Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2012 в 18:20, реферат
В работе рассмотрены информационные ресурсы как отдельные документы, массивы документов, которые входят в состав информационных систем.
• Понятие информационные ресурсы...………………………………..……3
• Возникновение информационных ресурсов……………..…………..……3
• Организация информационных ресурсов общего доступа на транспорте. ………………………………………………………………………………4
• Этапы создания информационных ресурсов ………………………….….7
• Заключение………......………………………………...……………...…….9
• Список используемой литературы………………………………………...10
3. Первый этап. Внедрение
специального программного
4. Второй этап. Организация
параллельного электронного
5. Третий этап. Внедрение самостоятельного электронного документооборота. Организация работы арендуемых приложений. Реализация и осуществление данных этапов возможны на основе в общем-то апробированной схемы организации региональных автоматизированных систем управления на транспорте, когда соответствующие асу крупных организаций начинают взаимодействовать между собой с целью уменьшения времени обработки груза в данном транспортном узле . В качестве примера реализации внедрения электронного документооборота можно, также, привести проект клир-пак (customs link entry/exit america russia pacific), направленный на устранение барьеров в торговых отношениях между сша и россией путем ускорения процесса таможенного оформления товаров в россии. Веб-сайт www. transtour. com ЗАдуман как универсальный ресурс, объединяющий в себе информацию и ссылки по транспортной и туристической тематике во всем мире. Отправной точкой стал регион балтийского моря и, в частности. Калининградская область. Направление на освещение транспорта и туризма не случайно. Транспорт, всегда остро нуждающийся в информационной поддержке, все более активно в последнее время выходит в сеть интернет.
Сейчас многие организации
на транспорте, чтобы сохранить
z Разработана новостная
лента с удобным интерфейсов
для администрирования и легко
настраиваемым конечным видом
подачи новостей для
На основе изложенного, можно констатировать, что в результате действия информационных ресурсов общего доступа решаются макрологические задачи. Это улучшение информационной ситуации о данном регионе и функционировании транспортного комплекса, возможность получения оперативной, в том числе и статистической, технической и технологической информации. На основе новых коммуникационных возможностей осуществляется построение логистических цепочек взаимосвязей грузопотоков, расчет новых тарифных планов и схем доставки грузов.
Заключение.
Для современного периода характерно новое соотношение двух сторон информационного общества - информационных ресурсов и информационных потребностей. На основе анализа этих сторон показана динамика и возможные сценарии дальнейшего развития общества в период информационного взрыва.
Сделан вывод, что инерционное саморазвитие информационных ресурсов должно быть уравновешенно научно-обоснованной информатизацией образования, направляющей информационное общество на стабильный путь.
Рост количества информации и повышение ее значения во всех сторонах жизнедеятельности человека привел к вложению огромных средств и сил в развитие возможностей информационно-компьютерных инфраструктур в обществе.
Научный поиск дал
стимул техническому перевооружению этой
сферы и привел к столь стремительному
возрастанию информационно-
Множество информационных структур, пронизывая систему образования составляет единую информационно-компьютерную и научную инфраструктуру системы образования, которая в настоящее время активно развивается.
Интенсивный рост возможностей
компьютерной техники и явное
запаздывание ее теоретического осмысления
в педагогике привели к тому, что
преобладание бытового понимания и
использования информационно-
Список используемой литературы.
1. Кирилова Г.И. Информационные
технологии и компьютерные
2. Мухаметзянова Г.В. и др. Научное обеспечения развития системы среднего профессионального образования. Казань:ИСПО РАО. 1999.
3. Концепция развития информационных ресурсов. / Н.В.Каплунова,
В.В.Шарыхин, С.В.Хмельницкий / Под ред. С.В.Хмельницкого. – СПб. :
Европейский университет в Санкт-Петербурге, 1997.
Информация о работе Организация информационных ресурсов общего доступа на транспорте