Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 14:40, курсовая работа
До недавнего времени наибольшее внимание уделялось улучшению конструкции диагональных шин. За последние 20 лет масса таких шин уменьшилась на 20...30 %, грузоподъемность повысилась на 15...20 %, срок службы увеличился на 30...40 %. В настоящее время усилия производителей шин направлены на развитие и совершенствование конструкций радиальных бескамерных однослойных шин из металлокорда, предназначенных для монтажа на полууглубленные ободья с низкими закраинами, как наиболее перспективных. Большое внимание уделяется разработкам бескордных шин, изготовляемых из однородной резиноволокнистой массы методом шприцевания или литьем под давлением.
Введение ------------------------------------------------------------------------------
1. Особенности технического обслуживания и ремонта шин -----------------
1.1 Монтаж шин --------------------------------------------------------------------
1.2 Накачивание, клеймение шин и балансировка колес -------------------
1.3 Ремонт покрышек --------------------------------------------------------------
1.4 Путевой ремонт шин ----------------------------------------------------------
1.5 Периодичность ТО -------------------------------------------------------------
1.6 Трудоемкость ТО ---------------------------------------------------------------
1.7 Порядок проведения работ ТО --------------------------------------------
1.8 Оборудование, приборы, инструмент --------------------------------------
1.9 Указание мер безопасности --------------------------------------------------
2. Особенности конструкции колес автомобилей КАМАЗ --------------------
3. Технологическая карта. Работы по обслуживанию колёс автомобилей КАМАЗ -----------------------------------------------------------------------------------
4. Сопутствующий текущий ремонт ------------------------------------------------
Заключение ---------------------------------------------------------------------------
Список использованной литературы -------------------------------------------