Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 09:49, курсовая работа
Процесс автомобилизации нашей страны не должен ограничиваться только увеличением парка автомобилей, он так же вызывает необходимость решения ряда вопросов, направленных на дальнейшее развитие материально-технической базы для хранения, технического обслуживания и ремонта транспортных средств. Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.
ВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.2. Средний пробег до капитального ремонта 9
1.3. Расчет годового пробега парка 9
1.3.1 Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте. 9
1.3.2 Расчет коэффициента технической готовности. 10
1.3.3 Расчет коэффициента выпуска подвижного состава. 11
1.4. Расчет производственной программы по обслуживанию автомобилей и выбор способа производства 14
1.5. Расчет трудоемкости работ по обслуживанию автомобилей 14
1.6. Распределение трудоемкости обслуживания по производственным зонам предприятия 16
1.7. Расчет численности производственных рабочих 17
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 20
2.1. Характеристика производственного подразделения 20
2.2. Подбор технологического оборудования. 23
2.3.Площадь производственного помещения ремонтного участка 23
2.4. Операционно-технологическая карта технологии вулканизации шин 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
ЛИТЕРАТУРА 26