Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 22:58, контрольная работа
Строительство новых, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий автомобильного транспорта должны отвечать современным требованиям научно- технического прогресса и условиям перехода экономики на рыночные отношения.
В основе проектирования СТО лежат:
-выбор и обоснование исходных данных для расчета производственной программы;
-расчет программы, объемов производства и численности производственного персонала;
-выбор и обоснование метода организации ТО и ТР;
-расчет числа постов и линий для ТО и постов ТР подвижного состава;
-определение потребности в технологическом оборудовании;
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 6
1.1. Исходные данные для проектирования 6
1.2. Расчет годового объема работ городской СТО 6
1.3. Расчет численности персонала СТО 9
1.4. Расчет числа рабочих постов и автомобиле мест хранения 11
1.5 Подбор технологического оборудования и инструмента для СТО по зонам, цехам и участкам 14
1.6. Определение состава и расчет площадей СТО 18
2. ОБОСНОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ 22
2.1.Генеральный план СТО 22
2.2.Компоновочный план СТО 22
2.3 Обоснование объемно-планировочных решений зданий 23
3.ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24
2.1.Генеральный план СТО 24
2.2.Компоновочный план СТО 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
Площадь участка СТО (FСТО) состоит из площади производственного корпуса, площади стоянки для автомобилей автосалона, а также стоянки клиентуры и персонала.
Плотность
застройки предприятия
2. ОБОСНОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ
2.1.Генеральный план СТО
Генеральный
план предприятия
При разработке генерального плана исходным материалом послужили имеющиеся данные:
-Площадь и форма производственного здания
-Принятая площадь участка
-Количество автомобиле мест хранения
-Основные данные проектируемой СТОА, полученные в пояснительной записке.
2.2.Компоновочный план СТО.
Компоновочный план производственного корпуса СТОА разрабатывается в следующей последовательности :
- уточняется состав производственных зон, участков, складских,
административно-бытовых и технических помещений, размещаемых в данном здании;
- уточняется общая площадь производственного корпуса СТО (на основании расчетов, и принятых решений по генеральному плану СТОА);
- выбираются сетка колонн, строительная схема и габаритные размеры здания с учетом требований по унификации объемно планировочных решений;
- при
принятой строительной схеме
прорабатываются варианты
- производится корректировка площадей помещений, располагаемых в производственном корпусе, с учетом выбранной сетки колонн;
- выбирается
вариант, наилучшим образом
При разработке компоновочного плана предприятия опорой послужили:
-Функциональная
схема организации
-Принцип
тяготения производственных
-Произведенные расчеты.
-Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте .
2.3 Обоснование объемно-
Принимаем сетку колонн 12х24 м
Площадь блока 288 м2
Количество блоков 6
Площадь здания СТО 1584 м2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Задачей
проектирования являлось теоретически
разработать станцию
В ходе проектирования
были рассчитаны все необходимые
аспекты для благополучной
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Организация технического обслуживания и ремонта транспортных средств