Организация перевозки грузов и пассажиров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 12:05, реферат

Описание работы

На автомобильном транспорте различают две формы организации перевозок – децентрализованные и централизованные. При децентрализованных перевозках грузополучатели заказывают подвижной состав в автотранспортных предприятиях самостоятельно организую вывоз груза для своих предприятий без согласования очерёдности перевозок с грузоотправителями (поставщиками грузов). Получатели грузов самостоятельно выполняют погрузочно-разгрузочные работы, имея для этого определённый штат грузчиков, экспедиторов и агентов по снабжению.

Файлы: 1 файл

организация перевозки грузов и пассажиров.docx

— 30.65 Кб (Скачать файл)

 
физические свойства;

 
химические свойства;

 
биологические свойства;

 
масса;

 
объем;

 
размеры;

 
способы погрузки или выгрузки;

 
способы хранения;

 
санитарные требования.

 
Рассмотрим деление грузов по группам.  
 
1 группа включает грузы:

 
длинномерные (трубы, лес, колонны и  др.);

 
объемные и крупногабаритные (будки-бытовки, киоски торговые и т. д.);

 
штучные (легковые автомобили погрузчики и др.).

 
При перевозке грузов первой группы необходимо предохранять их от поломок, разрушения поверхностей и перемещения  на транспортном средстве при движении.  
 
В зависимости от характера груза необходимо учитывать ориентацию груза по вертикали, опору на поверхность или же только на определенные точки и возможность опирания друг на друга. 
 
Подвижный состав должен иметь платформу без бортов со сплошным основанием или раздвижную, оборудованную специальными устройствами захвата, крепления или удержания. 
 
Грузы ^ II группы в основном сыпучие или навалочные. Условно их делят на три подгруппы:

 
обычные сыпучие (грунт, инертные материалы  и др.), сохраняющие свои физические свойства при перевозке без дополнительных условий;

 
сыпучие, требующие защиты от атмосферных  осадков (мел, цемент);

 
полужидкие или вязкие, требующие  особых условий перевозки.

 
Например, товарный бетон или раствор  требует перемешивания для предупреждения расслаивания или затвердевания, а также подогрева при низких температурах. 
 
Грузы III группы также делят на три подгруппы:

 
продовольственные товары (бакалейные, кондитерские, кулинарные и др.);

 
промышленные товары (аппараты и  инструменты, мебель и др.);

 
сырье для легкой и пищевой промышленности (волокно, пряжа, мука, сахар и др.). Здесь наиболее сложна перевозка  скоропортящихся продуктов (мясопродукты, молочные и кулинарные продукты и  др.).

 
Грузы IV группы подразделяют на две подгруппы: 
жидкие (наливные); 
порошкообразные. 
Жидкие могут быть огнеопасны и коррозионны (нефтепродукты, кислоты и др.) или подвержены вспениванию (молоко, пиво). При перевозке грузов этой подгруппы необходима изоляция от атмосферы, герметизация емкостей, охлаждение или обогрев, предупреждение взбалтывания и гидравлических ударов, контроль состояния груза. 
Порошкообразные грузы, как правило, гигроскопичны, а увлажнение способствует забиванию затворов и труб. Кроме того, эти грузы подвержены сильному слеживанию и образованию сводов. Транспортирование в открытых кузовах приводит к большим потерям при возмущениях встречного потока воздуха. Большинство этих грузов вредны для человека, поэтому необходима, тщательная герметизация при перевозке и погрузке-выгрузке. 
Грузы V группы – это крупноразмерные изделия (витринное стекло, железобетонные конструкции, кабель), подлежащие перевозке в вертикальном положении. 
Перевозка перечисленных грузов предопределила разработку специальных транспортных средств, обеспечивающих сохранность грузов и безопасность перевозок..

 


Информация о работе Организация перевозки грузов и пассажиров