Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2014 в 17:02, контрольная работа
Муфты служат для соединения валов или валов с деталями, свободно вращающимися на них (зубчатыми колесами, шкивами и т.п.), с целью передачи вращения без изменения скорости. Известно, что большинство устройств, систем компонуют из отдельных узлов с входными и выходными валами. Такими узлами являются, например, привод в виде двигателя, передаточный и исполнительный механизмы. Кинематическая и силовая связь между этими узлами устройства осуществляется с помощью муфт
На рис.2.35 показан общий вид рычажно-шарнирного гидроподъемника, смонтированного на автомашине.
Основной несущей конструкцией гидроподъемника является складывающаяся шарнирная мачта с двумя люльками. Мачта может поворачиваться на 360° в горизонтальной плоскости и на 270° в вертикальной. Это позволяет перемещать люльки в различных направлениях и на различную высоту.
Независимо от положения мачты, люлька всегда удерживается в вертикальном положении с помощью специального механизма.
Выпускаемые грузоподъемники этого типа позволяют поднимать люльку на высоту до 12 м при радиусе действия люлек от оси вращения до 9 м. Грузоподъемность до 5000 кН.
Управление мачтой производится при помощи гидроцилиндров и канатно-бл очных устройств. Питание гидроцилиндров осуществляется масляным насосом, приводимым в движение от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности.
Производительность подъемников определяется по формуле, приведенной для цикличных машин. Коэффициент использования производительности (грузоподъемности) Кп и коэффициент использования рабочего времени Кв зависят от вида поднимаемых грузов (штучные грузы, бетон и т.д.) и составляют Кп = 0,6...0,9;Кв= 0,3...0,75.
Даже при небольших значениях Кп и Кв применять подъемники экономически выгодно в связи с их незначительной стоимостью, высокой мобильностью и малыми сроками монтажа и демонтажа (несколько часов).
Информация о работе Основные виды соединительных муфт, применяемых в строительных машинах