Основные направления совершенствования сервиса транспортного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 18:44, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы состоит в исследовании процесса совершенствования сервиса транспортного предприятия.
Для того чтобы поставленная цель была достигнута, необходимо решить ряд задач:
1. Определить особенности сервиса транспортного предприятия;
2. Рассмотреть виды сервисного обслуживания и характер сервисных услуг, предлагаемых транспортным предприятием;

Содержание работы

Введение………………………………………………………..…3
Глава 1. Определение особенностей сервиса транспортного предприятия……………………………………………………………5
1.1. Понятие сервиса и сервисной деятельности транспортных предприятий……………………………………….…5
1.2. Особенности грузоперевозок и сервиса в сфере транспортировки грузов………………………………………………8
Глава 2. Виды сервисного обслуживания и характер сервисных услуг, предлагаемых транспортным предприятием………………14
2.1. Характеристика сервисных услуг транспортно-логистической компании «ALEX» ………………………………..…14
2.2. Анализ недостатков организации сервисного обслуживания…………………………………………………………17
Глава 3. Стратегия развития транспортной системы страны ………………………………………………………………..20
3.1. Понятие и развитие в кризисный период транспортных предприятий ……………………………………………………….…20
3.2. Основные цели программы развития транспортной системы в России и проблемы транспортной отрасли …………..23
Глава 4. Совершенствование сервиса транспортного предприятия……………………………………………………….….26
4.1. Предложения по совершенствованию системы приема и обработки заказов……………………………………………………26
4.2. Дополнительные предложения по расширению спектра сервисных услуг…………………………………………………….…27
Заключение………………………………………………………30
Список литературы……………………………………………32