстве легковых машин. В 1990 году компания вошла в состав концерна Volkswagen. Штаб-квартира СЕАТ находится в Барселоне.
История марки SEAT началась в 1950 году, когда
в Испании на 1000 человек населения приходилось
всего 3 автомобиля. Страну необходимо
было моторизировать. По инициативе испанского
правительства, 9 мая 1950 года была создана
компания СЕАТ с уставным капиталом в
600000000 песо. Учредителями стали: Национальный
Институт промышленности (51% акций), 6 банков
(42% акций) и компания Fiat, получившая 7% акций
испанской компании и предоставившая
лицензию на производство автомобилей.
На предприятии, построенном в свободной
экономической зоне Барселоны трудились
925 рабочих
Первый автомобиль сошёл с конвейера СЕАТ
в 1953 году. Это был SEAT 1400 - точная копия
модели FIAT 1400. Машина получилась элегантной
и, несмотря на сходство с итальянским
«родственником», пользовалась большим
успехом у покупателей. Особенно полюбилась
модель испанским таксистам.
Ежедневно завод в Барселоне собирал по
пять моделей SEAT 1400. Уже в 1954 году объём
производства достиг 3000 машин, а за 1956
год было собрано 10000 автомобилей.
С 1957 года испанская компания начинает
выпускать ещё одну модель - SEAT 600 (копия
FIAT 600). Этот небольшой и надежный в эксплуатации
автомобиль очень помог автомобилизации
страны.
Народный испанский автомобиль SEAT 600, выпущенный
в количестве более чем 800000 машин, находился
в производстве вплоть до 1973 года. Модель
оснащалась четырьмя разновидностями
двигателей мощностью от 19 до 28 л.с.
В 1963 году вышла версия D с 767-кубовым мотором,
а с 1970-го выпускалась модификация E с традиционными
вместо распашных дверей и с увеличенными
фарами головного света. Производили и
более дорогую версию с 28-сильным двигателем.
Уже в 1960-м, в год десятилетия, компания СЕАТ выпустила 100000-й автомобиль. В конце 1963 года SEAT 1400 был заменен на 1500-ю модель (кузов FIAT 1800) с 1,5-литровым двигателем.
Расширение производства СЕАТов
К 1964 году компания существенно расширилась (10000 сотрудников, объём производства — до 300 автомобилей в день), а её штаб-квартира «переехала» в Мадрид. Уже через год SEAT начал экспорт своей продукции, продав первую партию автомобилей в Колумбию.
В 1966 году на автосалоне в Барселоне СЕАТ
представил модель SEAT 850, модернизированную
версию 600-й модели. Кроме «двухдверки»
была создана и 4-дверная версия, выполненная
на фиатовской базе удлинённой на 15 см.
В 1969 году была разработана топовая версия
850-й модели - Especial, с крупным бампером и
более мощным двигателем.
На том же моторшоу в Барселоне был представлен
и SEAT 124, аналог 124-го «Фиата», получившего
титул «автомобиля 1967 года. Испанская
модель выпускалась в версии 4-дверного
седана и в модификации хэтчбэк. Через
два года был создан SEAT 124D (новое поколение
124-го) — с особым дизайном «передка» и
колёсных дисков. В 1973-м вышла версия 124
LS, которая вместо прежнего двигателя
мощностью 65 л.с. получила новый - 70-сильный.
У этой модели был новый дизайн приборной
панели и салон был отделан другими материалами.
CЕАТ 124 выпускали до 1980 года. В топовом
варианте автомобиль
Вскоре началось строительство нового
технического центра СЕАТ в городе Марторелл.
В 1973 году закончился выпуск SEAT 600 (продолжался
16 лет) и появились две новые модели. Ими
стали люксовый седан SEAT 124, пришедший
на смену 1500-й и спортивная заднеприводная
модель, разгонявшаяся до 155 км/ч.
Впервые SEAT 1430 был представлен в 1969 году
на автовыставке в Барселоне. В 1972-м вышла
обновленная версия с модернизированным
дизайном, а еще через два года под капотом
1430-й появился мощный 1,6-литровый двигатель.
Модель назвали 1430 Especial 1600.
В 1974 году СЕАТ выпустил 2-миллионный автомобиль,
а объём продаж компании позволил ей занять
восьмую строчку в десятке крупнейших
европейских автопроизводителей. Рост
SEAT не останавливался даже несмотря на
нефтяные кризисы, которые в 1973 и 1977 годах
потрясали мировую экономику. Компания
приобрела завод в городе Ландабене и
начала строительство нового Технического
центра в Марторелле.
В 1972 году был представлен SEAT 127, аналог
FIAT 127, в 2-х и 3-х дверном вариантах. В 1973-м
вышла 4-х дверная модель, а через 3 года
компания выпустила более дорогую версию
LS. Кардинальная смена поколений произошла
в 1981 году, когда появился SEAT 127 Fura с 1010-кубовым
двигателем.
В 1975 году закончилось строительство Технического
центра и вскоре на нём была выпущена модель
SEAT 1200 Sport. Уже через год объём производства
испанской компании достиг 3-миллионной
отметки. В 1976-м появилась практичная модель
SEAT 128 с привлекательным дизайном и динамичным
поведением. В конце 70-х компания представила
Ritmo, определившую облик автомобилей марки
SEAT в 80-х годах.
В сентябре 1982 года SEAT подписал соглашение о сотрудничестве с концерном Volkswagen A.G. В 1986-м немецкий партнёр приобрел 51% акций испанской компании, а в 1990-м стал ее полноправным владельцем. На заводе SEAT было открыто производство моделей VW Passat, Santana и Polo. Параллельно с этим испанские конструкторы занимались разработкой новой модели SEAT Ibiza в сотрудничестве с знаменитым дизайнером Джоржетто Джуджаро и специалистами Porsche.
Первый SEAT Ibiza сошел с конвейера в 1984 году.
Автомобиль выпускался в 3-х и 5-ти дверном
вариантах. Чуть позже в семействе Ибица
появился седан Cordoba, а в 1996-м было создано
купе Ibiza.
В 1985 году началось производство модели Malaga, созданной на базе SEAT Ronda. Новинка отличалась вместительным багажным отделением и позиционировалась как удобный семейный автомобиль. В середине 80-х она стала одной из самых востребованных в модельном ряду SEAT.
С 1986 года испанцы начали выпуск 3-х дверного
хэтчбека SEAT Marbella, во многом аналогичного
FIAT Panda первого поколения. Доработку «сеатовской»
модели осуществляли специалисты Italdesign.
Малолитражку собирали вплоть до 1998 года,
когда на смену ей пришла модель SEAT Arosa.
В 1985 году в составе СЕАТа было образовано
подразделение спортивных автомобилей
SEAT Sport, которое занялось изготовлением
2-х моторной модели на базе Ibiza, а также
подготовкой моделей Audi quattro и Volkswagen Golf
к участиям в гонках.
В начале 90-х, когда SEAT окончательно был интегрирован в концерн Volkswagen A.G., начался выпуск модели Toledo, предвестником которой стал концептуальный Proto TL, разработанный ателье Pininfarina.
Первый Toledo был представлен в 1991 году.
Модель, созданная на базе VW Golf Mk II, в стандартной
версии оснащали 1,6-литровым двигателем
мощностью 74 л.с. Второе поколение дебютировало
в 1999 году. Автомобиль стал 4-х дверным,
получил обновлённый дизайн и несколько
вариантов мотора, в том числе 109-сильный
дизель.
В 1993 году состоялось торжественное открытие
нового завода в Марторелле. Мощности
нового предприятия позволяли выпускать
200 автомобилей в день. Через год компания
выпустила 10-миллионное авто, а по итогам
продаж (50000 машин за год) стала крупнейшим
автопроизводителем на испанском рынке.
Свой первый минивэн, модель SEAT Alhambra, компания
представила в 1995 году на автосалоне во
Франкфурте. Ближайшими «родственниками»
испанского минивэна стали модели Ford Galaxy
и VW Sharan. Второе поколение SEAT Alhambra вышло
в 2000-м году.
К середине 90-х объём производства СЕАТов
удвоился, был выпущен 11-миллионный автомобиль.
Это стало возможным не только благодаря
сотрудничеству с Фольксвагеном, но и
в результате продуктивной работы нового
технического центра SEAT. В 1997 году испанская
компания начала производство SEAT Arosa. Эту
компактную модель до 1998 года собирали
на заводе VW в Вольфсбурге, затем производство
«переехало» на «сеатовский» завод в Марторелл.
Модель построена на платформе А00 и выпускалась
в кузове 3-х дверного хэтчбека. Двигатель
автомобиля потреблял рекордно низкий
объём топлива — менее 3,0 л на 100 км пробега.
Arosa, как и ближайший «родственник»
VW Lupo, стала популярной благодаря
небольшой стоимости, универсальности,
практичному и вместительному салону.
Новое поколение SEAT Arosa было представлено
в 2001-м и выпускалось до 2005 года.
В конце 90-х SEAT провёл обновление моделей
Alhambra и Toledo, выпустил грузопассажирский
Seat Cordoba Vario, а также модернизированный
седан SEAT Cordoba.
В 2000 году компания SEAT отметила 50-летний юбилей. В начале века автопроизводитель выбрал новый курс развития, ориентированный на выпуск качественных автомобилей с ярким дизайном и высокими динамическими показателями.
Своеобразным символом новых стандартов
стала концептуальная модель Salsa, созданная
в Техническом Центре SEAT и представленная
в 2000 году на автосалоне в Женеве.
В 2001 году на автосалоне в Болонье дебютировала
обновлённая SEAT Ibiza TDi с ярким спортивным
дизайном и двигателем мощностью 110 л.с.
Новое поколение Ибицы создано на общей
с Golf II платформе, оформлением и компоновкой
салона походило на «фольксвагеновскую»
модель. Ibiza стала символом обновлённой
линейки SEAT. Такую же значимость имела
и другая новинка, SEAT Leon, запущенная в производство
в 1999 году. Именно Leon стал 13-миллионным
авто, выпущенным Сеатом в 2000 году.
Leon изначально производился в 3-х
и 5-ти дверных версиях. Модель
разработана на базе Golf IV. Топовым стал
SEAT Leon Cupra с 2,8-литровым двигателем мощностью
204 л.с. и системой полного привода.
В 2004 году была выпущена, быстро набравшая
популярность, модель Altea, в разработку
которой было инвестировано около €582000000.
Этот практичный и яркий компакт-кар дебютировал
на выставке в Женеве.
Благодаря Altea выросли продажи СЕАТов
на рынках Германии и Великобритании.
С 2002 года SEAT вместе с Audi и Lamborghini были объединены
в отдельное направление концерна — Audi
Brand Group.
В 2004-м модель SEAT Ibiza отметила свой 20-летний юбилей. К этому моменту объём ее производства достиг отметки в 3,3 млн машин. Линейка Ибицы обогатилась двумя новыми модификациями: FR и Cupra, с дизельным двигателем мощностью 160 л.с.
Новые СЕАТы
В 2006 году SEAT возглавил Эрих Шмитт, а штаб-квартира компании переехала в Мартонелл (недалеко от Барселоны). В том же году на автосалоне в Мадриде была представлена версия SEAT Leon FR, а на моторшоу в Лондоне дебютировал SEAT Leon Cupra. Была там и новая версия Altea - семейная модификация XL.
В 2007 году на автовыставке в Женеве был показан концепт паркетника Freetrack.
В том же году на автосалоне во Франкфурте
дебютировал концептуальный SEAT Tribu. Этот
3-х дверный кроссовер, созданный новым
шеф-дизайнером марки Люком Донкервольке,
демонстрировал новое направление в развитии
модельного ряда СЕАТов.
В 2007 году была представлена и экономичная
SEAT Ibiza Ecomotive, а в 2008-м началась разработка
второго поколения этой модели, получившего
1,4-литровый дизельный мотор мощностью
80 л.с. Двигатель выбрасывает в атмосферу
менее 10 г СО2 на километр, а его расход
топлива не превышает 3,17 л на 100 км.
В 2008 году в семействе Ибица появилось
спортивное купе. Ещё Сеат представил
оригинальную версию Seat Bocanegra, продажи
которой начались в 2009-м.
Bocanegra в переводе с испанского
означает «черный рот». Модель
выпускается с двумя типами двигателей
150 и 180 л.с. Самая крутая версия хэтчбэка
способна разгоняться до 225 км/ч.
В 2009 году, несмотря на сложности, вызванные экономическим кризисом и общим спадом рынка, Сеат продолжил развитие модельного ряда.
Особого внимания заслуживает хэтчбэк
Leon Cupra R с 2,0-литровым двигателем мощностью
265 л.с.
С 2008 года выпускается модель SEAT Exeo, а в
2009-м появился и универсал на её базе -
Exeo ST
Организация технического обслуживания автомобилей марки SEAT.
Ремонт Seat означает полное соответствие технической документации и технологиям производителя, то есть это процесс, обязательный к проведению только высококлассными мастерами, обладающими должной квалификацией. Работы любой сложности по ремонту и обслуживанию, есть возможность осуществить на СТО, описанных в этой рубрике, осуществляющие свою деятельность как автосервисы по ремонту Seat. Все владельцы машин несомненно сталкиваются с трудным вопросом где отремонтировать Seat. Тут возможны следующие способы продолжения событий. Конечно возможно поехать за помощью к официальному представителю и осуществить ремонт Seat у него. К достоинствами ремонта у официального представителя можно отнести убежденность в мастерстве непосредственных автомастеров, сертифицированные автозапчасти, четкое соблюдение сроков оказания услуг по ремонту, организация дополнительных услуг, например, зал ожидания и небольшой ресторан. Но дилерское обслуживание по обыкновению высокобюджетное мероприятие, особенно по отношению к автомобилям возрастом 5 лет и более, так как цены на услуги дилера рассчитаны на новые автомобили и являются очень затратными. И при том с учетом данного обстоятельства дилер не ремонтирует агрегаты, проводя только замену неисправной детали на новую. Специализированный ремонт Seat также есть возможность произвести и в постгарантийном техцентре. Из неоспоримых положительных сторон подобных предприятий, следует выделить многообразие осуществляемых ремонтных услуг от проведения ТО до капитального ремонта автоматических коробок и гбц, намерение максимально удовлетворить пожелания заказчика, привлекательность стоимостной стратегии. Также необходимо привлечь Ваше внимание к тому факту, что автосервисы Seat сталкиваются с существованием сильной конкуретной борьбы, поэтому стараются предоставлять индивидуальные условия обслуживания, не завышать преднамеренно цены на ремонт Seat, проводить разные бонусные мероприятия, дающие возможность владельцам авто экономить на ремонте транспортного средства. Несомненно, и в этом случае стоит учесть имеющие место моменты. Для примера следует указать, наличие возможности столкнуться с неприятным случаем, в связи с тем, что иногда ремонт автомобилей Seat производится непрофессиональными мастерами, или же если на Вашу иномарку устанавливают бывшие в употреблении автомобильные запчасти, и таким образом Вы имеете шанс оказаться обманутым нечистоплотными представителями некоторых автотехцентров, которых привлекает только желание получить денежную выгоду.
Информация о работе Организация и технология технического обслуживания автомобилей марки SEAT